Обзор покер-рума PokerStars

pokerstars

PokerStars - бесспорный гигант онлайн покера. PokerStars была запущена в сентябре 2001 года. Почти 20 лет спустя PokerStars на сегодняшний день является самым популярным и самым загруженным покерным онлайн-румом в мире. Здесь собираются игроки всех уровней мастерства. Есть много элементов, которые делают PokerStars интересным местом для игры. Само программное обеспечение является лучшим в покерной индустрии. Он устойчив, эстетически приятен, настраивается, а его эргономичность позволяет с большой легкостью мульти-настраивать его. Пул игроков на PokerStars также очень большой, есть действие 24/7. В заключение следует отметить, что PokerStars имеет самое полное игровое предложение на рынке с очень большим количеством вариаций. Позже в этой статье мы подробно расскажем о множестве вариантов игры в покер, доступных на PokerStars

Скачать и установить программное обеспечение PokerStars

На главной странице PokerStars вы найдете большую зеленую кнопку для загрузки программного обеспечения. Нажмите на эту кнопку, чтобы начать загрузку. Пожалуйста, обратите внимание, что PokerStars доступен для Windows или MAC, но это версия Windows, которую мы будем устанавливать сегодня

Скачать звезды покера

После завершения загрузки в Windows ваш файл будет расположен в папке "Downloads".

Установка покерных звездДважды щелкните по файлу, чтобы открыть его Дважды щелкните по файлу, чтобы открыть его

Тогда выберите язык для установки. Затем вы сможете выбрать стандартную установку и кликнуть в маленьком белом окне, чтобы принять условия сайта. После этого нажмите кнопку "Установить", чтобы начать установку программного обеспечения

Выбор языка Pokerstars

Как только это будет сделано, у вас на рабочем столе появится иконка "ярлык", красная лопата с белой звездой внутри. Дважды щелкните по иконке, чтобы запустить программное обеспечение

Икона покерных звезд

Если вы запускаете программу в первый раз, нажмите на ссылку в нижней части главного экрана, чтобы создать учетную запись

pokerstars login

Пришло время создать свой аккаунт на PokerStars, введя запрашиваемую информацию.

покерные звезды в форме

После того, как все будет сделано и вы проверите свой адрес электронной почты, вы сможете запустить приложение и войти в систему

pokerstars login

Вы сейчас онлайн на PokerStars

Покер рум

Представляем лобби PokerStars

Карточный зал PokerStars предлагает столько вариантов и возможностей настройки программного обеспечения для покера, что в этой короткой статье невозможно будет рассмотреть их все. Вероятно, более подходящей была бы книга на 400 или 500 страниц. По этой причине мы представим основные варианты программного обеспечения в краткой форме. После этого у вас будет весь необходимый досуг, чтобы просмотреть его и открыть для себя

Лобби Pokerstars

Красный прямоугольник

В этом прямоугольнике можно увидеть возможные типы игры. В варианте "Кэш" вы найдете классические игры на деньги, а также игры на деньги, если вы предпочитаете. От самого маленького до самого высокого лимита, включая все типы столов (2 игрока, 6 игроков и 9 игроков)

На вкладке Zoom у вас также есть игры на деньги, но в форме, которая становится все более и более популярной, что является высокой скоростью покер. PokerStars называет этот вариант Zoom, но этот вариант известен под несколькими другими именами в зависимости от покер-рума (Rush Poker, Blast Poker, Fast Forward Poker и т.д.). В этом варианте, как только вы складываете руку, вы переключаетесь между столами и получаете новую руку. Один стол в этом покерном варианте эквивалентен трем обычным покерным столам по объему. Этот вариант можно проигрывать от наименьшего до наибольшего предела

The 6+ Poker (также называемый Shortdeck Poker) - недавний вариант покера, который набирает популярность. Вместо того, чтобы играть с 52 картами, как обычно, вы вынимаете все две, три, четыре и пять карт из колоды (всего 16 карт) и держите только 32. Удаление этих карт изменяет шансы сделать определенные руки, таким образом изменяя силу некоторых рук. В этом варианте, в отличие от классического холдема, например, три в своем роде бьют по порядку, а флеш - по фулл-хаусу. Для остальных, руки сохраняют свое обычное значение

Tempest poker - эксклюзивная опция Pokerstars. Этот вариант покера основан на техасском холдеме. Но добавлены новые правила, в том числе муравьи, которые увеличиваются во время подачи до бюста, дополнительный слепой и две опции для каждого игрока: все в сборе или сгибании. Чтобы быть открытыми, особенно для турнирных игроков, которые хотят практиковать свою стратегию позднего турнира

Вкладка Sit & Go дает нам список всех sit'n'gos и всех возможных бай-инов. Думаю, большинство из вас знакомы с этим классическим вариантом техасского холдема

Вкладка Spin & Go позволяет нам играть в очень увлекательный вариант покера; это гипертурбо 3 игрока (только 1 место) сидеть и идти, где общая сумма будет выиграна случайным образом. Вы можете выиграть от 2 до 10 000 раз ваш вступительный приз

Во вкладке KO находятся турниры "Нокаут", также известные как "хедхантинговые" турниры. Эти турниры похожи на обычные турниры, но часть входной цены ставится на голову каждому игроку. Если взять пример турнира с вступительным призом $10, то $5 могут пойти в основной призовой фонд, а $5 пойдут на голову каждому игроку. Каждый нокаут-турнир имеет свою собственную структуру, поэтому обязательно прочитайте информацию о турнире перед регистрацией. Как только вы исключаете игрока, вы выигрываете его $5. Твоя цель не только закончить как можно выше в рейтинге, чтобы попасть на самые высокооплачиваемые места, но и устранить как можно больше игроков, чтобы собрать то, что называется "бонусы", т.е. денежные бонусы, положенные на голову каждому игроку

Вкладка Tournaments покажет нам список всех доступных предстоящих турниров. Есть кое-что для всех. Есть несколько турниров за $1 и около $10,000

Последние две вкладки, Turbo Series и Events - это вкладки, где вы найдете специальные турниры, организованные PokerStars. В зависимости от времени года и страны проживания, Вы будете проводить престижные мероприятия или сателлитные турниры, например, World Series of Poker. Время от времени проверяйте текущие турниры

Желтый прямоугольник

Это место, где можно отфильтровать игры в покер. В связи с огромным количеством покерных таблиц, вы захотите ввести свои предпочтения для фильтрации результатов. Вы сможете отфильтровывать по вариантам, лимитам, игрокам и получите больше критериев фильтрации, кликнув на треугольник справа полностью

Зеленый прямоугольник

Здесь будут отображены таблицы, соответствующие вашим фильтрам. Вы сможете получить несколько сведений об этих столах, таких как количество свободных мест, количество игроков, сидящих за столом, размер среднего банка и количество стрелок в час, играемых за этим столом

Фиолетовый прямоугольник

При нажатии на определенный стол вы увидите информацию об игроках за этим конкретным столом. Вы сможете занять место за выбранным столом, нажав на "Play Now", и даже наблюдать за действиями за столом, нажав на "Наблюдать"

Синий прямоугольник

В этом прямоугольнике вы можете назвать свою приборную панельСделка - это игра в казино, в которой вы можете выиграть прогрессивный джекпот (и небольшие побочные призы). Игра основана на варианте техасского холдема. Вы сможете участвовать, используя свои StarCoins, которые вы получаете, когда вы платите комиссионные на PokerStars. Вы также сможете использовать эти StarCoins (или же жетоны) для получения нескольких рекламных материалов, участия в турнирах и игры, например, The Deal

Сделка - это игра в казино, в которой вы можете выиграть прогрессивный джекпот (и небольшие побочные призы). Игра основана на варианте техасского холдема. Вы сможете участвовать, используя свои StarCoins, которые вы получаете, когда вы платите комиссионные на PokerStars. Вы также сможете использовать эти StarCoins (или же жетоны) для получения нескольких рекламных материалов, участия в турнирах и игры, например, The Deal

Во вкладке My Stars вы увидите ваш аккаунт StarCoin

Challenge - это место, где можно найти пользовательские задачи. Там вы найдете миссии для завершения, а также призы, прикрепленные к этим миссиям. Например, сыграйте 10 sit & go и выиграйте x номеров StarCoin или сыграйте 100 рук Zoom и выиграйте свободный вход в определенный турнир. Это лишь примеры возможных миссий. Проблемы обновляются ежедневно, так что обязательно проверяйте их

Лидеры позволяют видеть лидеров в нескольких категориях (турниры, sit & go и т.д.)

В следующих 2 вкладках, Настройки и Инструменты, вы найдете невероятное количество настроек для вашего программного обеспечения PokerStars. Вы сможете выбрать внешний вид программного обеспечения, изменить параметры игры, настроить опции повышения префлопа, настроить автоматические ставки флопа, установить лимиты игры (максимальные депозиты в месяц, например) и т.д. Перечень параметров в этих двух разделах может стать предметом статьи

Наконец, во вкладке "Помощь" вы найдете необходимую помощь, чтобы ответить на все ваши вопросы о карточном классе PokerStars

Розовый прямоугольник

Здесь вы можете в любое время проверить остаток наличных. Если по каким-либо причинам вы хотите скрыть эту информацию, вы сможете это сделать, просто нажав на сумму (как в нашем примере). Вы также сможете получить доступ к кассиру, нажав на большую кнопку "Касса". Здесь ты найдешь свою личную информацию, где ты сможешь делать депозиты, снимать деньги со счета и переводить деньги между игроками. Кроме того, у вас всегда будет местное время и количество игроков, находящихся в настоящее время в сети на игровой платформе

Причины выбора PokerStars

Программное обеспечение

Иногда предпочтения по отношению к тому или иному продукту - дело вкуса. Но очень немногие не согласятся со следующим утверждением: PokerStars имеет лучшее покерное программное обеспечение на рынке онлайн-покера. Приятно там играть. Это эстетически приятно смотреть, жидкий, надежный, стабильный, настраиваемый, интуитивно понятный и т.д. Это лучшее из лучшего программного обеспечения для покера. Для обычного игрока, который играет тысячами рук в месяц, это отличный повод, чтобы успокоиться и играть там регулярно. Кроме того, это очень легко мульти-сеттл на этом программном обеспечении, не опасаясь, что программное обеспечение откажет и заставит нас терять деньги каждый раз, когда оно выходит из строя; это чрезвычайно стабильно

Пробки

Так как программное обеспечение работает с сентября 2001 года и является чрезвычайно известным, оно привлекает множество игроков. На PokerStars постоянно очень большой трафик. Популярность программного обеспечения позволяет играть в любое время. В любое время суток вы найдете игру, которая вас заинтересует. По вечерам вы также найдете ежедневные большие турниры с хорошими денежными призами. В некоторых небольших покерных залах, иногда в определенное время дня/ночи, трафик очень низкий, и поэтому очень трудно найти действие за столами, чего не происходит на PokerStars

Предложение об азартных играх

Некоторые покер-румы меньшего размера будут предлагать только техасский холдем покер, самый популярный вариант. Но многие другие формы покера также очень забавны. К счастью, на PokerStars вы найдете почти все. Например, Omaha Hi-Lo (или Omaha 8) - это вариант, который постепенно набирает популярность, и он не везде, где его можно сыграть. Omaha Hi-Lo - одна из многих опций, доступных на PokerStars. Кардрум также предлагает множество вариантов, которые Вы больше нигде не найдете (например, Tempest Poker и Hold'em shortdeck). Они также были пионерами в нескольких формах покера. В частности, они первыми внедрили турниры Spins, которые впоследствии заняли несколько других покерных комнат. PokerStars постоянно вводит новшества, чтобы расширить свой ассортимент и разнообразие игр

Надежность и безопасность

Важно, чтобы ваши деньги были в безопасности, когда вы вносите депозит в покер-руме. Если вы сделаете депозит на PokerStars, вы можете спокойно отдохнуть. Депозиты свободны и безопасны, снятие средств происходит очень быстро, и много усилий прилагается для противодействия сговору, обману, ботов и использованию запрещенных программ. Вы в безопасности, когда вы играете на PokerStars

Предложение о депозите

Если у вас еще нет аккаунта на PokerStars, вы можете принять участие в нескольких акциях и внести первый депозит. Вы сможете просмотреть вкладку "Акции" на их сайте, чтобы узнать больше

Работает с большинством онлайн-инструментов

Доступно много программного обеспечения и инструментов для улучшения вашего опыта игры в покер. Некоторые из них незаконны, но многие из них легальны и совместимы с PokerStars. Вы знаете, что такой трекер, как PokerTracker 4 или Xeester отлично сработает на PokerStars. Программисты программного обеспечения и инструментов для онлайн-игроков в покер имеют в виду оптимизацию для PokerStars при разработке своего продукта, так как это самый популярный карточный рум. Некоторые инструменты совместимы только с PokerStars. Некоторые сайты не поддерживают HUD. На PokerStars вы сможете использовать HUD на законных основаниях. Вы можете найти полный список всех инструментов, которые не разрешены на их сайте. Приглашаем вас проконсультироваться

poker

PokerStars Poker Room Overview

pokerstars

PokerStars is the undisputed giant of online poker. PokerStars was launched in September 2001. Almost 20 years later, PokerStars is now the most popular and busiest online poker room in the world. Players of all skill levels come together here. There are many elements that make PokerStars an interesting place to play. The software itself is the best in the poker industry. It is stable, aesthetically pleasing, customizable and its ergonomics allow us to multi-set up with great ease. The pool of players at PokerStars is also very large; there is action 24/7. In conclusion, PokerStars has the most complete gaming offer on the market with a very large number of variations. Later in this article we will elaborate on the multitude of poker variants available at PokerStars

Download and install the PokerStars software

On the PokerStars home page, you will find the big green button to download the software. Click on this button to start the download. Please note that PokerStars is available for Windows or MAC, but this is the Windows version we will be installing today

Download pokerstars

Once the download is complete, in Windows, your file will be located in the "Downloads" folder.

Installing pokerstars. Double-click the file to open it.

Then choose the language for the installation. You will then be able to choose the standard installation and click in the small white box to accept the site's terms and conditions. Once this is done, click on "Install" to start the installation of the software

Pokerstars language selection

Once this is done, you will have a "shortcut" icon on your desktop, a red spade with a white star inside. Double-click on the icon to launch the software

Pokerstars Icon

If this is the first time you run the software, click on the link at the bottom of the home screen to create an account.

pokerstars login

Now it's time to create your PokerStars account by entering the requested information.

pokerstars form

Once everything is done and you have validated your email address, you can now launch the application and log in.

pokerstars login

You are now online at PokerStars

Poker Room

Introducing the PokerStars lobby

The PokerStars cardroom offers so many poker variants and options for setting up the software, that it would be impossible to go through them all in this short article. A 400 or 500 page book would probably be more appropriate. For this reason, we will present the main options of the software in a concise manner. You will then have all the necessary leisure to browse through it and discover it by yourself

Pokerstars Lobby

Red Rectangle

In this rectangle, you can see the types of play that are possible. In the Cash option, you will find the classic cash games, the money games if you prefer. From the smallest to the highest limit including all types of tables (2 players, 6 players and 9 players)

Under the Zoom tab, you also have cash games, but in the form that's becoming more and more popular, which is high speed poker. PokerStars calls this option Zoom, but the variant is known by several other names depending on the poker room (Rush Poker, Blast Poker, Fast Forward Poker, etc). In this variant, the second you fold your hand, you are switched tables and get a new hand. One table in this poker variant is equivalent to three regular poker tables in terms of volume. This variant can be played from the smallest to the highest limit

The 6+ Poker (also called Shortdeck Poker) is a recent poker variant that is gaining popularity. Instead of playing with 52 cards as usual, you remove all two, three, four, and five cards from the deck (16 cards in total) and keep only 32. Removing these cards changes the odds of making certain hands, thus changing the strength of some hands. In this variant, unlike in classic Hold'em, for example, three of a kind beats the sequence and the flush beats the full house. For the rest, the hands keep their usual value

Tempest poker is an exclusive Pokerstars option. This variant of poker is based on Texas Hold'em. But new rules are added, including antes that increase during the hand up to the bust, an extra blind and two options for each player: all in or fold. To be discovered, especially for tournament players who want to practice their late tournament strategy

The Sit & Go tab gives us a list of all the sit'n'gos and all the possible buy-ins. I think most of you are familiar with this classic variant of Texas Hold'em

The Spin & Go tab allows us to play a very exciting variant of poker; it's a hyper turbo 3 player (1 seat only) sit & go where the total amount to be won is randomly drawn. You can win between 2 times and 10,000 times your entry prize

Under the KO tab are the "Knockout" tournaments, also known as "headhunting" tournaments. These tournaments are similar to regular tournaments, but a portion of the entry price is placed on each player's head. If we take the example of a tournament that has a $10 entry fee, $5 could go into the main prize pool, while $5 would go to each player's head. Each knockout tournament has its own structure, so be sure to read the tournament information before registering. As soon as you eliminate a player, you win his $5. Your goal is not only to finish as high as possible in the rankings to get to the highest paid places possible, but also to eliminate as many players as possible to collect what are called "bountys", i.e. the cash bonuses placed on each player's head

The Tournaments tab will show us a list of all available upcoming tournaments. There is something for everyone. There are some $1 tournaments and some $10,000 tournaments

The last two tabs, Turbo Series and Events, are tabs where you'll find special tournaments organized by PokerStars. Depending on the time of year and your home country, you will have prestigious events or satellite tournaments for the World Series of Poker for example. Check back from time to time to check out the current tournaments

Yellow Rectangle

This is the place to filter out poker games. Due to the huge number of poker tables, you will want to enter your preferences to filter the results. You will be able to filter by variants, limits, players and you will get more filter criteria by clicking on the triangle to the right completely

Green Rectangle

This is where the tables corresponding to your filters will be displayed. You will be able to get several pieces of information about these tables, such as the number of seats available, the number of players seated at the table, the size of the average pot, and the number of hands per hour played at that table

Purple Rectangle

When you click on a particular table, this is where you will see information about the players at that particular table. You will be able to take a seat at the selected table by clicking on "Play Now" and you can even observe the table action by clicking on "Observe"

Blue Rectangle

In this rectangle, that's what you might call your dashboard.

The Deal is a casino game where you can win a progressive jackpot (and smaller side prizes). The game is based on a variant of Texas Hold'em. You will be able to participate using your StarCoins, which you get when you pay commission to PokerStars. You will also be able to use these StarCoins (or tokens) to get several promotional items, tournament entries and game play, such as The Deal

Under the My Stars tab you will see your StarCoin account.

Challenge is a place to find custom challenges. There you will find missions to complete as well as prizes attached to those missions. For example, play 10 sit & go and win x numbers of StarCoin or play 100 hands of Zoom and win free entry to a particular tournament. These are just examples of possible missions. The challenges are updated daily, so be sure to check them out

Leader Boards allows you to see the leaders in several categories (tournaments, sit & go, etc).

In the next 2 tabs, Settings and Tools, you will find an incredible number of settings for your PokerStars software. You will be able to choose the appearance of the software, change the game options, adjust your preflop raise options, adjust the automatic flop bets, set up your play limits (maximum deposits per month for example), etc. The list of parameters in these two sections could be the subject of an article

Finally, under the Help tab, you will find the help you need to answer all your questions about the PokerStars cardroom

Pink Rectangle

This is where you can check your cash balance at any time. If for some reason you want to hide this information, you will be able to do so by simply clicking on the amount (as in our example). You will also be able to access the cashier by clicking on the big "Cashier" button. This is where you will find your personal information, where you can make deposits, withdrawals and transfers between players. You will also always have the local time and the number of players currently online on the gaming platform

Reasons to choose PokerStars

The Software

Sometimes the preference of one product or another is a matter of taste. But very few people will disagree with the following statement: PokerStars has the best poker software on the online poker market. It's a pleasure to play there. It is aesthetically pleasing to look at, fluid, reliable, stable, customizable, intuitive, etc. It is the best of the best poker software. For a regular player who plays thousands of hands a month, it's a great reason to want to settle down and play there regularly. It's also very easy to multi-settle on this software without fear that the software will crash and make us lose money every time it crashes; it is extremely stable

Traffic

Since the software has been running since September 2001 and is extremely well known, it attracts a lot of players. PokerStars has very high traffic all the time. The popularity of the software allows you to play at any time. At any time of the day you will find a game that will interest you. In the evenings, you will also find daily big tournaments with good cash prizes. At some smaller poker rooms, sometimes at certain times of the day/night, the traffic is very low and it is therefore very difficult to find action at the tables, which is not the case at PokerStars

The gambling offer

Some smaller poker rooms will only offer Texas Hold'em poker, the most popular variant. But there are many other forms of poker that are also a lot of fun. Fortunately, at PokerStars, you'll find almost all of them. For example, Omaha Hi-Lo (or Omaha 8) is a variant that's slowly gaining popularity, and it's not everywhere you can play it. Omaha Hi-Lo is one of the many options available at PokerStars. The cardroom also offers many variations that you won't find anywhere else (Tempest Poker and Hold'em shortdeck for example). They also pioneered several forms of poker. In particular, they were the first to introduce Spins tournaments, which were later taken up by several other poker rooms. PokerStars is constantly innovating in order to improve its range and diversity of games

Reliability and Security

It's important that your money is safe when you make a deposit at a poker room. If you make a deposit at PokerStars, you can rest easy. Deposits are free and secure, withdrawals are very fast and a lot of effort is put into countering collusion, cheating, bots and the use of prohibited software. You are safe when you play at PokerStars

The Deposit Offer

If you do not yet have an account at PokerStars, several promotions and first deposit offers are available. You will be able to browse the promotions tab on their website to learn more

Works with most online tools

Many software and tools are available to enhance your poker experience. Some are illegal, but many are legal and compatible with PokerStars. You know that a tracker like PokerTracker 4 or Xeester will work great on PokerStars. Programmers of software and tools for online poker players have an optimization for PokerStars in mind when developing their product, as it is the most popular cardroom. Some tools are only compatible with PokerStars. Some sites do not support HUDs. At PokerStars, you will be able to use a HUD legally. You can find a complete list of all the tools that are not allowed on their website. We invite you to consult it

poker