Предварительный просмотр акул

Обзор акул

Если вы играете в sit'n'gos или онлайн-турнир, вы должны быть знакомы с сайтом SharkScope. Это инструмент, который даст вам кучу ценной информации для вашей следующей сессии в онлайн-покере. Вы можете использовать его бесплатно или подписавшись на него. Ваша подписка разблокирует несколько параметров поиска. SharkScope - это фантастический инструмент для всех турниров и sit'n'gos игроков

Что такое SharkScope?

Это веб-сайт, на котором перечислено большинство sit'n'gos и турниров, играемых онлайн. Среди покрытых покерных комнат (список не является исчерпывающим):

  • 888(NJ)
  • 888Poker (ES-PT)
  • 888Poker.it
  • Adda52
  • BodogGlobal
  • PokeriPoker(FR-ES)
  • iPoker.it
  • MicroGame
  • PartyPoker (FR-ES)
  • PartyPoker(NJ)
  • PartyPoker.it
  • PlanetWin365-Pro-IT
  • Poker Baazi
  • PokerClub
  • PokerStars (FR-ES-PT)
  • PokerStars(NJ)
  • PokerStars(PA)
  • PokerStars.in
  • PokerStars.it
  • Spartan Poker
  • SvenskaSpel
  • Winamax.fr

По их собственным словам, SharkScope перечисляет 99,9% sit'n'gos и турниров, играемых онлайн.

Сайт предлагает 5 бесплатных поисков в день с ограниченным количеством информации о наших оппонентах (для бесплатного шаблона). Но если вы хотите делать более 5 поисков в день и получать больше информации о своих оппонентах, вы всегда можете оформить платную подписку, которая даст вам гораздо больше информации о ваших оппонентах. Немного подробнее мы расскажем о различных типах подписок

Как работает SharkScope?

Сначала перейдите на их домашнюю страницу: https://www.sharkscope.com/

В середине страницы вы увидите поисковую строку, чтобы найти игрока, о котором вы хотите получить информацию:

Поиск игрокаВы сможете выполнить быстрый или расширенный поиск. Быстрый поиск даст тебе сводные результаты по соответствующему игроку, а расширенный поиск даст тебе расширенные возможности поиска по результатам поиска игрока. Для нашего примера, мы сделаем расширенный поиск

Вы сможете выполнить быстрый или расширенный поиск. Быстрый поиск даст тебе сводные результаты по соответствующему игроку, а расширенный поиск даст тебе расширенные возможности поиска по результатам поиска игрока. Для нашего примера, мы сделаем расширенный поиск

Как только вы введете имя игрока, вы получите результаты игрока:

результаты игрока

В верхнем прямоугольнике вы получаете имя игрока с платформой, на которой он играет внизу.

В разделе истории прибыли мы видим зеленый график, который говорит нам о том, что игрок победил. Щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете увидеть детали выигрыша игрока. Это позволит нам увидеть, например, в каких вариантах игрок получал прибыль. Это одна большая победа или игрок, который выигрывает регулярно? Игрок, который сыграет 1000 турниров, проиграет в общей сложности $5000, а затем выиграет свой 1001-ый турнир с выигрышем $200,000, не будет иметь такого же профиля, как игрок, выигравший $200,000 в тысячах турниров. То, что вы действительно хотите знать при использовании SharkScope, это умение игрока. У меня есть преимущество перед ним? Каковы его слабости?

Далее мы видим счет турнира. Вот, 12 746. Эта информация говорит нам о том, что это обычный и опытный игрок. Это не первый его турнир, и тот факт, что он выиграл столько турниров, говорит нам о том, что он хорошо умеет играть в покер и не случайно является победителем

Обратите внимание, что SharkScope использует слово "турниры", когда говорит о sit'n'go и турнирах. Оба вида игр включены в слово "турниры". При этом не делается различия между вариантами (Омаха, Холдем) и количеством записей (2, 20, 2000). Однако у вас будет возможность отфильтровать эти результаты, чтобы получить более точную картину оппонента (к этому мы подойдем позже)

Здесь мы видим, что игрок имеет среднюю прибыль в $2.37 за турнир. Эта цифра получается путем деления его общей прибыли на количество сыгранных турниров

Здесь мы видим, что игрок регистрируется на турниры в среднем $16.07, что дает нам указание на его уровень. Например, если вы играете в турнире на $1000 и видите, что ваш оппонент регистрируется в среднем на турнирах на $2, вы можете сказать себе, что он определенно будет вне своей зоны комфорта. Возможно, что для участия в этом турнире он выиграл спутниковую запись. Также возможно, что он наклонен и не играет в свой лучший покер. И наоборот, если вы увидите игрока, который зарегистрирован в турнире на $2 и привык играть в турнирах на $1,000, вы можете почувствовать, что он, возможно, потерял доверие. Или что он просто развлекается. Вы можете заподозрить, что он не будет играть в обычный покер, как обычный игрок турнира за 2 доллара

Показатель ROI нашего игрока (Return On Investment) составляет 24,9%. Что это значит? Если взять пример турнира с бай-ином $10, то это означает, что в среднем в каждом турнире игрок будет иметь оплаченное место в $12.49 за прибыль в $2.49 ($12.49 в выигрыше минус стоимость бай-ина $10). Это его средний возврат инвестиций. Иногда он получает прибыль в турнире, иногда проигрывает, но в долгосрочной перспективе он выигрывает в среднем, он получает прибыль в размере 24,9% от своей средней стоимости бай-ина. Следует отметить, что такой показатель ROI очень высок, учитывая, что 80% игроков в онлайн-покер проигрывают в долгосрочной перспективе. Более классический ROI для выигравшего игрока составит около 2% и 10%

Общая прибыль понятна, думаю, нет необходимости добавлять к ней

Следующий, навык. Игроку, о котором идет речь, 79. Счет от 1 до 100, 100 - совершенство. Здесь трудно что-либо прокомментировать, так как навык дается Sharkscope по собственному алгоритму. Sharkscope анализирует всю статистику игроков, сравнивает ее с другими игроками и присваивает счет от 1 до 100 дюймов

Далее мы находим поле "Статус", которое говорит нам, находится ли игрок в выигрышном или проигрышном турнирном проходе.

Далее у вас общий график игрока со всеми его победами в турнире

Вы можете оставить курсор мыши над долларами и увидеть точный выигрыш в определенный момент времени:

Это для вкладки "Графики". Доступно 7 других вкладок. Обратите внимание, что бесплатная версия SharkScope не даст вам доступ ко всем закладкам

Посмотрим вкладку "Турниры:"

Турниры

Здесь вы можете найти последние 8 турниров, сыгранных игроком. Так как мы искали в комнате PokerStars, то появились только турниры, играемые на PokerStars. При поиске имени игрока на платформе, если игрок имеет одно и то же имя на нескольких платформах, то для каждой комнаты будет свой профиль. Если "nfa1080" также имеет профиль на Winamax, вам придется выполнить 2 отдельных поиска

Далее у вас есть дата проведения турниров, тип сыгранных партий (холдем, омаха и т.д.), бай-ин, позиция, на которой игрок закончил, количество записей и, наконец, получил ли он прибыль в турнире или нет. Вы сможете искать турниры по дате, но только с помощью платного счета SharkScope (например, для детализации выигрыша и проигрыша игрока по году или покерному варианту)

Вкладка "Decomposition" даст вам дополнительную информацию, для некоторых из которых необходим абонентский счет

Разложение

Здесь вы можете увидеть, например, какой игрок "nfa1080" проигрывает больше всего денег или какой вариант он предпочитает

Вкладка "Статистика" даст нам общий портрет игрока. Своего рода резюме

Статистика

Количество звезд указывает его рейтинг по отношению ко всем игрокам, перечисленным в SharkScope

Вкладка "Leader Tables" говорит нам о сильных сторонах нашего оппонента (в каком варианте он занимает более высокое место, чем кто-либо другой?):

Вкладка Leader Tables" говорит нам о сильных сторонах нашего оппонента (в каком варианте он занимает более высокое место, чем кто-либо другой?):" />

Вкладка "Hits" рассказывает о том, какие задачи выполнил игрок. Каждая карта представляет собой вызов, который необходимо выполнить. После того, как игрок завершил вызов, карта переворачивается. Вот пример:

Успех

Вкладка "Search" сообщает нам, зарегистрирован ли игрок в турнире в данный момент. Как видно, в настоящее время игрок не участвует ни в одном турнире

Поиск

Наконец, вкладка "Publish" позволяет вам делиться определенными руками в ваших социальных сетях, активируя уведомления

Публикуй

Ранее мы говорили, что проводим расширенный поиск. Расширенный поиск позволяет нам фильтровать результаты оппонента, чтобы найти его статистику

Например, мы можем захотеть сравнить его результаты 2018 и 2019 годов. Или узнайте, как он справляется в турнирах с участием более 100 игроков и т.д.

Расширенный поиск

Границы акульегоскопа

Обратите внимание, что хотя в SharkScope есть информация почти по всем игрокам, вы не найдете информацию по всем игрокам. Некоторые игроки смогут "отказаться" от SharkScope, т.е. указать на свое желание, чтобы их результаты не публиковались в интернете публично

При поиске игрока вы можете наткнуться на фразу "Этот игрок не согласился на отображение его результатов". Следует также отметить, что, хотя SharkScope прилагает все усилия, чтобы получить как можно больше информации об игроках, некоторые турниры не учитываются (всегда сложно узнать точную причину, по которой турнир не учитывается, но это факт)

Как воспользоваться информацией, найденной на SharkScope

Подавляющее большинство игроков в покер играют, чтобы (в идеале) заработать деньги. Для этого, конечно же, вы должны изучить игру, отточить свои стратегии и стать лучшим игроком, которым вы можете быть. Но вы также должны выбрать своего конкурента. Даже если вы очень хороший игрок в покер, если вы всегда играете против сильной конкуренции, чем вы, шансы на то, что вы проиграете очень высоки. Таким образом, вы хотите играть против игроков, которые не так сильны, как вы, и SharkScope является идеальным индикатором, чтобы помочь вам

Когда вы часто играете, вам захочется делать заметки об игроках, с которыми вы столкнетесь. Вы можете делать заметки на каждом из ваших турниров, но вы также можете сэкономить время, записывая информацию, которую SharkScope предоставит вам о конкретном игроке. Например, если вы играете в турнире (лоб в лоб, турнир для двух игроков) и сталкиваетесь с новым игроком, вместо того, чтобы тратить большую часть своего времени против него, прежде чем вы поймете, что он лучше вас, вы можете сделать поиск в SharkScope. Если вы видите, что он выиграл $100,000 в хедз-ап выигрышах в прошлом году в турнирах по $100, может быть, лучше сделать его своим соперником как можно меньше

Когда вы выполняете SharkScope поиск по игроку, не забудьте записать как можно больше информации об этом игроке. На всех покерных онлайн-румах у вас есть место, чтобы делать заметки об игроке. Не стесняйтесь записывать любую информацию, которую вы найдете об игроке. Нет необходимости быть длинным романом, просто краткое изложение такого рода:

  • 100+ Игрок турнира игроков
  • Играли 25 000 турниров (в среднем $25 бай-ин)
  • Обычный выигрывающий игрок намного сильнее среднего
  • Любимый вариант: безлимитный холдем
  • Играется с 2009 года

Типы членства в SharkScope

Типы подписки

Вот различные возможные варианты подписки на SharkScope с соответствующими ценами и преимуществами

При чтении особенностей некоторых подписок, вы прочитаете, что некоторые включают в себя SharkScope HUD, о котором мы еще не упоминали

HUD акульегоскопа

SharkScope HUD

SharkScope HUD - это программное обеспечение для ПК или MAC, которое вы загружаете на свой компьютер. Он действует как обычный HUD (PokerTracker 4, Xeester), но ориентирован на турниры. Преимущество этого HUD в том, что он отображает статистику сайта прямо на вашем столе

Вот пример:

Sharkscope hub statistics

Вы видите следующую статистику, показанную в таблице:

  • Co: количество турниров, в которых играл игрок
  • Ab: (Средний бай-ин) Средний бай-ин в долларах
  • VPIP: количество раз в % он инвестировал деньги префлопа, чтобы пойти на флоп
  • PFR: Процент времени, в течение которого игрок поднимает префлопные деньги
  • Agg: His % preflop aggression

При нажатии на HUD игрока, вы получите больше информации об этом игроке:

HUD игрока

Вы получите не только глобальную информацию (включая все турниры, сыгранные пожизненно), но и информацию о текущей игре. Как видно на скриншоте выше, у вас также есть доступ к другим вкладкам, дающим вам больше информации об игроке (Содержание, Префлоп, Украсть, ПостФлоп, SharkScope)

Чтобы пользоваться преимуществами SharkScope HUD, вам необходимо иметь серебряную подписку как минимум на 12 долларов в месяц

pt4

poker

Sharkscope Preview

Sharkscope Overview

If you're a sit'n'gos or online tournament player, you should be familiar with the SharkScope site. It's a tool that will give you a ton of valuable information for your next online poker session. You can use it for free or by subscribing. Your subscription will unlock several search options. SharkScope is a fantastic tool for all tournament and sit'n'gos players

What exactly is SharkScope?

It's a web site that lists the majority of sit'n'gos and tournaments played online. Among the poker rooms covered are (the list is not exhaustive):

  • 888(NJ)
  • 888Poker (ES-PT)
  • 888Poker.it
  • Adda52
  • BodogGlobal
  • PokeriPoker(FR-ES)
  • iPoker.it
  • MicroGame
  • PartyPoker (FR-ES)
  • PartyPoker(NJ)
  • PartyPoker.it
  • PlanetWin365-Pro-IT
  • Poker Baazi
  • PokerClub
  • PokerStars (FR-ES-PT)
  • PokerStars(NJ)
  • PokerStars(PA)
  • PokerStars.in
  • PokerStars.it
  • Spartan Poker
  • SvenskaSpel
  • Winamax.fr

In their own words, SharkScope lists 99.9% of the sit'n'gos and tournaments played online.

The site offers 5 free searches per day with a limited amount of information available about our opponents (for the free template). But if you want to do more than 5 searches per day and get more information about your opponents, you can always take out a paid subscription that will give you much more information about your opponents. We will detail the different types of subscriptions a little further down

How does SharkScope work?

First, go to their home page: https://www.sharkscope.com

In the middle of the page you'll see a search box to find the player in question that you want information on:

Search for a player.

You will be able to do a quick or advanced search. The quick search will give you summary results for the player in question and the advanced search will give you advanced search options on the player's results. For our example, we will do an advanced search

Once you enter the player's name, you will get the player's results:

player results

In the top rectangle, you get the player's name with the platform he's playing on underneath.

In the profit history section, we see a green graph which tells us that the player is a winner. By right-clicking with the mouse, you can see the details of the player's winnings. This will allow us to see, for example, in what types of variants the player in question made his profits. Is it a single big win or a player who wins on a regular basis? A player who plays 1000 tournaments, loses $5000 in total and then wins his 1001st tournament for a win of $200,000 will not have the same profile as a player who has won $200,000 in thousands of tournaments. What you really want to know when using SharkScope is the skill of the player. Do I have an advantage over him? What are his weaknesses?

Next we see the tournament count. Here, 12,746. This information tells us that this is a regular and experienced player. This is not his first tournament and the fact that he has won so many tournaments tells us that he knows how to play poker well and that it is no coincidence that he is a winner

Note that SharkScope uses the word "tournaments" when referring to sit'n'go and tournaments. Both types of games are included in the word "tournaments". And no distinction is made between variants (Omaha, Hold'em) or the number of entries (2, 20, 2000). You will, however, have the freedom to filter these results to get a more accurate picture of your opponent (we'll come to that later)

Here we see that the player has an average profit of $2.37 per tournament. This figure is obtained by dividing his total profit by the number of tournaments played

Here we see that the player registers for tournaments averaging $16.07, which gives us an indication of his level. For example, if you are playing a $1000 tournament and you see that your opponent registers for $2 tournaments on average, you can tell yourself that he will definitely be out of his comfort zone. It is possible that he may have won a satellite entry to participate in that tournament. It's also possible that he's tilted and not playing his best poker. Conversely, if you see a player who is registered for a $2 tournament and is used to playing $1,000 tournaments, you may feel that he may have lost confidence. Or that he's just out to have fun. You might suspect that he won't play conventional poker like a regular $2 tournament player

Our player's ROI (Return On Investment) is 24.9%. What does that mean? If we take the example of a $10 buy-in tournament, it means that, on average, in each tournament the player will have a paid seat of $12.49 for a profit of $2.49 ($12.49 in winnings minus the cost of the $10 buy-in). This is his average ROI. Sometimes he makes a profit in a tournament, sometimes he loses, but in the long run he wins on average, he makes a profit of 24.9% of his average buy-in cost. It should be noted that such a ROI is very strong considering that 80% of online poker players lose in the long run. A more classic ROI for a winning player will be around 2% and 10%

The total profit is understandable I think, no need to add to it.

Next, skill. The player in question has 79. The score ranges from 1 to 100, 100 being perfection. Here, it is difficult to comment since the skill is given by Sharkscope according to its own algorithm. Sharkscope analyses all the player's statistics, compares them to the other players and assigns a score between 1 and 100

Further on, we find the "Status" box which tells us if the player is in a winning or losing tournament pass.

Next you have the player's total chart with all of his tournament wins.

You can leave your mouse cursor over the dollars and see the precise winnings at a given time:

player chart

This is for the "Graphs" tab. 7 other tabs are available. Note that the free version of SharkScope will not give you access to all tabs

Let's see the Tournaments tab:

Tournaments.

Here you can find the last 8 tournaments played by the player. Since we searched the PokerStars room, only tournaments played on PokerStars will appear. When you search for a player name on the platform, if the player has the same player name on multiple platforms, it will be a different profile for each room. If "nfa1080" also has a profile on Winamax, you will have to do 2 separate searches

You then have the date when the tournaments were played, the type of games played (Hold'em, Omaha, etc), the buy-in, the position at which the player finished, the number of entries and finally whether or not he made a profit in the tournament. You will be able to search for tournaments by date, but only with SharkScope's paid account (for example, to detail a player's winnings and losses by year or poker variant)

The "Decomposition" tab will give you additional information, some of which requires a subscriber account

Decomposition

Here you can see, for example, which player "nfa1080" loses the most money against or which variant he prefers.

The tab "Statistics" will give us a general portrait of the player. A kind of summary

Statistics.

The number of stars indicate his ranking in relation to all the players listed on SharkScope.

The "Leader Tables" tab tells us our opponent's strengths (in which variant does he rank higher than anyone else?):

The Leader Tables" tab tells us our opponent's strengths (in which variant does he rank higher than anyone else?):" />

The "Hits" tab tells us what challenges the player has accomplished. Each card represents a challenge to be completed. When the player has completed the challenge, the card flips over. Here is an example:

Success

The "Search" tab tells us if the player is currently registered in a tournament. As can be seen, the player is not currently playing any tournaments

Search

Finally, the "Publish" tab allows you to share certain hands on your social networks by enabling notifications

Publish

We said earlier that we were doing an advanced search. The advanced search allows us to filter our opponent's results to find his stats

For example, we may want to compare his 2018 and 2019 results. Or find out how he does in tournaments with more than 100 players, etc.

Advanced Search

The Limits of SharkScope

Note that, although SharkScope has information on almost all players, you will not find information on all players. Some players will be able to "opt-out" of SharkScope, i.e. indicate their desire that their results not be published online publicly

When searching for a player, you may come across the phrase "This player has not agreed to have his results displayed". It should also be mentioned that, although SharkScope makes every effort to obtain as much information about players as possible, some tournaments are not counted (it is always difficult to know the exact reason for a tournament not being counted, but it is a fact)

How to take advantage of the information found on SharkScope

The vast majority of poker players play to (ideally) make money. In order to do so, you have to learn the game, refine your strategies and become the best player you can be, of course. But you also have to choose your competition. Even if you are a very good poker player, if you are always playing against a stronger competition than you are, the chances of you being a losing player are very high. So you want to play against players who are not as strong as you are and SharkScope is a perfect indicator to help you

When you play often, you'll want to take notes on the players you encounter. You can take notes at each of your tournaments, but you can also save time by noting down the information SharkScope will give you about a particular player. For example, if you're a heads-up tournament player (head-to-head, two-player tournament) and you run into a new player, instead of wasting most of your time against him before you realise he's better than you, you can do a SharkScope search. If you see that he has won $100,000 in heads-up wins in the last year in $100 tournaments, maybe it's better to make him your opponent as little as possible

When you do a SharkScope search on a player, remember to write down as much information about that player as possible. On all online poker rooms you have a place to take notes about a player. Feel free to jot down any information you find about the player. No need to be a long novel, just a summary of the kind:

  • 100+ Player Tournament Player
  • Played 25,000 tournaments (at $25 buy-in on average)
  • Regular winning player much stronger than average
  • Favorite Variation: No-Limit Hold'em
  • Played since 2009

SharkScope membership types

Subscription Types

Here are the different possible SharkScope subscriptions with their respective prices and benefits.

When reading the features of some subscriptions, you will read that some include the SharkScope HUD which we haven't mentioned yet.

The SharkScope HUD

SharkScope HUD

The SharkScope HUD is PC or MAC software that you download to your computer. It acts like a conventional HUD (PokerTracker 4, Xeester), but is tournament oriented. The advantage of this HUD is that it displays site statistics directly on your table

Here's an example:

Sharkscope hub statistics

You see the following statistics displayed on the table:

  • Co: The number of tournaments the player has played
  • Ab: (Average buy-in) The average buy-in in dollars
  • Pr: His average profit per tournament
  • VPIP: The number of times in % he invested preflop money to go to a flop
  • PFR: The % of time the player raises preflop money
  • Agg: His % preflop aggression

When you click on a player's HUD, you will get more information about that player:

A player's HUD

You will get not only the global information (including all tournaments played for life) but also information about the current game. As you can see on the screenshot above, you also have access to other tabs giving you more information about the player (Contents, Preflop, Steal, PostFlop, SharkScope)

To enjoy the benefits of the SharkScope HUD, you will need to have a Silver subscription at a minimum of $12 per month

pt4

poker