Добро пожаловать вкалькулятор покера Пуш или Фолд. Этот калькулятор предназначен для игроков покерных турниров безлимитных холдемов Полного кольца. Ниже 20 больших блайндов, в зависимости от вашей руки, от вашей позиции за столом, ставки Анте большого блайнда и вашего количества больших блайндов, калькулятор подскажет вам лучше поставить Пуш или сбросить Фолд свою руку, чтобы получить равновесие Нэша (при условии, что никто не сделал ход перед вами). Этот скрипт- бесплатный интсрумент, основанный на Таблицы Джениффер.

Этот инструмент предназначен только для информации, мы не можем нести ответственность за ваши выигрыши или проигрыши в покере.

poker

История Техасского Безлимитного Холдема

Техасский Безлимитный Холдем - самая популярная разновидность покера в мире. В Техасский Холдем без ограничений ставок (NLHE) играют вживую в казино или в интернете через игровые платформы. В одну партию игарют от двух игроков и до десяти за одним столом. С традиционной колодой из 52 карт каждый игрок, участвующий в игре, получает две закрытые карманные карты, которые знает только он. После того, как были сделаны обязательные ставки, постепенно открываются пять карт лицом вверх: сначала три (флоп), затем еще одна (терн) и последняя (ривер). Перед флопом, а затем во время каждого вскрытия, каждый игрок может сделать ставку или колл, чтобы увидеть оставшуюся часть стола.Затем, чтобы выиграть созданный банк, вы должны либо заставить своего оппонента сбросить карты, либо показать лучшую руку, чем ваш оппонент, то есть лучшую комбинацию из пяти карт между вашими карманными картами и открытыми картами до уровня Роял флеш.

Пуш или ФолдЕсли мы не знаем точную дату рождения Техасского Холдема и его происхождение, то, по оценкам, именно в начале 1900-х годов в городе Робстаун в Техасе родилась игра. Он постепенно заменил закрытый покер (игра на ничью) и был популяризирован в казино в символическом городе азартных игр Лас-Вегасе с 1960-х годов. Чемпионат мира по покеру в Казино Бинион в 1970 году установил Техасский Холдем в качестве ведущей игры, и впоследствии его популярность только возросла.Затем было опубликовано много книг, чтобы объяснить правила и понять стратегию покера, вплоть до более технологичного контента, такого как видеоуроки и программное обеспечение. В 2000-х годах Техасский Холдем NLHE достиг своего пика, особенно благодаря победе Криса Манимейкера в Главном Турнире на $ 10 000 на Чемпионате мира по покеру в 2003 году. Квалифицирован всего за 18 долларов через интернет-турнир, любитель выиграл титул на 2,5 миллиона долларов, воплотив мечту всех любителей этой игры. С 839 участников, участие в этом мероприятии выросло до почти 2500 в следующем году. Прежде чем продолжать испытывать экспоненциальный рост с тех пор.

Техасский Безлимитный Холдем - игра с неполной информационной стратегией. Чтобы установить оптимальную стратегию в Техасском Холдеме (NLHE), вы должны принять во внимание несколько факторов, включая положение за столом, ценность вашей стартовой руки, сделанные ставки, а также математический аспект. Именно последнее нас интересует с таблицами Пуш или Фолд. Если в целом покер не может быть проанализирован только математически с помощью теории игр и ее приложений, они, тем не менее, могут оказаться очень полезным в определенных конкретных ситуациях.

Джон Нэш и теория игр

В 1920-х годах математическая концепция родилась в различных научных статьях, опубликованных в Европе, а затем была раскрыта американским математиком Джоном Форбсом Нэшем: теория игр. Это область математики, изучающая принципы принятия решений в ситуациях, в которых несколько агентов взаимодействуют между собой. Эта теория относится к общественным наукам, а также к экономическим, политическим, международным отношениям и т.д.

Калькулятор Пуш или ФолдПосле работ немецкого Эрнста Цермело и французского Эмиля Бореля книга Джона фон Неймана и Оскара Моргенштерна «Теория игр и экономическое поведение» в 1944 году заложила основы теории игр и детализирует метод решения игр с нулевой суммой. Покер - игра с нулевой суммой, потому что интересы одного игрока строго противоположны интересам другого игрока, один - победитель, а другой - проигравший.

Именно в 1950-х годах американский математик и экономист Джон Форбс Нэш выявил понятие равновесия, теперь известное как «Равновесие Нэша», определяющее оптимальную стратегию, при которой каждый игрок не заинтересован в отклонении от нее. Это очень специфическая ситуация, которая требует, чтобы каждый игрок предугадывал выбор противника и, соответственно, максимизировал свой выигрыш. Если мы применим эту теорию к покеру, оптимальная стратегия применяется в соответствии с противоположными стратегиями, и это несмотря на отсутствие важной информации, ценности карт своего оппонента. Все аспекты решения принимаются во внимание, чтобы установить и придерживаться наилучшего возможного выбора одновременно.

Таблицы Дженнифер и их использование

Равновесие Нэша, применяемый к покеру, позволит игроку никогда не быть проигравшим, независимо от стратегии противника. Таким образом, нет сожаления в случае поражения, потому что мы играли наилучшим образом, который обеспечивает нам прибыль в долгосрочной перспективе. Конечно, покер, игра с неполной информацией и множеством решающих факторов, не является формой математического решения. Но некоторые предположения, основанные на Равновесии Нэша, могут помочь упростить игру и тем самым сделать ее математически разрешимой. Конкретным применением этого математического разрешения являются таблицы Дженнифер, используемые в нашем инструменте калькулятора Пуш или Фолд. Потому что, если покер упрощен для того, чтобы открыть карты или сбросить, то решения становятся вычисляемыми.

Функционирование инструмента

Перед использованием нашего инструмента необходимо знать несколько вещей. Помимо значения наших карт и того, относятся ли они к одной масти, внимательно отметьте вашу позицию (я первый, кто начинает действовать, в середине позиции или в битве блайндов?), количество анте по сравнению с количеством блайндов или общее количество больших блайндов. Очевидно, что калькулятор учитывает только ситуации Пуш (раскрыть карты непосредственно) или Фолд (сбросить тут же свою руку) в ситуации полного кольца с 20 блайндами или меньше, а не простыми рейзами в видении упрощенной и автоматической игры. Благодаря этому математическому решению ваша надежда на выигрыш в долгосрочной перспективе может быть только положительной.

Welcome to the poker push or fold calculator. This calculator is designed for full ring tournament poker players. Under 20 big blinds, depending on your hand, your position at the table, the ante percentage of big blind and your number of big blinds, the calculator tells you whether it is better to push or fold your hand to get nash equilibrium (as long as no one has raised before you). This tool is a free tool based on Jennifear’s push or fold charts.

This tool is just for information, we cannot be held responsible for your winnings or losses in poker.

poker

History of Texas No Limit Hold'em

Texas No Limit Hold'em is the World’s most-played poker variant. Texas No Limit Hold'em (NLHE) is played live in casinos or via gaming platforms on the net on two to ten handed tables. Using a traditional 52 cards deck, each player is dealt two closed cards only known by him. Once the opening bets are made, five face-up cards are gradually revealed. The first three cards are called “Flop”, the fourth is called “Turn” and the fifth, “River”. Before the flop and after every card dealing, each player can bet or check to see the rest of the board. Then, to win the pot, a player must either make his (or her) opponent fold or show a better hand than him (or her) i.e. the best possible five-card combination between his two closed cards and any of the face-up ones, from a simple high card to a royal flush.

push or foldWhile nobody knows the exact birth date of Texas Hold'em nor its origin, it is widely held that the it was born in Robstown (Texas) in the early 1900s. It gradually replaced closed poker (draw game) and was popularized through the iconic gambling city Las Vegas’ casinos from the 1960s onwards. Casino Binion 1970’s World Series of Poker established Texas Hold'em as a leading game and its fame only increased thereafter. Many books have been published since then to explain the rules and understand poker strategy. Nowadays more technological solutions are available such as video tutorials and computer software. Texas NLHE peaked in the 2000s with, amongst others, Chris Moneymaker’s victory in the $ 10,000 Main Event of the 2003 World Series of Poker. Qualified through an 18$ internet tournament, the amateur won the $ 2.5 million title, thereby living the dream all lovers of this game have. From an initial 839 contestants, the next year’s participation soared to nearly 2,500. It has continued to grow exponentially since then.

Texas No Limit Hold'em is a game of strategy with incomplete information. To establish an optimal strategy in Texas NLHE, it is necessary to take several factors into account including position at the table, value of the hand held, stakes involved but also the mathematical aspect of it. It is the latter which is of interest in push or fold charts. While poker, overall, cannot be analysed solely with mathematics, through game theory and its applications, it can nevertheless prove very useful in certain specific situations.

John Nash and game theory

In the 1920s, a mathematical concept called game theory emerged through various European scientific paper publications highlighted by American mathematician John Nash Forbes. This mathematics field deals with strategic interaction among rational decision-makers. This theory applies to social or political sciences, but also to economics and international relations, etc.

push or fold calculatorFollowing testing from German Ernst Zermelo and Frenchman Emile Borel, John von Neumann's and Oskar Morgenstern 1944 book, Theory of Games and Economic Behavior, laid the foundations for game theory and detailed the method for solving zero-sum games. Poker is a zero-sum game since the interest of one player is strictly opposed to the interest of the other player; one being the winner and the other, the loser.

American mathematician and economist John Forbes Nash brought to light in the 1950s the notion of equilibrium, now known as "Nash equilibrium", which determines an optimal strategy no player should deviate from. This is a very specific situation requiring each player to predict the opponent’s choices and maximise his (or her) gain accordingly. Applied to poker, this theory states that an optimal strategy is employed depending on the opponents’ strategies despite the absence of a crucial information, namely the value of the opponents’ cards. All aspects of the decision are factored in to establish simultaneously the best possible course of action and stick to it.

Jennifear's charts and their use

Nash equilibrium applied to poker should therefore allow a player never to lose, whatever the opponent’s strategy. Consequently, there are no regrets to be had in case of defeat since one played in the best possible manner; the one that ensures long-term profit. In effect, being a game with incomplete information and many decision factors to be considered, poker is not just a form of mathematical resolution. However, some assumptions based on Nash equilibrium can help simplify the game and thus make it mathematically resolvable. The concrete application of this mathematical resolution are Jennifear's charts used in our Push or Fold Calculator Tool. If poker is simplified to push or fold actions, then decisions become calculable.

How the tool works

Before using our tool, you need to know several factors. In addition to your cards’ value and suit type, carefully note your position (am I in early or middle position or in a battle of the blinds?), the amount of the ante compared to that of the blinds or even your total number of big blinds. As a matter of course, the calculator only takes into account push (betting all-in) or fold (discarding your hand and forfeiting interest in the current pot) full ring situations with 20 blinds or less (not just simple raises) for purposes of game simplification and automation. Thanks to this mathematical resolution, your long-term gain expectations can only be positive.