Скачать PartyPoker

Представляем партийный покерный кардрум!

Партийный покер-рум предлагает несколько преимуществ для тех, кто хочет начать играть в онлайн-покер. Прежде чем мы немного подробнее исследуем игровую комнату и расскажем о положительных моментах, давайте сначала посмотрим, как установить ее на компьютер

Установка Party Poker

Установка Party Poker проста. Просто следуйте этим нескольким шагам, и вы быстро будете готовы играть в первую руку в покер

Нажмите здесь, чтобы войти на сайт

На главной странице нажмите на большую оранжевую кнопку DOWNLOAD

Party Poker работает как на Windows, так и на Mac. Комната, к сожалению, не совместима с Linux

Вы загрузите очень маленький файл под названием "PartyPokerSetup.exe". Дважды щелкните по файлу, чтобы открыть его и запустить установку программного обеспечения

Выбор языка

После запуска выберите язык установки и нажмите "Далее"

Выберите язык

Выберите, где вы хотите установить программное обеспечение, прочитайте "Условия использования" и нажмите "Я согласен". Для упрощения установки сохраните место по умолчанию для установки программного обеспечения. Для будущего использования программного обеспечения всегда проще сохранить местоположение по умолчанию

Установка Partypoker

Теперь программное обеспечение скачивает и устанавливает

Установка partypoker

После установки программа откроется автоматически, и вы должны увидеть аналогичную страницу для создания аккаунта

Регистрация в partypoker

После ввода адреса электронной почты, имени пользователя и пароля нажмите кнопку REGISTER

Ввод личной информации о partypoker

Следующим шагом будет заполнение некоторых персональных данных для персонализации вашего аккаунта. После того, как вы заполнили поля, нажмите кнопку "Создать мой аккаунт"

Депозит в покер на вечеринках

Первый депозит в Party Poker

Теперь пришло время выбирать между различными методами депозита.

Мы не будем подробно рассматривать каждый депозитный метод, который предлагает Party Poker, так как информация очень понятна, как только вы нажмете на любой депозитный метод, который вы выберете. Пожалуйста, обратите внимание, что все способы внесения депозита абсолютно бесплатны. Каждый депозитный метод имеет свою специфику, но так как все четко прописано, все это очень легко сделать

После первого пополнения счета вы готовы играть в Party Poker

Личная информация о Partypoker

Представляем партийное покерное лобби

Следующим шагом является заполнение некоторых персональных данных для персонализации вашего счета. После того, как вы заполнили поля, нажмите кнопку "Создать мой аккаунт"

Лобби Party Poker является одним из самых красивых и интуитивных на сегодняшнем рынке. Легко найти дорогу, а игровое предложение очень широкое. Давайте посмотрим, как это выглядит с первого взгляда

В верхнем разделе не забудьте регулярно заходить на вкладку "Акции", где вам иногда будут предлагать персональные акции. Помимо покера, Вы также можете размещать спортивные ставки на вкладке "Спорт" или играть в игры казино на вкладке "Казино", но только на вкладке "Покер" мы будем рассматривать сегодня. Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вас интересует в основном покер

Partypoker Poker Tab

Poker Tab

Трафик Party Poker выше, чем у многих других номеров, что позволяет сайту иметь очень разнообразное игровое предложение. Различные форматы покера, присутствующие в Party Poker, следующие (см. красную рамку)

Наличная игра в покер на вечеринках

Наличные

Это классические игры на деньги. Есть безлимитный холдем, безлимитный омаха, безлимитный холдем на короткой палубе и безлимитный холдем с фиксированным лимитом. Есть столы для всех, от 2-х долларового максимального бай-ина с $0.01/$0.02 жалюзи до столов с $40,000 максимальным бай-ином с $200/$400 жалюзи. Вы также можете играть за любым типом стола, коротким (6), полным рингом (8) или предупреждением (2)

Быстрая переадресация в покер для вечеринок

Быстрый форвард

Fast Forward - это тот же самый принцип, что и знаменитый "Rush" покер, представленный Full Tilt Poker в свое время, или Zoom покер, присутствующий на Poker Stars. Принцип Fast Forward прост: как только вы заканчиваете играть рукой за нашим столом, вы автоматически перекатываетесь на другой стол и вас ждет новая рука. Еще раз, в "Покерных Звездах" есть кое-что для всех. Однако следует отметить, что этот вариант доступен только для No Limit Hold'em и Pot Limit Omaha

Short Deck on Partypoker

Наличные

Этот вариант набирает популярность. Для тех, кто хочет сменить рутину в холдеме и омахе, это приятное испытание. В покер с короткой колоды играется уменьшенная колода карт. Карты со 2 по 5 удаляются, чтобы сохранить только 36 карт вместо обычных 52. Классификация рук немного отличается от Холдэма

  • Флеш выше, чем фулл-хаус
  • Туз может быть как высокой, так и низкой картой, а так как 2-5 карт нет, то A6789 - самая низкая прямая. 10-J-Q-K-A остается самой высокой стритмой
  • Следовательно, 6, 7, 8, 9 и туз червей образуют низкий прямой флеш.
Sit & Go и Spins на Partypoker

Сядь и иди

Sit & Go - это как маленький турнир, если вы хотите провести аналогию. Он начинается не в определенное время, а после того, как все записи будут завершены. Количество регистраций для участия в программе sit & go может варьироваться. Есть sit & gos с 2 игроками, 6 игроков, 18 игроков и другие с 180. Этот список не является исчерпывающим, он только для того, чтобы дать вам представление о различных сидеть и гос. В основном для Холдма. Некоторые предлагают денежные призы, другие предлагают билеты на другой турнир или более дорогие sit & go (сателлиты). Sit & Gos - очень интересный покерный формат для начинающих. Это хороший способ довести до совершенства вашу игру в турнире и позволяет хорошо управлять вашим банкроллом. Он также позволяет быстро настроить большой объем. Это также позволяет вам ограничить свои потери. Если вы сыграете в 10 sit & gos за 2 доллара, вы знаете, что в худшем случае вы потеряете 20 долларов. В играх на наличные, это труднее предвидеть. Есть также турбо или гипер турбо сидеть и гос. Скорость сидения и движения определяет стартовую решетку и скорость, с которой увеличиваются жалюзи

Вращение

Турнир спинов - это 3-игровой гипертурбо сидячий турнир с призовым фондом, выбранным случайным образом, перед началом каждого спина. Например, для турнира Spins за $1 призовой фонд может составлять минимум $2 и максимум $10 000. Этот формат имеет большую дисперсию, чем обычный sit & gos, но это более захватывающий формат, чем другие. Чтобы быть обнаруженным

Турниры по парти-покеру

Турниры.

Старый добрый турнир! Опять кое-что для всех. Есть турниры по $0,20 и другие по $20,000, иногда больше. Даже те, кто имеет минимальные знания о покере, знают о турнирах. Они имеют все скорости, все бай-ины, начинаются в определенное время и около 25% игроков будут иметь оплаченное место. Посетите фойе Party Poker, чтобы ознакомиться с широким спектром турниров, предлагаемых на выбор

PartyPoker Million Online

PartyPoker Million Online

Специальные серии турниров доступны на этой вкладке. В зависимости от времени года вам будут представлены различные серии покера. На момент написания этой статьи состоялась серия Million Series, но в течение года будут доступны и другие серии: Power Fest, Monster Series, KO Series и т.д.

PartyPoker Live

PartyPoker Live

В этом разделе вы найдете сателлиты для живых турниров, таких как WPT или World Series of Poker. Живая серия покера по всему миру. Вы также найдете сателлиты для некоторых крупных онлайн-турниров в Party Poker. В эти дни, например, вы найдете спутники для серии Party Poker Million Online

Мои турниры

Мои турниры

На этой вкладке вы увидите турниры, в которые вы вошли. Вы также получите информацию о статистике турниров, в которых вы участвуете в настоящее время (ваша позиция, количество фишек, которые у вас есть и т.д.). Это также может стать хорошим напоминанием для будущих турниров. Например, если вы выиграете заявку на турнир, который пройдет через неделю, вы увидите, что ваша заявка появится

Нижняя часть вестибюля

В конце, в нижней части лобби, вы увидите информацию о текущих акциях. Вы также будете знать, сколько игроков на сайте, качество вашего подключения к Интернету и ваше местное время

Partypoker Cashier

Некоторая относящаяся к делу информация о трех красных полях внизу

Кассир.

Здесь вы можете делать депозиты, выводить средства, просматривать свою личную информацию, просматривать историю пополнений и снятий или устанавливать лимит пополнения

Очки

Система Party Poker points - это система возврата наличности. В основном, когда вы играете в покер, вы платите комиссионные, и чем больше денег вы платите в комиссионных, тем больше очков вы накапливаете. Очки дадут вам возврат денег, которые вы платите в комиссионных

Вы должны заработать минимум 25 пунктов в течение недели (понедельник, полночь, воскресенье, 11:59 вечера по центрально-европейскому времени), чтобы получить обратно наличные. Любая игра в покер на реальные деньги, в которой взимаются комиссионные или сборы, имеет право на Cashback

Настройки

Настройки (маленькое колесико)

Здесь Вы можете задать свои предпочтения в лобби. Как только вы нажмете на маленькое колесико, вы увидите следующие опции

Важно перемещаться по вкладкам один за другим, чтобы улучшить свои игровые впечатления. Таким образом, при мульти-столовой игре вам будет намного комфортнее. Например, в разделе "Настройки ставок" вы сможете установить автоматические кнопки для ваших префлопных подъемов и размеров ставок флопа. Это делает игру намного быстрее, чем необходимость вручную записывать каждую из ваших ставок. Это также позволяет избежать ошибок в работе. Например, в горшке за 10 долларов вы нажимаете на 1/2 горшка и ставите 5 долларов. Когда вы записываете номер, вы скорее всего совершаете канцелярскую ошибку и записываете, скажем, 50 долларов вместо 5 долларов; ошибка, которая может дорого вам обойтись

Преимущества игры в Party Poker

Есть много преимуществ в выборе Party Poker перед другим карточным залом. Среди них трафик и другие причины. Игроков в любой момент времени много, а это значит, что вне зависимости от того, в каком часовом поясе вы находитесь, у вас за столами будет несколько противников, с которыми вы будете иметь дело. Высокий трафик также означает лучшую игру. В Party Poker много турниров и sit & gos, что делает его динамичным карточным залом

Программное обеспечение является безопасным, простым в использовании, депозит и снятие вариантов многочисленны, калибра считается довольно низким (менее квалифицированные игроки, следовательно, лучшее ожидание выигрыша), и программное обеспечение сделало гигантские шаги за последние несколько лет, чтобы стать одним из лучших программного обеспечения на рынке. Если вы обычный игрок и хотите поставить много громкости, гораздо проще и приятнее иметь программное обеспечение, которое работает гладко, без каких-либо глюков, а это ультра настраиваемый. По умолчанию программное обеспечение Party Poker предлагает возможности, которые раньше можно было найти только в специализированном программном обеспечении, продаваемом отдельно, например, в Table Ninja

В целом, программное обеспечение является стабильным, безопасным, предлагает разнообразный игровой процесс, хороший трафик и постоянно обновляется. У вас также есть динамичная поддержка, которая ответит на все ваши вопросы. Вы также заметите, что программное обеспечение доступно как на английском, так и на французском языках, что делает его дополнительным аттракционом

Для получения более подробной информации о PartyPoker, вы всегда можете посетить их обширные и точные FAQ

poker

Download PartyPoker

Introducing the Party Poker cardroom!

The Party Poker room offers several advantages to those who want to start playing online poker. Before we explore the game room in a little more detail and tell you about the positive points, let's first take a look at how to install it on your computer

Installing Party Poker

Installing Party Poker is easy. Just follow these few steps and you'll quickly be ready to play your first hand of poker

Click here to enter the site

On the home page, click on the big orange DOWNLOAD button.

Party Poker works on both Windows and Mac. The room is unfortunately not compatible with Linux

You will download a very small file called "PartyPokerSetup.exe". Double-click on the file to open it and launch the software installation

Language Selection

Once started, choose your installation language and click "Next"

Choose your language

Choose where you want to install the software, read the "Terms of Use" and click "I agree". For easier installation, keep the default location for the software installation. It is always easier for future use of the software to keep the default location

Installing partypoker

Now the software downloads and installs.

Installing partypoker

After installation, the software will open automatically and you should see a similar page to create your account.

Register at partypoker

After entering your email address, username and password, click on REGISTER.

Entering personal information about partypoker

The next step will be to fill in some personal information to personalize your account. Once you have filled in the boxes, click on "Create my account".

Deposit at partypoker

First Deposit at Party Poker

Now it's time to choose between the different deposit methods.

We won't go through each and every deposit method that Party Poker offers in detail, as the information is very clear once you click on any of the deposit methods you choose. Please note that all deposit methods are absolutely free of charge. Each deposit method has its own particularity, but as everything is clearly stated, it is all very easy to do

After your first completed deposit, you are now ready to play at Party Poker.

Personal Information Information on Partypoker

Introducing the Party Poker Lobby

The next step is to fill in some personal information to personalize your account. Once you have filled in the boxes, click on "Create My Account".

The Party Poker Lobby is one of the most beautiful and intuitive lobbies on the market today. It's easy to find your way around and the gaming offer is very wide. Let's see what it looks like at a glance

In the top section, don't forget to regularly visit the "Promotions" tab where you will sometimes be offered personal promotions. In addition to poker, you can also place sports bets in the "Sports" tab or play casino games in the "Casino" tab, but it's only in the "Poker" tab that we'll be looking at today. If you're reading this article, chances are that it's mostly poker that you're interested in

Partypoker Poker Tab

Poker Tab

The traffic at Party Poker is higher than many other rooms, which allows the site to have a very varied gaming offer. The different poker formats present at Party Poker are as follows (see red box)

Cash game at partypoker

Cash

These are the classic cash games. There are No Limit Hold'em, Pot Limit Omaha, No Limit Hold'em Short Deck and Fixed Limit Hold'em. There are tables for everyone, from the $2 maximum buy-in with $0.01/$0.02 blinds to tables with a $40,000 maximum buy-in with $200/$400 blinds. You can also play at any type of table, shorthanded (6), full ring (8) or heads-up (2)

Fast forward to partypoker

Fast Forward

Fast Forward is the same principle as the famous "Rush" poker introduced by Full Tilt Poker back in the day or the Zoom poker present at Poker Stars. The principle of Fast Forward is simple; the second you finish playing your hand at our table, you are automatically re-rolled to another table and have a new hand waiting for you. Once again, there is something for everyone at Poker Stars. It should be noted, however, that this variant is only available for No Limit Hold'em and Pot Limit Omaha

Short Deck on Partypoker

Cash

This variation is gaining popularity. For those who want a new challenge to change their Hold'em and Omaha routines, this is a nice challenge. Short Deck poker is played with a reduced deck of cards. Cards 2 through 5 are removed to keep only 36 cards instead of the usual 52. The classification of the hands is slightly different from Hold'em

  • A flush is higher than a full house
  • Ace can be either a high or low card, and since there are no 2-5 cards, A6789 is the lowest straight. 10-J-Q-K-A remains the highest straight
  • The 6, 7, 8, 9 and ace of hearts thus forms a low straight flush.
Sit & Go and Spins on Partypoker.

Sit & Go.

A sit & go is like a little tournament if you want to make an analogy. It doesn't start at a specific time, but when all the entries are completed. The number of registrations for a sit & go may vary. There are sit & gos with 2 players, 6 players, 18 players and others with 180. This list is not exhaustive, it is only to give you an idea of the different sit & gos. There are mostly for Hold'em. Some offer cash prizes, others offer tickets to another tournament or more expensive sit & go (satellites). Sit & Gos are a very interesting poker format for beginners. It's a good way to perfect your tournament play and it allows you to manage your bankroll well. It also allows you to set up a lot of volume quickly. It also allows you to limit your losses. If you play 10 sit & gos at $2, you know that at worst, you will lose $20. In cash games, it's harder to anticipate. There are also turbos or hyper turbos sit & gos. The speed of the sit & go determines your starting grid and the speed at which the blinds increase

Spins

A Spins Tournament is a 3-player hyper turbo sit-and-go with a randomly drawn prizepool before the start of each spin. For example, for a $1 Spins tournament, the prize pool could be a minimum of $2 and a maximum of $10,000. This format has a higher variance than the usual sit & gos, but it's a more exciting format than the others. To be discovered

Partypoker Tournaments

Tournaments.

Good old-fashioned tournament! There's something for everyone once again. There are $0.20 and $20,000 tournaments, sometimes more. Even those with a minimum knowledge of poker know about tournaments. They are of all speeds, all buy-ins, start at fixed times and about 25% of the players will have a paid seat. Visit the Party Poker lobby to see the wide range of tournaments on offer

PartyPoker Million Online

PartyPoker Million Online

Special tournament series are present in this tab. Depending on the time of year, different poker series will be presented to you. At the time of writing this article, this is the Million Series being held, but other series will be available throughout the year: Power Fest, Monster Series, KO Series, etc.

PartyPoker Live

PartyPoker Live

In this section, you will find satellites for live tournaments such as the WPT or the World Series of Poker for example. Live poker series all over the world. You will also find satellites for some of the big online tournaments at Party Poker. These days for example, you will find satellites for the Party Poker Million Online series

My Tournaments

My Tournaments

In this tab, you will see the tournaments you are entered in. You will also have information about your stats from the tournaments you are currently playing (your position, the number of chips you have, etc). It can also be a good reminder for future tournaments. For example, if you win an entry for a tournament that will take place in a week's time, you will see your entry appear

Bottom of the lobby

In closing, at the bottom of the lobby, you will see information on current promotions. You will also know how many players are on the site, the quality of your Internet connection and your local time

Partypoker Cashier

Some pertinent information about the three red boxes below.

Cashier

This is where you can make deposits, withdrawals, view your personal information, view your deposit and withdrawal history, or set a deposit limit.

Points

The Party Poker points system is a cashback system. Basically, when you play poker, you pay a commission and the more money you pay in commission, the more points you accumulate. The points will give you a return on the money you pay in commission

You must earn a minimum of 25 points during the week (Monday, midnight, to Sunday, 11:59pm CEST) to get the cash-back. Any real money poker game that charges a commission or fee is eligible for Cashback

Settings

Settings (the small wheel)

This is where you can set your preferences in the lobby. Once you click on the small wheel, you will see the following options

It's very important to go through the tabs one by one to improve your gaming experience. That way, when you multi-tabling, you will have a much more comfortable playing experience. For example, in the "Betting Settings" section, you will be able to set automatic buttons for your preflop raise sizes and flop bet sizes. This makes the game much faster rather than having to manually write down each of your bets. It also avoids handling errors. For example, in a $10 pot, you click on 1/2 pot and you will bet $5. When you write down the number, you are more likely to make a mistake and write down, say, $50 instead of $5; a mistake that could cost you dearly

The Benefits of Playing at Party Poker

There are many advantages to choosing Party Poker over another cardroom. Among these are traffic and other reasons. There are a lot of players at any given time, which means that no matter what time zone you are in, you will have several opponents to deal with at the tables. High traffic also means better game play. There are lots of tournaments and sit & gos at Party Poker which makes it a dynamic cardroom

The software is secure, easy to use, the deposit and withdrawal options are numerous, the caliber is reputed to be quite low (less qualified players, therefore, a better expectation of winnings) and the software has made giant strides over the years to become one of the best software on the market. If you are a regular player and you want to put a lot of volume, it is so much easier and more pleasant to have a software that works smoothly, without any glitch and that is ultra customizable. By default, the Party Poker software offers options that were only found on specialized software sold separately such as Table Ninja

In summary, the software is stable, secure, offers a varied gameplay, good traffic flow and is constantly updated. You also have a dynamic support that will answer all your questions. You will also notice that the software is available in both English and French, which makes it an additional attraction

For more detailed information on PartyPoker, you can always visit their extensive and accurate FAQ's.

poker