Презентация игрового зала GGPoker

Покер-рум GGPoker является флагманским румом сети GGNetwork (запущен в Азии в 2014 году). Несмотря на то, что GGNetwork была запущена в 2014 году, только в 2017 году к ней присоединился GGPoker

В начале своей деятельности GGPoker ориентировался в основном на Северную Америку и Европу, но в октябре того же года GGPoker расширил свою деятельность на Великобританию, которая теперь работает по лицензии Комиссии по азартным играм Королевства, аналог ANJ во Франции

Сегодня GGPoker - это результат слияния нескольких крупных игроков в мире онлайн-покера, включая GGPoker и PPIPOKER (с мая 2018 года)

В GGPoker есть все, что вы ожидаете от онлайн покер-рума: круглосуточная игра, стабильное и плавное программное обеспечение, конкурентоспособные бонусы на депозит, кешбэк, несколько акций, безупречное обслуживание клиентов, ежемесячные бонусы и т.д. По их собственным словам, GGPoker предлагает покер "нового поколения". GGPoker также сотрудничает с несколькими крупными именами в онлайн-покере. Вот изображение с их сайта. Скольких из этих игроков в покер вы знаете? Можете ли вы назвать их все (все названия см. далее в статье)

Для любопытных, вот скриншот веб-сайта Winamax в 2007 году:

Крупные игроки в покер ggpoker

GGPoker также предлагает игровые опции, которые вы редко встретите, например, возможность "staker" игрока (не путать с "stacking" игрока, что означает забрать весь его стек в покерной руке)

Платформа для ставок проста и позволяет вам приобрести игрока по вашему выбору. Например, ваш друг играет в турнире за $100. Вы решаете "поставить" его/ее на кон за 30 долларов. Другими словами, вы покупаете 30% его доли и, таким образом, имеете право на 30% его оплаченного места (разделяя при этом 30% его риска). В свою очередь, он оплачивает часть своих потерь, если турнир проходит не так, как планировалось. Вы также можете продать свою долю, чтобы покрыть расходы на турнир. Это позволит вам играть в интересных для вас турнирах по более низкой цене. Очень интересная особенность, которую вы не встретите практически нигде

GGPoker также был в новостях благодаря своему титулу рекордсмена Гиннеса за проведение самого крупного в истории турнира по онлайн-покеру с призовым фондом $27,559,500 6 сентября 2020 года. В этом турнире 728 игроков попали в деньги, получив минимум $11 834 за оплаченное место. Общая продолжительность этого турнира составила 150 часов, 9 минут и 13 секунд. В этом турнире с бай-ином $5 000 именно болгарин Стоян Маданжиев в итоге занял первое место, получив приз в размере $3 904 685. Помимо огромного призового фонда, Стоян также выиграл браслет WSOP, что является немаловажным достижением. Венлинг Гао из Китая занял 2-е место и получил денежный приз в размере $2 748 605 в этом легендарном турнире

Перейти на главную страницу

нажав здесь

Перейти на главную страницу нажав здесь

download ggpoker

После нажатия на ссылку откроется окно для сохранения установочного файла. Выберите место для сохранения этого файла и нажмите "сохранить".

Файл теперь загружен и готов к запуску:

download ggpoker

Дважды щелкните на нем, чтобы начать установку

После запуска файла вам будет предложено выбрать язык для установки программы.

ggpoker languages

По умолчанию программное обеспечение будет установлено на английском языке. Для этой установки мы выберем французский язык. Затем нажмите "Установить".

выбрать язык ggpoker

Программа устанавливает:

установка ggpoker

После завершения установки программа запустится сама:

запустить ggpoker

Создайте свой аккаунт в GGPoker

После завершения загрузки и установки программного обеспечения пришло время создать свою учетную запись для доступа к игровой платформе. Вы найдете опцию создания учетной записи в следующем месте в красном поле:

создайте свой аккаунт в ggpoker

Создание аккаунта в GGPoker абсолютно бесплатно

Если у вас уже есть аккаунт на GGPoker, вы можете нажать "Login", в противном случае, вам придется создать свой аккаунт, нажав "Sign-up".

Войдите в свой аккаунт ggpoker

После нажатия на кнопку "Регистрация" откроется следующее окно:

зарегистрироваться на ggpoker

Введите свою страну, адрес электронной почты и придумайте пароль от 8 до 20 символов. Для повышения безопасности пароля рекомендуется, чтобы он был уникальным (пароль, который вы никогда не использовали в других местах), включал цифры и буквы, верхний и нижний регистр

Обратите внимание, что вам должно быть не менее 18 лет, чтобы вы могли играть на GGPoker. После ввода информации нажмите "Зарегистрироваться".

Вот и все, теперь у вас есть счет в GGPoker. Теперь давайте изучим программное обеспечение игры

Изучение программного обеспечения GGPoker

программное обеспечение

Spin & Gold

Здесь вы можете сыграть в спин-игры, популярные на PokerStars. GGPoker предлагает больше вариаций, чем большинство онлайн покер-румов. Напомним, что спин-турнир - это обычно гипертурбо сит-н-гоу (с 500 стартовыми фишками и очень агрессивной структурой блайндов) с 3 игроками, в котором призовой фонд разыгрывается случайным образом. Обычно есть только одно платное место, и вы можете выиграть от 2 раз до 1 000 раз больше вашего первоначального взноса, в зависимости от того, сколько денег разыгрывается случайным образом. GGPoker также предлагает 6-игровой Spin & Gold, что необычно (но и очень весело). Например, в игре Spin & Gold за $1 (6-max) вы можете выиграть от $4 до $200 000. Есть Spin & Gold's для всех кошельков, поскольку они начинаются от $0,25 и доходят до бай-ина в $200

spin & gold ggpoker

All-In or Fold

Ищете простой, но захватывающий покер? Столы All-In или Fold, вероятно, для вас. Это столы 4-max, где у вас будет только 2 варианта: олл-ин или фолд (или колл или фолд, если уже есть игрок олл-ин). All-in or fold доступен с $0,05/$0,10 до $100/$200. Это гораздо менее стратегический вид покера, но иногда может быть забавно потренировать свои диапазоны push или fold

All-in or Fold ggpoker

Rush & Cash

Столы Rush & Cash похожи на Rush Poker, запущенный Full Tilt Poker в самом начале его существования, или Zoom Poker, запущенный чуть позже PokerStars. Напоминаем, что как только вы закончите игру за столом Rush & Cash, вас автоматически отправят за другой стол с новой стартовой рукой. Таким образом, вы никогда не дождетесь новой руки после фолда. В среднем считается, что за одним столом Rush & Cash вы будете заняты не меньше, чем за 4 обычными столами. Этот тип стола идеально подходит для людей, которые хотят поставить большой объем или разблокировать бонусы, например, бонусы на депозит

GGPoker добавляет свою изюминку в эти столы, вознаграждая наиболее агрессивных игроков. В каждой раздаче вы зарабатываете очки в зависимости от предпринятых вами действий. Фолд принесет вам 1 очко, колл - 3 очка, ставка или повышение - 5 очков, а если вы возьмете страховку, то добавите еще 5 очков

Run & Cash ggpoker

За каждую руку можно выиграть максимум 20 очков. В конце дня игроки, набравшие наибольшее количество очков, получат денежные призы

VIP Games

Раздел VIP-игр предлагает игры в холдем, PLO, PLO-5 и короткие колоды с очень большими бай-инами. Чтобы дать вам представление, самые маленькие столы в этом разделе - это столы с блайндами $25/$50. За этими столами минимальный бай-ин составит $1000, а максимальный бай-ин - $5000. За самыми высокими столами блайнды будут составлять $500/$1 000, а стрэддлы - $2 000. Стартовые стеки за этими столами будут варьироваться от $100 000 до $200 000

Vip Games

Hold’em

Это раздел для столов для игры в холдем на деньги. Опять же, вы найдете стол для всех уровней

Short Deck

Короткая колода - это разновидность классического холдема. Вместо того чтобы играть с 52 картами, как в холдеме, в игре с короткой колодой используется только 36 карт путем удаления из колоды карт 2-5. Остальные правила идентичны обычным играм в холдем

Flip -> Go

Хотите сыграть в покерный турнир, но не всегда есть свободные 8 часов? Flip -> Go может быть для вас. Этот тип турнира имеет фиксированное время. В первой раздаче турнира вам будут сданы 3 дырявые карты. Вам придется выбросить один из них, чтобы оставить только 2. Как только все сделают свой выбор, все игроки в турнире будут в игре. Победитель каждого стола будет в деньгах и будет иметь средний стек около 40 BB

Flip - go

Tournaments

Это раздел турнира. Каждый час дня будет проходить несколько турниров. Выберите эту вкладку, чтобы просмотреть их. Опять же, вы найдете что-то на любой вкус и кошелек. Вы также найдете сателлитные турниры для Мировой серии покера (WSOP).

Турниры GGPoker

Некоторые акции в GGPoker

Акции в GGPoker слишком многочисленны, чтобы упоминать их в этой статье. Однако вот некоторые акции, которые могут вас заинтересовать.

Бонус на депозит

Когда вы сделаете свой первый депозит в GGPoker, вы получите 100% бонус до $600. Например, если вы внесете 100 долларов, GGPoker зачислит на ваш счет 100 долларов с шагом в 5 долларов. Каждый раз, когда вы вносите 20 долларов рейка, вы будете иметь право на 5 долларов, пока ваш бонус не будет завершен (также известный как разблокированный). У вас будет 90 дней для получения бонуса

Fish Buffet

Это программа cashback и вот расписание:

Cashback GGPoker

Короче говоря, чем больше вы играете, тем больше очков Fish Buffet Points (FPs) вы накапливаете, и чем больше у вас FPs, тем больше кэшбэк вы получите от комиссии, которую вы платите каждый месяц. Чтобы получать 60% кэшбэк на все, что вы платите в виде комиссионных, вам нужно заработать 5 000 000 FP за 365 дней. Игры в казино или покерные столы позволят вам накопить FP

Ежедневные бесплатные призы

Каждый день, просто войдя в свой аккаунт GGPoker, вы получаете право на бесплатные призы. Эти бесплатные призы будут приходить в разных формах, одна из которых - участие в Spin & Gold. Вы найдете эти бесплатные предложения на вкладке "Ежедневные бесплатные предложения" в разделе "Акции".

GGPoker freebie tickets

Каждый месяц на GGPoker будут проводиться новые акции. Чтобы быть в курсе последних событий, вы можете заглянуть на сайт GGPoker во вкладку "Акции". Чтобы дать вам представление, вот обзор текущих акций:

GGPoker Promotions

GGPoker Pro Team

Если вы регулярно играете на GGPoker, вам может посчастливиться столкнуться с одним из членов команды Pro Team. В состав команды входят следующие игроки:

Профессиональные игроки GGPoker

Вы можете прочитать краткую биографию каждого из них на сайте GGPoker.

Если вы столкнетесь с ними за покерным столом, мы желаем вам удачи!

Наслаждайтесь покером на GGPoker!

GGPokerСкачатьбесплатно СТЕПЕНЬ СЕЙЧАС
poker

GGPoker Game Room Overview

The GGPoker poker room is the flagship room of the GGNetwork (launched in Asia in 2014). Even though GGNetwork was launched in 2014, it was only in 2017 that GGPoker joined the network.

In its early days, GGPoker focused primarily on North America and Europe, but in October of that year, GGPoker expanded its operations to the United Kingdom, which now operates under a license from the Kingdom Gambling Commission, the equivalent of the ANJ in France.

Today, GGPoker is the result of a merger of several large players in the online poker world including GGPoker and PPIPOKER (as of May 2018).

GGPoker has everything you would expect from an online poker room; 24/7 action, stable and smooth software, competitive deposit bonuses, cashback, several promotions, impeccable customer service, monthly bonuses, etc. In their own words, GGPoker offers "next generation" poker. GGPoker has also affiliated with several big names in online poker. Here is an image from their website. How many of these poker players do you know? Can you name them all (see later in the article for all the names).

For the curious, here is a screenshot of the Winamax website in 2007:

Big poker players ggpoker

GGPoker also offers game options that you will rarely see, such as the ability to "staker" a player (not to be confused with "stacking" a player, which means taking his entire stack in a poker hand).

The staking platform is simple and allows you to buy the stock of a player of your choice. For example, a friend of yours is playing a $100 tournament. You decide to "stake" him or her for $30. In other words, you buy 30% of his stock and thus, you will be entitled to 30% of his paid seat (while sharing 30% of his risk). In turn, he pays off some of his losses if the tournament doesn't go as planned. You can also sell stock to cover your tournament expenses. This allows you to play tournaments that you find interesting at a lower cost. A great feature that you won't see almost anywhere else.

GGPoker has also been in the news for its Guinness World Records title for holding the largest prizepool ever for an online poker tournament on September 6, 2020, at $27,559,500. In this tournament, 728 players were in the money for a minimum of $11,834 per paid seat. This tournament had a total duration of 150 hours, 9 minutes and 13 seconds. In this $5,000 tournament, it was Bulgarian Stoyan Madanzhiev who finally took first place for $3,904,685. In addition to this huge amount of money Stoyan also won a WSOP bracelet, which is no small feat. Wenling Gao from China finished 2nd for a cash prize of $2,748,605 in this legendary tournament

Go to the homepage

by clicking here

Go to the homepage by clicking here

download ggpoker

After clicking on the link, a window will open for you to save the installation file. Choose a place to save this file and click "save".

The file is now downloaded and ready to run:

download ggpoker

Double click on it to start the installation.

Once the file is launched, you will have the choice of the language in which to install the software.

ggpoker languages

By default, the software will be installed in English. For this installation, we will choose French. Then press "Install".

choose ggpoker language

The software installs:

ggpoker installation

Once the installation is complete, the software will launch itself:

launch ggpoker

Create your account at GGPoker

After the software download and installation is complete, it is time to create your account to access the gaming platform. You will find the option to create your account at the following location in the red box:

create your ggpoker account

Creating your account at GGPoker is absolutely free.

If you already have an account at GGPoker, you can press "Login" otherwise you will have to create your account by pressing "Sign-up".

Login to your ggpoker account

After clicking on "Sign-up", the following window will open:

sign up for ggpoker

Enter your country, email address and create a password between 8 and 20 characters. To increase the security of your password, it is suggested that it be unique (a password you have never used elsewhere), include numbers and letters, upper and lower case.

Please note that you must be at least 18 years of age to be eligible to play at GGPoker. Once you have entered your information, click on "Sign up".

That's it, you now have an account at GGPoker. Now let's explore the game software.

Exploring the GGPoker software

the software

Spin & Gold

This is where you can play the "spin" games popularized by PokerStars. GGPoker offers more variations than most online poker rooms. As a reminder, a spin tournament is usually a hyper turbo sit'n'go (with 500 starting chips and a very aggressive blind structure) with 3 players in which the prize money is drawn at random. There is usually only one paid seat and you can win anywhere from 2 times to 1000 times your initial buy-in, depending on the amount that is randomly drawn. GGPoker also offers 6-player Spin & Gold, which is unusual (but also a lot of fun). For example, the $1 shorthanded (6-max) Spin & Gold will allow you to win anywhere from $4 to $200,000. There are Spin & Gold's for all wallets as they start at $0.25 and go up to a $200 buy-in.

spin & gold ggpoker

All-In or Fold

Looking for simple yet exciting poker? Then the All-In or Fold tables are for you. These are 4-max tables where you will have only 2 options: all in or fold (or, call or fold, when there is already an all-in player). All-in or fold is available from $0.05/$0.10 up to $100/$200. This is a much less strategic form of poker, but it can be fun on occasion to practice your push or fold ranges.

All-in or Fold ggpoker

Rush & Cash

Rush & Cash tables are similar to Rush Poker launched by Full Tilt Poker in its early days or Zoom Poker launched a little later by PokerStars. As a reminder, when you finish a hand at a Rush & Cash table, you will automatically be sent to another table with a new starting hand. So you'll never wait for your new hand after you fold. On average, it is estimated that one Rush & Cash table will keep you as busy as 4 regular tables. This type of table is ideal for people who want to put in a lot of volume or unlock bonuses, like deposit bonuses for example.

GGPoker adds its own twist to these tables by rewarding the most aggressive players. With each hand, you earn points based on the action you take. A fold will get you 1 point, a call 3 points, a bet or raise 5 points and if you take insurance you add another 5 points.

Run & Cash ggpoker

A maximum of 20 points per hand can be won. At the end of the day, the players with the most points will win cash prizes.

VIP Games

The VIP Games section offers Hold'em, PLO, PLO-5 and Short Deck games with very large buy-ins. To give you an idea, the smallest tables in this section are $25/$50 blind tables. At these tables, the minimum buy-in will be $1000 and the maximum buy-in will be $5000. The highest tables will have blinds at $500/$1,000 with straddles at $2,000. The starting stacks at these tables will range from $100,000 to $200,000.

Vip Games

Hold’em

This is the section for the Hold'em cash game tables. Again, you'll find a table for all levels.

Short Deck

Short Deck is a variation of Classic Hold'em. Rather than playing with 52 cards as in Hold'em, the Short Deck game will use only 36 cards by removing the 2-5 cards from the deck. The other rules are identical to regular Hold'em games.

Flip -> Go

Feel like playing a poker tournament, but don't necessarily have 8 hours to spare? Flip -> Go might be for you. This type of tournament has a fixed time. In the first hand of the tournament you will be dealt 3 hole cards. You will have to discard one of them to keep only 2. Once everyone has made their choice, all players in the tournament will be all in. The winner of each table's hand will be in the money and will have an average stack of about 40 BB.

Flip - go

Tournaments

This is the tournament section. There will be several tournaments starting every hour of the day. Select this tab to browse them. Again, you will find something for every taste and wallet. You'll also find satellite tournaments for the World Series of Poker (WSOP).

GGPoker tournaments

Some of the promotions at GGPoker

The promotions at GGPoker are too numerous to mention in this article. However, here are some of the promotions that might be of interest to you.

Deposit bonus

When you make your first deposit at GGPoker, you will get a 100% bonus up to $600. For example, if you deposit $100, GGPoker will credit your account with $100 in increments of $5. Every time you pay $20 in rake, you will be entitled to $5 until your bonus is completed (also known as unlocked). You will have 90 days to complete your bonus

Fish Buffet

This is a cashback program and this is the schedule:

Cashback GGPoker

In short, the more you play, the more Fish Buffet Points (FPs) you earn and the more FPs you have, the more cash back you get from the commission you pay each month. To earn 60% cash back on everything you pay in commission, you would need to earn 5,000,000 FPs in a 365 day cycle. Casino games or poker tables will allow you to accumulate FP.

Daily freebies

Every day, simply logging into your GGPoker account will entitle you to freebies. These freebies will come in many forms, one of which is entries to Spin & Gold. These freebies can be found under the "Daily Freebie" tab in the promotions section of the software.

GGPoker Free Tickets

Each month will bring new promotions to GGPoker. To keep up to date on these, you can visit the GGPoker website under the "Promotions" tab. To give you an idea, here is an overview of the current promotions:

GGPoker Promotions

GGPoker Pro Team

If you play regularly at GGPoker, you may have the chance to meet one of the members of the Pro Team. The team includes the following players:

GGPoker pro players

You can read a short biography of each of them on the GGPoker website.

If you run into them at a poker table, we wish you the best of luck!

Enjoy poker at GGPoker!

GGPokerDownloadfree of charge DOWNLOAD NOW
poker