Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход
poker

Этот инструмент поможет вам определить свой открытый диапазон, когда за столом находятся 4 игрока (включая вас). Это диапазоны открытия GTO (Game Theory Optimal) для различных ситуаций (количество анте, карты на руках, позиция, количество блайндов). Этот инструмент особенно полезен, когда вы не знаете игроков за столом, что бывает довольно часто, если вы играете в большом покер-руме. Проемы будут лучшими проемами, которые вы можете сделать по умолчанию. Вы заметите, что результаты будут иметь цветовую кодировку. Для получения дополнительной информации об этой цветовой кодировке, вы можете проверить эту страницу, где мы подробно разбираем это.

Чтобы узнать, можете ли вы открыть руку или нет, заполните поля и нажмите "Могу ли я открыть". Если вы нажимаете "Можно открыть" и ничего не происходит, значит, вы не заполнили поле

Что касается разделов "Первая карта" и "Вторая карта", то нет никакой разницы, введете ли вы, например, Q и T или T и Q. Однако одна важная деталь заключается в том, чтобы указать, совпадают ли карты (одной масти) или нет. Поскольку совпадающие карты имеют лучший капитал в долгосрочной перспективе, чем не совпадающие, вы можете открывать немного шире, используя совпадающие карты

Пример

Вы на финальном столе турнира, осталось всего 4 игрока, включая вас, у вас 76 больших блайндов на cutoff с QT червы. В настоящее время анте составляет 10%. Вы можете открыть? И что вам делать, если один из ваших оппонентов 3-бетит? Чтобы узнать ответ, вы, очевидно, воспользуетесь нашим инструментом, заполнив каждый раздел. Теперь вы получите ответ:

open call 3-bet

QTs говорит нам, что карты совпадают (QTs в червах). CO говорит нам, что мы были из позиции отсечения (часто пишется просто как CO). Наш стек составлял 76 ББ, так что он был между 75 и 100 ББ. Мы можем открыть руку и заколлировать 3-бет от одного из наших оппонентов. Иногда колл 3-бета будет предложен потому, что наша рука недостаточно сильна для 4-бета, как в данном случае, а иногда, как в случае с некоторыми АА, колл 3-бета будет предложен для включения больших рук в наш диапазон "колл 3-бета". Мы не хотим, чтобы наш оппонент мог точно прочитать диапазон, с которым мы коллируем 3-бет, и по этой причине мы будем заботиться о том, чтобы сбалансировать этот диапазон колла. Приведем пример с AA, когда мы сталкиваемся с 3-бетом, иногда мы будем делать 4-бет, поскольку у нас явно лучшая рука, но в других случаях мы будем просто коллировать 3-бет, чтобы недооценить свою руку. Кроме того, если мы коллируем 3-бет с QTs и AA, нас становится сложнее прочитать

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login
poker

This tool will help you establish your open range when there are 4 players (including you) at the table. These are the GTO (Game Theory Optimal) opening ranges for different situations (number of antes, cards in hand, position, number of blinds). This tool is especially useful when you don't know the players at the table, which is quite common if you play in a big poker room. The openings will be the best openings you can make by default. You will notice that the results will be color coded. For more information on this color coding, you can check out this page where we break it down in detail.

To find out if you can open your hand or not, fill in the fields and press "Can I open". If you press "Can I open" and nothing happens, you have not filled in a field.

As far as the "First card" and "Second card" sections are concerned, it won't make any difference whether you enter, for example, Q and T or T and Q. One important detail, however, is to indicate whether or not the cards are matched (of the same color). Since matching cards have better long-term equity than non-matching cards, you can open a little wider with matching cards

An example

You are on the final table of a tournament, only 4 players left including yourself, you have 76 big blinds on the cutoff with heart QT. There are currently antes at 10%. Can you open? And what should you do if one of your opponents 3-bets you? To find out the answer, you will obviously use our tool by filling in each section. You will now get your answer:

open call 3-bet

QTs tells us that the cards match (QTs in hearts). CO tells us that we were in the cutoff position (often written simply as CO). Our stack was 76 BBs, so it was between 75 and 100 BBs. We can open the hand and call a 3-bet from one of our opponents. Sometimes calling a 3-bet will be suggested because our hand is not strong enough to make a 4-bet as is the case here and other times, as will sometimes be the case with some AAs, the 3-bet call will be suggested to incorporate big hands into our "call 3-bet" range. We don't want our opponent to be able to accurately read the range with which we call 3-bets and for that reason we will be concerned about balancing that call range. To give AA's example, when faced with a 3-bet, sometimes we will make a 4-bet since we obviously have the best hand, but other times we will just call the 3-bet in order to underrepresent our hand. Also, if we call 3-bets with both QTs and AAs, we become harder to read.