Различные комбинации рук в техасском холдеме

Не все варианты покера используют один и тот же ручной рейтингДля этой статьи мы перечислим различные комбинации рук и их ранжирование для наиболее популярного покерного варианта, Техасского холдема

Для этой статьи мы перечислим различные комбинации рук и их ранжирование для наиболее популярного покерного варианта, Техасского холдема

Рейтинг рук в техасском холдеме является традиционным рейтингом высоких рук, а также используется для Омахи, 7-карточного студента и 5-карточного розыгрышаВот 10 комбинаций рук, от самых низких до самых высоких. Обратите внимание, что в покере рука всегда состоит из пяти карт, часто 3 карты состоят из карт сообщества (доска) и двух наших карт в руке. Мы всегда берём наивысшую комбинацию, что означает, например, что если у вас в руках пара 2-х и поле 5-5-6-6-7, то вы играете на поле и ваша пара 2-х ничего не стоит. Ты не можешь сделать 3 пары в покере

Вот 10 комбинаций рук, от самых низких до самых высоких. Обратите внимание, что в покере рука всегда состоит из пяти карт, часто 3 карты состоят из карт сообщества (доска) и двух наших карт в руке. Мы всегда берём наивысшую комбинацию, что означает, например, что если у вас в руках пара 2-х и поле 5-5-6-6-7, то вы играете на поле и ваша пара 2-х ничего не стоит. Ты не можешь сделать 3 пары в покере

Самая высокая карта

High Card

Когда ни один из игроков не сделает пару, как указано выше, будет определен победитель руки с наибольшей картой. В этом случае, Игрок 1 выиграет руку своим тузом. Если у игрока 2 также есть туз, например, туз и ферзь, то игрок 1 выигрывает со своей второй картой (королем), которая выше ферзя

Пара

Пара

Чтобы перетасовать высокую карту, нужна пара. Опять же, если бы у Игрока 1 также была пара десятков, например, с J-T, то рука была бы разделена с кикером, так что A-T обыграл бы J-T, потому что туз обыграл бы домкрата.

Две пары

Две пары

Что бьет пару? Точно, две пары! Снова и снова, когда у двух или более игроков есть две пары, бьющий игрок решает. Например, в следующей ситуации игрок 1 выигрывает у игрока 2 своим бьющим по тузу:

Два парных покера

Обратите внимание, что если бы у игрока 2 был, например, А3, то банк был бы разделен. Так как в покере учитываются только 5 карт, то вторая карта в руке ничего не изменит и у обеих будет две пары + бьющий туз

Трое в своем роде

Трое из доброго покера

Трое в своем роде бьют две пары. Троица рода - это просто комбинация из 3 карт одного и того же числового наименования, например, здесь 3-3-3. Для пуристов различают два вида трех видов. "набор" и "путешествие", которые не имеют реального эквивалента на французском языке. Набор - это просто три вида, которыми вы единственный обладаете (пара в руках). Например, в приведенном выше примере, так как у игрока 2 в руке две тройки, он наверняка единственный, у кого есть тройка, но в данном примере

Покер три из добра

Так как обе тройки находятся на доске, два игрока могут иметь одинаковых троих. Здесь побеждает игрок номер два с тремя вроде + бьющий туз. Короче говоря, набор - это просто три вида с парой в руках

Прямо

покер-натурал

Стрит - это просто пять карт, которые следуют друг за другом численно, независимо от масти. Здесь игрок номер 2 имеет стрит (A,2,3,4,5) в разных мастях (три булавы, лопата и бриллиант). Чем выше прямая, тем она сильнее. Если бы, например, игрок номер 1 имел в руках 5-6, он бы выиграл руку ( 2-3-4-5-6 побеждает А-2-3-4-5)

Флеш

Флеш покер

Флеш - это рука, состоящая из пяти карт одной масти. Флеш - это рука, состоящая из 5 булав, 5 червей, 5 бриллиантов или 5 пики. Карты не обязательно должны быть в каком-то определенном цифровом порядке. Просто имея здесь 5 клубов, мы получаем костюм

Еще один костюм в покере

Когда у двух игроков есть флеш, тем выше флеш побеждает. Например, в следующем примере игрок номер 1 выигрывает у игрока номер 2 флешем до туза

Фулл (фулл-хаус, лодка)

Полный

Фулл-хаус - это рука, состоящая из пары и трех видов, как указано выше. Чтобы разбить фулл-хаус (когда у двух игроков есть фулл-хаус), побеждает самая высокая тройка. Например, здесь:

Фулл-хаус

Игрок номер 2 выигрывает, так как T-T-T-3-3 имеет тройку выше, чем A-A-3-3Квадрат (квадрат)

Квадрат (квадрат)

Квадрат

Квадрат - это рука, состоящая из четырех карт с одинаковым числовым значением. Когда у двух игроков четвёрка, побеждает вышестоящий. И когда четвёрка находится на общей доске (например, доска 2-2-2-5), побеждает игрок с лучшим бьющим игроком

Прямой флеш

Прямой флеш

Эта рука чрезвычайно сильна и редка в техасском холдеме. На самом деле, именно его редкость делает его таким ценным. Прямой флеш - это числовая последовательность той же масти. Пять карт следуют друг за другом в числовом выражении, но все они тоже одной масти, т.е. в клубах

Королевский прямой флеш

Покерный королевский прямой флеш

Непобедимой рукой в техасском холдеме является так называемый Royal Flush, что означает максимально возможный прямой флеш. Чтобы сделать прямой флеш, вы должны иметь прямую от 10 до туза того же костюма, будь то сердце, бриллианты, булавы или лопаты

Чтобы дать вам представление о частотах, вот график, который скажет вам, как часто вы будете делать определенный тип рук

  • Высокая карта: 17,41% времени
  • Пара: 43,8% времени
  • Две пары: 23,4% времени
  • Три вида: 4,8% времени
  • Прямо: 4,6% времени
  • Цвет: 3% времениПолный: 2,5% времени
  • Полный: 2,5% времени
  • Квадрат: 0.1% времени
  • Прямой сток (включая Королевский прямой сток): 0,031% времени

В заключение, некоторые покер-румы предлагают "Badbeat Jackpot", прогрессивный джекпот. Для того, чтобы иметь право на это, обычно нужно потерять руку, имея 4-ку и лучше (часто 8-ку идут наверх). Чтобы попасть в джекпот Badbeat, вы должны иметь четыре вида с обеими картами в руке (пара в руке) и ваш оппонент должен сделать лучше, используя обе свои карты в руке. Удачи вам всем!

pt4

poker

Different poker hands combinations in Texas Hold'em poker

Not all poker variants use the same hand rankings.

For this article, we will list the different hand combinations and their rankings for the most popular poker variant, Texas Hold'em.

Hand rankings in Texas Hold'em are a traditional ranking of high hands, and are also used for Omaha, 7-Card Stud, and 5-Card Draw.

Here are the 10 hand combinations, from lowest to highest. Note that in poker, a hand is always made up of five cards, often 3 cards made up of the community cards (the board) and our two cards in hand. We always take the highest combination, which means, for example, that if you have a pair of 2's in your hand and the board is 5-5-6-6-7, you are playing the board and your pair of 2's is worthless. You can't make 3 pairs in poker

Highest Card

High Card

When no player makes a pair as above, the winner of the hand with the highest card will be determined. In this case, Player 1 will win the hand with his ace. If player 2 also had an ace, for example an ace and a queen, player 1 would win with his second card (king) which is higher than the queen

A pair

Pair

To shuffle a high card, you need a pair. Again, if Player 1 also had a pair of tens, for example with J-T, the hand would have been split with the kicker, so A-T would have beaten J-T because the ace beat the jack.

Two Pairs

Two Pairs

What beats a pair? That's right, two pairs! Again and again, when two or more players have two pairs, the kicker decides. For example, in the following situation, player 1 wins over player 2 with his ace kicker:

Two Pair Poker

Note that if player 2 had A3, for example, the pot would be split. Since only 5 cards are considered in poker, the second card in the hand would make no difference and both would have two pairs + kicker ace.

Three of a kind.

Three of a Kind Poker.

Three of a kind beats two pairs. A Three of a Kind is simply a combination of 3 cards of the same numerical denomination, for example here 3-3-3. For purists, two types of three of a kind are distinguished. The "set" and the "trip" which have no real equivalent in French. A "set" is simply a three of a kind that you are the only one to possess (a pair in hand). For example, in the example above, since player 2 has two 3's in his hand, he is certain to be the only one to possess a three of a kind, but in this example

Poker Three of a Kind.

Since both 3's are on the board, two players can have the same three of a kind. Here the number two player wins with three of a kind + kicker ace. In short, a set is simply a three of a kind with a pair in hand

Straight.

poker straight

A straight is simply five cards that follow each other numerically, regardless of suit. Here player number 2 has a straight (A,2,3,4,5) with different suits (three clubs, a spade and a diamond). The higher the straight, the stronger it is. If for example player number 1 had 5-6 in hand, he would win the hand ( 2-3-4-5-6 beats A-2-3-4-5)

Flush.

Flush Poker.

A flush is a hand consisting of five cards of the same suit. A flush is a hand consisting of 5 clubs, 5 hearts, 5 diamonds or 5 spades. The cards do not have to be in any particular numerical order. Simply having 5 clubs here gives us the suit

Another suit in poker.

When two players have a flush, the higher flush wins. For example, in the following example, player number 1 wins over player number 2 with a flush to the ace

Full (Full house, boat)

Full

A full house is a hand consisting of a pair and three of a kind as described above. To break the full house (when two players have a full house), the stronger three of a kind wins. For example here:

Full house

Player number 2 wins since T-T-T-3-3 has a higher three of a kind than A-A-3-3.

Square (quad)

Square.

A square is a hand consisting of 4 cards with the same numerical value. When two players have a four of a kind, the higher player wins. And when the square is on the common board (for example a 2-2-2-5 board), the player with the best kicker wins

Straight flush.

Straight flush

This hand is extremely strong and rare in Texas Hold'em. In fact, it is its rarity that makes it so valuable. A straight flush is a numerical sequence of the same suit. The five cards follow one another numerically, but are all also of the same suit, i.e., in clubs

Royal Straight Flush.

Poker Royal Straight Flush

The unbeatable hand in Texas Hold'em is a so-called Royal Flush, which means the highest possible straight flush. To make a straight flush, you must have a straight of 10 to the ace of the same suit, whether it is heart, diamonds, clubs or spades

To give you an idea of the frequencies, here's a chart that will tell you how often you will make a particular type of hand.

  • High card: 17.41% of the time.
  • Pair: 43.8% of the time.
  • Two Pairs: 23.4% of the time
  • Three of a kind: 4.8% of the time
  • Straight: 4.6% of the time
  • Colour: 3% of the time.
  • Full: 2.5% of the time
  • Square: 0.1% of the time
  • Straight flush (including Royal Straight Flushes): 0.031% of the time

In closing, some poker rooms offer "Badbeat Jackpot", a progressive jackpot. To be eligible, one usually has to lose the hand by having a 4-of-a-Kind and better (often an 8-of-a-Kind on the way up). To hit the Badbeat Jackpot, you must have a four of a kind with both of your cards in hand (a pair in hand) and your opponent must do better, using both of his or her cards in hand. Good luck to you all!

pt4

poker