Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход
poker

Это незаменимый инструмент в хедз-ап покерных играх. Покер 2-max сложнее, чем покер 9-max, поскольку вам придется разыгрывать более широкий диапазон рук. В покере 2-max вы должны разыгрывать не менее 50% своих рук, иначе преимущество будет на стороне вашего оппонента. Но с непривычки в нем быстро становится трудно ориентироваться. Именно поэтому мы предоставили в ваше распоряжение этот инструмент

Инструмент прост в использовании и учитывает все факторы, которые повлияют на правильную игру: количество анте в игре (для кэш-игр выберите "нет"), две ваши дырявые карты, совпадают они или нет, ваша позиция (для хедз-ап игры, очевидно, вы будете играть только с малого блайнда) и количество ваших блайндов

После ввода всей информации вы сможете нажать кнопку "Можно ли открыть", чтобы узнать, как правильно играть

Возьмем, например, руку типа Q7, непарную, с 20 большими блайндами и 0 анте. В диапазоне от 20 до 35 BB правильной игрой будет опен/фолд. Другими словами, я могу открывать эту руку 100% времени, но когда мой оппонент 3-бетит меня (или пушит олл-ин), я должен фолдить, поскольку у меня не будет эквити, чтобы сделать колл против его диапазона (который будет доминировать надо мной)

Я также могу подтвердить эту информацию в следующей таблице: https://www.push-or-fold.com/ru/open-range-2max.php

Если мы посмотрим на Q7o, то увидим, что рука синяя, и поэтому я должен ее вскрыть/фолдить

Если мы возьмем другой пример, скажем AK, руку без анте и со стеком между 75 и 100 BB, мы заметим, что предлагается играть следующим образом: Open / 3bet / 4bet / all-in. Другими словами, нам нужно сделать самый агрессивный шаг. Если горшок не открыт, мы должны открыть. Если я открываюсь, а мой оппонент делает 3-бет, я должен сделать 4-бет и т.д. Обратите внимание, что прямоугольник будет отображаться красным цветом. Руки, выделенные красным цветом, - это руки, которые, по мнению экспертов, находятся впереди диапазона злодея, и поэтому мы захотим пойти олл-ин. Все эти руки следует разыгрывать как можно агрессивнее. Продолжая наш пример с AK, в зависимости от нашего стека мы либо 4-бетим, либо идем олл-ин. С 20 ББ подойдет простой олл-ин. Мы открываемся до 2 BB, шаловливый 3-бет до 6 BB или 7 BB и нажимаем на наши 20 больших блайндов. При 100 BB лучше сделать 4-бет. Если злодей 3-бетит, например, до 7B, мы можем сделать 4-бет до 16B или 17B. Цель 4-бета - быть достаточно большим для тех случаев, когда мы имеем ценность (при хорошей руке мы хотим максимизировать свой выигрыш), но не слишком большим для тех случаев, когда мы блефуем, а злодей собирается пушить все свои фишки. Таким образом, когда мы будем блефовать 4-бетом и злодей заставит нас фолдить, мы не потеряем весь наш стек

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login
poker

This is an essential tool in your heads-up poker games. 2-max poker is more difficult than 9-max poker since you will have to play a wider range of hands. In 2-max poker, you must play at least 50% of your hands or your opponent will have the upper hand. But it can quickly become difficult to find your way around if you're not used to it. That's why we have made this tool available to you

The tool is simple to use and will take into account all the factors that will influence the right play to make: the number of antes in play (for cash games, select "none"), your two hole cards, whether they match or not, your position (for heads-up play, of course, you'll be on the small blind only) and your number of blinds.

Once you have entered all the information, you will be able to press "Can I open" to get the right play to make.

For example, let's take a hand like Q7 mismatched with 20 big blinds and 0 ante. Between 20 and 35 BB, the right play to make is to open/fold. In other words, I can open this hand 100% of the time, but when my opponent 3-bets me (or pushes all-in), I have to fold since I won't have the equity to make the call versus his range (which will dominate me).

I can also confirm this information in the following table: https://www.push-or-fold.com/open-range-2max.php

If we look at Q7o, we see that the hand is blue and therefore I have to Open / Fold it.

If we take another example, say AK, a hand with no ante and a stack between 75 BB and 100 BB, we notice that the suggested play is as follows: Open / 3bet / 4bet / all-in. In other words, we should make the most aggressive move. If the pot is not open, we should open. If I open and my opponent 3-bets me, I must 4-bet, etc. Notice that the rectangle will appear in red. The hands in red are hands that are judged to be ahead of the villain's range and therefore we will want to go all-in. All these hands should be played as aggressively as possible. To stay with our AK example, depending on our stack, we will either 4-bet or go all-in. With 20 BB, a simple all-in will be good. We open with 2 BBs, naughty 3-bet to 6 BBs or 7 BBs and push our 20 big blinds. With 100 BB, it will be better to 4-bet. If the villain 3-bet to 7B, for example, we can make a 4-bet to 16B or 17B. The goal of the 4-bet is to be big enough for the times when we are in value (with a good hand, we want to maximize our winnings), but not too big for the times when we are bluffing and villain is going to push all his chips. That way, when we 4-bet bluff and villain forces us to fold, we won't have lost our entire stack.