Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход
poker

Ante

Если вы играете на наличные, то, скорее всего, анте не будет. Поэтому в разделе "Количество анте" вы можете выбрать вариант "нет". В турнирах, особенно если вы находитесь на поздних стадиях турнира, вероятно, будут присутствовать анте. Анте - это сумма денег, которая составляет около 10% от текущего большого блайнда и берется у всех игроков во всех руках (а не один раз за орбиту, как, например, большой блайнд). Анте всех игроков добавляются к малому и большому блайндам для формирования стартового банка. Чем больше анте, тем больший диапазон рук вам придется разыгрывать, поскольку они значительно сократят количество орбит, которые вам осталось разыграть в турнире. В этой ситуации не стоит проявлять излишнее терпение и выбывать из турнира "блицем"

Одинакового цвета?

Совпадающие карты обычно имеют на 5% больше эквити, чем несовпадающие руки. Например, можно иногда фолдить руку типа A2o, но открывать такую же подходящую руку (A2s)

Position

Укажите здесь, где вы находитесь - на малом блайнде (SB) или на баттоне (BTN)

Количество жалюзи

Ваше количество блайндов будет иметь большое влияние на то, откроете вы руку или нет. Чем меньше у вас жалюзи, тем шире вы захотите их открыть. При 100 BBs игрок может позволить себе делать фолды, которые он не может позволить себе делать при 20 BBs. Некоторые игроки будут склонны упускать такие возможности, но лучше играть 50%-50%, чтобы выиграть банк в 50 ББ в турнире, чем ждать тузов и выиграть банк в 3 ББ, потому что наш стек был почти на 0

После ввода информации вы можете нажать "Можно открыть", чтобы получить предложение. Вы заметите, что есть цветовой код: серый для маргинальных открытий (открытий, которые будут break even в долгосрочной перспективе), синий - руки Open / Fold, желтый - руки Open / Call 3-bet, зеленый - руки 4-bet блеф (Open / 4-bet / fold), красный - руки с агрессивной игрой (Open / 3-bet /4-bet /all-in)

Отрегулировать в соответствии с таблицей

Это руководство призвано помочь вам, но вы можете корректировать его в зависимости от ваших противников. Покер - динамичная игра, в которой множество факторов влияют на игру ваших соперников. Например, если вы играете 3-макс за финальным столом турнира с первым местом за €100 000, игроки могут быть более консервативны, чем если бы вы играли в Spin'n'Go за €1. Рассматривайте эти уставы как руководство и корректируйте их в зависимости от игроков за столом и динамики игры

На этой ноте, удачи за столами!

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login
poker

Ante

If you are playing cash games, it is likely that there is no ante. Therefore, in the "Number of ante" section you can choose the "none" option. In tournaments, especially if you are in the later stages of a tournament, it is likely that antes will be present. The ante is an amount of money that is about 10% of the current big blind and is taken from all players in all hands (not once per orbit like the big blind for example). All players' antes are added to the small and big blinds to form the starting pot. The bigger the antes, the bigger the range of hands you'll have to play, since these will greatly reduce the number of orbits you have left in your tournament. In this situation, you don't want to be too patient and get "blitzed" out of the tournament.

Of the same color?

Matching cards usually have a 5% higher equity than non-matching hands. For example, you can fold a hand like A2o at times, but open the same matching hand (A2s).

Position

Indicate here whether you are on the small blind (SB) or the button (BTN).

Number of blinds

Your blind count will have a major impact on whether or not you open a hand. The fewer blinds you have, the more you'll want to open wide. At 100 BBs, a player can afford to make folds that he cannot afford to make at 20 BBs. Some players will tend to pass on these opportunities, but it's better to play a 50%-50% to win a 50 BB pot in a tournament than to wait for aces and win a 3 BB pot because our stack was almost at 0.

Once you have entered the information, you can press "Can I open" to get the suggestion. You will notice that there is a color code: gray for the marginal opens (the opens that will be break even in the long run), blue for Open / Fold hands, yellow for Open / Call 3-bet hands, green for 4-bet bluff hands (Open / 4-bet / fold), and red for aggressively played hands (Open/ 3-bet /4-bet /all-in).

Adjust according to the table

This guide is here to help you, but you can adjust according to your opponents. Poker is a dynamic game where multiple factors will influence the play of your opponents. For example, if you are in a 3-max final table of a €100,000 first place tournament, players may be more conservative than if you are playing in a €1 Spin'n'Go. Think of these charters as guidelines and adjust according to the players at the table and the dynamics of the game.

On that note, good luck at the tables!