Ваши первые шаги с Калькулятором ресурсов холдема

Hold’em Resources Calculator

Что такое программа Hold'em Resources Calculator (HRC)?

Hold'em Resources Calculator (HRC) - специализированный покерный инструмент для турнирных игроков, которые хотят вычислить эквити или MCI нескольких сценариев, простых или сложных. Подводя итог, скажем, что HRC - это, помимо всего прочего, калькулятор MCI (это также гораздо больше, чем вы увидите в этой статье)

HRC доступен в виде компьютерного программного обеспечения, совместимого с Windows, MacOS и Linux. HRC - очень популярный инструмент для профессиональных турнирных игроков, позволяющий изучить их стратегию пре-флоп, а также изучить поздние стадии турниров по безлимитному техасскому холдему (в частности, толкающие или складывающиеся ситуации)

При игре в покер или sit'n'gos турнирах, на подходе или на платных местах, необходимо всегда помнить о проблеме MCI, чтобы принимать оптимальные решения в долгосрочной перспективе. Вот почему так важно иметь доступ к калькулятору ICM

Для любопытных у HRC есть бесплатная пробная версия для тестирования программы

Что такое MCI?

Мы могли бы продолжать и дальше говорить о MCI для страниц и страниц, но для простоты и чтобы дать вам основу, если вы не знакомы с этим термином, MCI является математической моделью для расчета нашей справедливости в турнире или sit'n'go (или любой другой форме турнирного покера). Этот капитал часто конвертируется в деньги, представляющие собой часть оставшихся оплаченных мест в данном турнире. При расчете ICM будут учитываться только объективные данные. Эти данные включают в себя размер нашего призового фонда, количество игроков, оставшихся в турнире, количество оплаченных мест и размер этих различных оплаченных мест. MCI - это ценность нашего коврика теории в конкретный момент турнира. Знание теоретической ценности нашего коврика поможет нам принимать правильные решения, когда мы будем играть на руку

Как мне установить Hold'em Resources?

Чтобы начать, перейдите на домашнюю страницу HRC нажав сюда

На главной странице нажмите БЕСПЛАТНУЮ ТРИАЛЬНУЮ кнопку, чтобы загрузить пробную версию HRC. Пробная версия дает вам право на полную функциональность HRC в течение 14 дней. В течение этого периода вы сможете ознакомиться с программой перед тем, как оформить платную подписку

Скачать HRC

HRC доступен для Windows, MacOS и Linux. Выберите версию, которая лучше всего подходит для вашей ситуации. Для этих инструкций мы установим приложение под Windows 10. Следующие инструкции будут даны для Windows, но установка под MacOS или Linux не будет такой уж разной

Калькулятор ресурсов холдема на windows mac и linux

После загрузки файла дважды щелкните по нему, чтобы начать установку программного обеспечения

Начало HRC

Тогда вы увидите это окно:

Продолжение установки

Нажмите "Next", чтобы продолжить установку

В этом случае вы должны будете принять условия (Лицензионное соглашение):

Принятие HRC cgu's

Тогда нажмите "Next", чтобы продолжить

Теперь выберите место, в которое вы хотите установить программное обеспечение. Вы сможете установить его где угодно, но всегда проще и рекомендуется позволять программе устанавливать там, где она предлагается по умолчанию (в противном случае могут потребоваться дополнительные конфигурации с вашей стороны)

Калькулятор ресурсов холдема

Нажмите "Next", чтобы продолжить настройку

Ваш компьютер теперь устанавливает программное обеспечение:

Установка в процессе

После успешного завершения установки вы увидите следующее окно:

Конец установки HRC

Щелкните "Готово", чтобы завершить установку

Программное обеспечение запустится автоматически. Тогда вы увидите это окно:

Калькулятор ресурсов холдема

При первом запуске калькулятора Hold'em Resouces Calculator у вас будут следующие опции:

HRC-опции
  • Установить лицензионный ключ (если у вас уже есть ключ, который поставляется с вашей подпиской)
  • Purshase (для выбора подходящего вам типа подписки)
  • Запрос бесплатного пробного ключа (для запроса бесплатного пробного ключа сроком на 14 дней)

Если это ваши первые шаги с Hold'em Resources Calculator и вы просто хотите протестировать программное обеспечение с помощью пробной версии, вы можете нажать кнопку "Запросить бесплатный пробный ключ"

Чтобы получить этот ключ, просто заполните следующие поля:

Hold'em Resources Calculator Key

Обратите внимание, что для получения бесплатного ключа нам не нужно ставить галочку напротив строки "Новости по электронной почте"

Некоторые удобные функции Калькулятора ресурсов холдема

HRC имеет много применений. Во-первых, вы можете использовать его как стандартный калькулятор эквити. Конечно, HRC может сделать гораздо больше (покупка HRC только для своей стандартной функции вычисления капитала была бы похожа на покупку компьютера только для калькулятора), но все же может быть очень полезна

Давайте протестируем этот вариант. Давайте посмотрим здесь справедливость 3-х игроков в соответствии с их рангом:

капитал 3-х игроков

Выше мы сделали симуляцию справедливости между тремя игроками. Зеленый прямоугольник обозначает игроков, участвующих в руке (Игрок 0, Игрок 1 и Игрок 2)

Красный прямоугольник показывает нам протяженность ареала злодеев. Например, у "Игрока 1" 29,4% всех возможных рук по холдему в его диапазоне. У него 29,4% сильнейших из возможных предплотных рук

В фиолетовом цвете у вас есть примеры рук, входящих в диапазон

Наконец, черный прямоугольник показывает нам справедливость каждого из рядов по отношению к двум другим. Обратите внимание, что "Игрок 2" выигрывает рукой (AQo) 42,2% времени. Справедливость подсказывает нам процент времени, в течение которого все три руки выиграют призовой фонд на реке. Справедливость работает, только если все руки идут на бойню каждый раз. Это теоретический результат, который поможет нам понять ценность руки или диапазона

Давайте теперь проведем простой ручной анализ, задав вопрос о модели независимого чипа (ICM)

На главном экране мы выберем "Advanced Hand", чтобы создать сценарий ICM. Будут предложены еще несколько вариантов расчетов, но нам понадобится целая книга, чтобы просмотреть их все в деталях. В этой статье мы рассмотрим наиболее практичные и популярные варианты

Продвинутая рука

Для этой руки нашей моделью эквити будет "Multi Table ICM".

Multi Table ICM

В этом сценарии мы будем BB с 690 микросхемами. Нашей стартовой рукой будет A-Q. Мы - 4 игрока за столом со стеками, разложенными так, как показано на рисунке выше. Турнир (или sit'n'go) будет иметь совершенно особую структуру, так как победителю будет вручен только денежный приз в размере $100. В такой структуре, как эта, нужно играть очень агрессивно

Тщательно проанализируйте детали руки

В этой руке осталось только 4 игрока. С нашими 690 фишками, мы вторые. Однако за $100 будет заплачено только одно место, так что не будет никакого смысла пытаться закончить турнир на втором или третьем месте

На рассматриваемой руке CO (Cutoff) - очень агрессивный игрок, который использует пузырь (он открывает все руки на позиции). В положении CO он толкает все внутрь (снова). Кнопка и маленькая броня лежат. Вопрос в том, с каким диапазоном можно выгодно называть диапазон

После ввода информации о руках нажмите "Next", чтобы узнать диапазон вызовов

Как только это будет сделано, у вас появится ваш анализ

Это оптимальный диапазон толчков для отсечения:

Оптимальный диапазон отсечения

В этой ситуации CO будет иметь диапазон 100%. Это означает, что он может выгодно использовать весь свой ассортимент

С нашей стороны, мы можем позвонить с диапазоном 78,6%, который детализируется следующим образом:

Детали диапазона

Чтобы вернуться к нашей стартовой руке (AQo), рука достаточно сильна, чтобы призвать к перезапуску, так как в долгосрочной перспективе наш собственный капитал будет намного больше, чем собственный капитал CO. В этой руке, так как будет только одно платное место, нам придется играть намного агрессивнее, чем если бы было 2 или 3 платных места

Анализируемая здесь рука была построена из памяти, без истории рук. Идеально подходит для игры на руках в казино, на дому у друзей или в покерных комнатах. У вас также будет возможность импортировать руки, сыгранные в онлайн покер-румах, для анализа

Вот где найти место для импорта сыгранных рук:

Импортируйте ваши руки, сыгранные на Калькуляторе Ресурсов холдема

Файл, а затем импорт. У вас будет возможность импортировать полный файл покерной руки. Вы увидите, что импорт очень быстрый и удобный

Большая сила ресурсов холдема заключается в том, что вы можете установить множество деталей в своей руке (все коврики плохих парней, их щедрость, платные места, жалюзи, муравьи, хребет и т.д.)

Одно из достижений, которое большинство игроков сделают, работая с HRC, это то, что они не играют достаточно агрессивно, когда приближаются к оплачиваемым местам. При использовании HRC, если только у вас уже нет очень агрессивной игры, вы, вероятно, определите несколько ситуаций, в которых вы должны играть на руках более агрессивно

Преимущества и недостатки Калькулятора ресурсов холдема

Льготы:

  • HRC - мульти-инструмент в одном (с HRC можно вычислить equity нескольких рук в дополнение к вычислению рентабельности одной руки на основе классической ChipEV MCI модели в BB или в соответствии с Malmuth-Harville MCI или использовать модель equity из Future Game Simulation; возможности обширны)
  • HRC - это чрезвычайно настраиваемый инструмент (вы можете настроить диапазон, стек, антесы и т.д. каждого игрока во всех подробностях)
  • Ни один другой инструмент на рынке не является таким полным, как HRC
  • HRC предлагает частые обновления программного обеспечения для постоянного улучшения программного обеспечения. Эти обновления бесплатны для абонентов
  • HRC предлагает очень быстрый анализ рук (некоторым программам требуется несколько минут на анализ рук, в то время как HRC займет всего несколько секунд). Очевидно, что результаты будут варьироваться в зависимости от мощности вашего компьютера
  • Очень легко импортировать покерные руки, которые уже были сыграны во множестве покерных комнат
  • HRC включает в себя моделирование будущих игр (высокопроизводительный движок оценки собственного капитала)
  • HRC доступен по низкой ежемесячной цене

Недостатки:

  • Ресурсы холдема могут быть пугающим инструментом для начинающего игрока (они, с одной стороны, очень всеобъемлющие, но, с другой стороны, эти многочисленные возможности могут быть пугающими для начинающего игрока)
  • Существует кривая обучения, чтобы освоить программное обеспечение (вам, вероятно, понадобится некоторое время вначале, чтобы полностью понять все возможности HRC)
  • Невозможно купить программное обеспечение, так как оно доступно только при ежемесячной оплате, что может беспокоить некоторых людей
  • Расчет MCI удобен, но не безупречен, и некоторые критические замечания по нему уже высказаны (мы не будем рассматривать все критические замечания по MCI, но скажем только, что при расчете MCI не учитывается мастерство каждого игрока, что может предвосхитить результаты)

Цена и подписка на ресурсы холдема

После использования пробной версии Hold'em Resources, если вы хотите продолжать использовать программу, вы можете подписаться на нее на ежемесячной основе. Ниже приведены доступные варианты подписки:

Калькулятор ресурсов по подписке на холдем

Каждая подписка действительна для одного человека. Вы сможете активировать программное обеспечение на двух устройствах. Чем дольше вы берете подписку, тем доступнее вы будете. Подписка оплачивается за один раз, а не за месяц. Например, если вы оформляете 6-месячную подписку по цене 7,99$ в месяц, с вас сразу же будет снята сумма в размере 47,90$. Ваша подписка будет автоматически продлена по истечении 6 месяцев (если только Вы не отмените подписку до этого момента)

Verdict?

Hold'em Resources - необходимый инструмент для всех турнирных игроков, sit'n'gos, spin'n'gos и других видов турнирного покера. Это отличный калькулятор акций и очень полезный инструмент для управления вопросами MCI. Даже если вы очень опытный игрок, вы не застрахованы от ошибок MCI. По этой причине, когда у вас есть сомнения по поводу конкретной руки, вы всегда можете проанализировать эти руки с помощью HRC

Просто исправив 1 или 2 плохих привычки, которые у вас были в прошлом с HRC, вы сэкономите гораздо больше, чем $10 в месяц. Hold'em Resources Caculator - необходимый инструмент для всех серьезных игроков турнира

Hold’em Resources Calculator14 днейбесплатно СТЕПЕНЬ СЕЙЧАС
poker

Your first steps with Hold'em Resources Calculator

Hold’em Resources Calculator

What is Hold'em Resources Calculator (HRC)?

Hold'em Resources Calculator (HRC) is a specialized poker tool for tournament players who want to calculate the equity or ICM of several scenarios, simple or complex. To summarize, we will say that HRC is, among other things, a ICM calculator (it is also much more as you will see in this article)

HRC is available as computer software compatible with Windows, MacOS and Linux. HRC is a very popular tool for pro tournament players to study their pre-flop strategy as well as to study the late stages of no-limit Texas Hold'em tournaments (push-or-fold situations in particular)

During poker or sit'n'gos tournaments, when approaching paid seats or in paid seats, it will be essential to always keep the ICM issue in mind in order to make optimal decisions over the long term. That's why having access to an ICM calculator is so important

For the curious, HRC has a free trial version to test the software

What is ICM?

We could go on and on about ICM for pages and pages, but for simplicity and to give you a basis if you're unfamiliar with the term, ICM is a mathematical model for calculating our fairness in a tournament or sit'n'go (or any form of tournament type poker). This equity is often converted into money representing a fraction of the remaining paid seats in a given tournament. In an ICM calculation, only objective data will be taken into account. This data includes the size of our stack, the number of players remaining in the tournament, the number of paid seats and the size of these different paid seats. The ICM is the value of our theory mat at a specific time in a tournament. Knowing the theoretical value of our carpet will help us to make the right decisions when we play our hands

How to install Hold'em Resources

To get started, go to the HRC home page by clicking here

On the home page, click on FREE TRIAL to download the trial version of HRC. The trial version will entitle you to the full functionality of HRC for 14 days. During this period, you will be able to familiarize yourself with the software before taking out a paid subscription

Download HRC

HRC is available for Windows, MacOS and Linux. Choose the version that best suits your situation. For these instructions, we will install the application under Windows 10. The following instructions will be given for Windows, but the installation under MacOS or Linux will not be that different

Hold'em Resources Calculator on windows mac and linux

Once the file is downloaded, double-click on it to start the installation of the software

Starting HRC

You will then see this window appear:

Continued installation

Press "Next" to continue the installation

You will then have to accept the terms and conditions (License Agreement):

HRC cgu acceptance

Then press "Next" to continue

Now select the location where you want to install the software. You will be able to install it wherever you want, but it is always easier and recommended to let the software install in the proposed default location (otherwise additional configurations on your part might be necessary)

Destination path Hold'em Resources Calculator

Press "Next" to continue the setup configuration

Your computer now installs the software:

Installation in progress

Once the installation has been successfully completed, you will see this window:

End of HRC installation

Click "Finish" to complete the installation

The program will launch itself automatically. You will then see this window:

Launching Hold'em Resources Calculator

When you first launch Hold'em Resouces Calculator, you will have the following options:

HRC options
  • Set Licence Key (if you already have a key that comes with your subscription)
  • Purshase (to select the type of subscription that suits you)
  • Request Free Trial Key (to request a free trial key valid for 14 days)

If this is your first steps with Hold'em Resources Calculator and you just want to test the software using the trial version, you can click on "Request Free Trial Key"

To obtain this key, simply fill in the following boxes:

Hold'em Resources Calculator Key

Please note that we are not required to check the box regarding email news to receive your free key

Some useful features of Hold'em Resources Calculator

HRC has many uses. First, you can use it as a standard equity calculator. Of course, HRC can do much more (buying HRC simply for its standard equity calculation function would be like buying a computer just for the calculator), but can still be very useful

Let's test this option. Let's see here the fairness of 3 players according to their rank:

3-player equity

Above, we simulated fairness between three players. The green rectangle indicates the players involved in the hand (Player 0, Player 1 and Player 2)

The red rectangle shows us the extent of the range of naughty. For example, "Player 1" has 29.4% of all possible Hold'em hands in his range. It has 29.4% of the strongest possible preflop hands

In purple you have examples of the hand(s) included in the range

Finally, the black rectangle tells us how fair each of the rows is in relation to the other two. Note here that "Player 2" will win the hand 42.2% of the time with his hand (AQo). Fairness tells us the percentage of time all three hands will win the prize pool at the river. Fairness is only valid if all hands go to the slaughter every time. It is a theoretical result to help us understand the value of a hand or a range

Let's now look at a simple hand analysis by asking about the Independent Chip Model (ICM)

On the home screen, we will select "Advanced Hand" to create an ICM scenario. Several other calculation options will be offered, but we would need a whole book to go through them all in detail. For this article, we will see the most practical and popular options

Advanced Hand

For this hand, our equity model will be "Multi Table ICM"

Multi Table ICM

In this scenario, we will be BB with 690 chips. Our starting hand will be A-Q. We are 4 players at the table with the carpets distributed as shown in the illustration above. The tournament (or sit'n'go) will have a very special structure since there will only be a $100 cash prize given to the winner. In such a structure, you will have to play very aggressively

Carefully analyze the details of the hand above

In this hand, there are only 4 players left. With our 690 tokens, we are second. However, only one spot will be paid for $100 so there will be no merit in trying to finish the tournament in second or third place

In the hand in question, the CO (Cutoff) is a very aggressive player who takes advantage of the bubble (he opens all his hands in position). On the CO position, it pushes all in (again). The button and the small armor lie down. The question is to know with which range we can call profitably

Once the hand information is entered, press "Next" to see the call range

Once this is done, you will have your analysis appear

Here is the optimal push range of the cutoff:

Optimal cutoff push range

In this situation, CO will have a range of 100%. This means that it can grow all in profitably with all its range

On our side, we can call with a range of 78.6% which is detailed as follows:

Range detail

To return to our starting hand (AQo), the hand is strong enough to call for recovery since our equity will be far greater than CO equity in the long run. In this hand, since there will only be one paid seat, we will have to play much more aggressively than if there were 2 or 3 paid seats

The hand analyzed here was built from memory, without hand history. It's ideal for your hands played in casinos, at friends' homes or in poker rooms. You will also have the option to import hands played in online poker rooms for analysis

Here's where to find the place to import your played hands:

Import your hands played on Hold'em Resources Calculator

File and then Import. You will have the option to import a complete poker hand file. You will see that importing is very fast and hassle-free

The big strength of Hold'em Resources is that you can set up a multitude of details in your hand (all the bad guys' mats, their bounty, paid seats, blinds, antes, ranges, etc.)

One of the achievements that the majority of gamblers will make by working with HRC is that they do not gamble aggressively enough when approaching paid seats. When using HRC, unless you already have very aggressive gambling, you will probably identify several situations where you should play your hands more aggressively

The advantages and disadvantages of Hold'em Resources Calculator

Advantages:

  • HRC includes several tools in one (with HRC, you will be able to calculate the equity of several hands in addition to calculating the profitability of one hand based on the classic ChipEV ICM model in BB or according to the Malmuth-Harville ICM or use the equity model from \Future Game Simulation\; the possibilities are vast)
  • HRC is an extremely customizable tool (you can configure the range, stack, antes etc. of each player in great detail)
  • No other tool on the market is as complete as HRC
  • HRC offers frequent updates of the software to constantly improve it. These updates are free for subscribers
  • HRC offers very fast hand analysis (some software takes several minutes to analyze hands while HRC will only take a few seconds). Obviously, the results will vary depending on the power of your computer
  • It is very easy to import poker hands that have already been played in a multitude of poker rooms
  • HRC includes Future Game Simulation (a high-performance equity estimation engine)
  • HRC is available at a low monthly cost

Disadvantages:

  • Hold'em Resources can be a daunting tool for a beginner player (it is on the one hand very comprehensive, but on the other hand, its many possibilities can be daunting for a novice)
  • There is a learning curve to master the software (you will probably need to take some time at the beginning to fully understand all the features of HRC)
  • There is no way to buy the software since it is only available by monthly payment, which may bother some people
  • The calculation of ICM is convenient, but it is not flawless and some criticisms have already been made of it (we will not review all the criticisms made of ICM, but let's just say that the calculation of ICM does not take into account the skill of each player in its calculation, which can bias the results)

Price and subscription to Hold'em Resources

After using the trial version of Hold'em Resources, if you want to continue using the software, you can subscribe on a monthly basis. Here are the available subscription options:

Subscription Hold'em Resources Calculator

Each subscription is valid for one person. You will be able to activate the software on two devices. The longer you take a subscription, the more affordable you'll be. The subscription is paid in one go and not per month. For example, if you take a 6 month subscription at $7.99 per month, you will be charged the total amount of $47.90 at once. Your subscription will be renewed automatically after 6 months (unless you cancel your subscription before then)

Verdict?

Hold'em Resources is an essential tool for all tournament players, sit'n'gos, spin'n'gos and other types of tournament poker. It is a great equity calculator as well as a very useful tool for managing ICM issues. Even if you are a very experienced player, you will not be immune to ICM errors. For this reason, when you have doubts about a particular hand, you can always analyze those hands with HRC

Just correcting 1 or 2 bad habits you had in the past with HRC will save you a lot more than $10 a month. Hold'em Resources Caculator is an essential tool for all serious tournament players

Hold’em Resources Calculator14 daysfree of charge DOWNLOAD NOW
poker