Рангор, разработайте свои покерные диапазоны

Мощное приложение для консультирования, формирования и изучения ваших покерных диапазонов в несколько кликов. Такова цель проекта Rangor, основанного Пьером Мерленом. Более известный в румах и на форумах как \L'enchanteur", этот профессиональный игрок вместе с двумя коллегами запустил первое приложение, специально посвященное изучению покерных диапазонов (то есть диапазона возможных рук в данной ситуации). Его помощник Кевин Гойо, он же "Dromz", поддерживал его своими знаниями GTO и решателей, а Нил Сигуэрдиджан отвечал за программирование, чтобы предложить эстетичный сайт и интуитивно понятное управление

Концепция

Любители диапазонов и игры на префлопе будут в восторге от этого программного обеспечения. Rangor предоставляет интерактивный опыт для улучшения понимания и использования игроками диапазонов. Приложение позволяет смоделировать все возможные места и связать с ними лучшие диапазоны

Для каждого выбранного спота Рангор также предоставляет ряд полезной информации для глубокого изучения и понимания диапазона рук, например, разбивку типов комбо, которые его составляют. График также позволяет визуально наблюдать типы действий, возможных для каждой глубины стека с данной рукой

введение в программное обеспечение rangor

Rangor предлагает ряд графических инструментов, например, здесь - гистограмма для понимания различных возможных действий и их частоты, в зависимости от глубины ковра.

Предоставляемые статистические данные уточняются и обновляются с помощью новейших решателей для обеспечения высочайшего уровня точности

Rangor также является полезным, точным и полным инструментом классификации для игроков, которые хотят четко определить свои префлоп диапазоны в соответствии со всеми объективными параметрами, которые должен учитывать игрок в покер: формат стола, позиция, глубина

Как это работает?

Режим просмотра

Чтобы просмотреть свои диапазоны в несколько кликов, сначала перейдите на вкладку "Вид". Интерфейс предлагает выбрать формат (8-макс, 6-макс или HU), прежде чем создать спот для изучения

На виртуальном покерном столе можно имитировать действие руки:

Щелкните на игроке, который первым поднимет ставку, еще раз на глубине его стека, и первый диапазон появится автоматически: диапазон открытия с позиции, на которую щелкнули. При повторном нажатии на второго игрока появляется диапазон, в котором он будет играть против первого игрока.

Пример: Левый клик по UTG, левый клик по BTN, левый клик по 30BB, и вы получите диапазон баттона против UTG для глубины 30BB

Двойное нажатие на игрока вызывает диапазон нажатий. Как и раньше, при нажатии на другого игрока будет показан его диапазон коллов против стека соперника.

Пример: Первый щелчок левой кнопкой мыши по HJ, второй щелчок левой кнопкой мыши по HJ, а затем третий щелчок левой кнопкой мыши по 12BB, даст диапазон пуша High Jack глубиной 12 BB. Четвертое нажатие на BB добавит диапазон колла большого блайнда к стеку старшего валета

В любой момент щелчок правой кнопкой мыши по таблице начнет работу сначала

Рангоутные полигоны

В этой ситуации мы определили место, в правой части экрана, рейза с кат-оффа и колла с баттона на глубине 25 блайндов. Затем Рангор дает нам два графика - диапазон открытия OC и диапазон колла баттона. В левой части экрана отображается второй диапазон, цветовая маркировка которого показывает различные возможные действия и их частоту

Режим редактирования

Чтобы создать собственные диапазоны, перейдите в режим "Редактирование". На этот раз вы можете создавать свои собственные диапазоны в определенном месте, с возможностью их сохранения и изменения по своему усмотрению

Как и на вкладке "Просмотр", сначала нужно выбрать место для изучения, указав формат стола, затем щелкнуть на разных игроках, чтобы описать действия рук, следуя той же формуле, что и на вкладке "Просмотр"

После того, как место выбрано, пришло время построить его диапазон. Каждый раз вам придется выбирать решение (колл, повышение, 3-бет, 4-бет, олл-ин, колл против олл-ина...) и частоту, связанную с этим решением (частота колла, повышения, 3-бета...)

Чтобы заполнить диапазон, просто нажмите на руки, которые вы хотите включить. Несколько горячих клавиш для более быстрой работы: Двойной щелчок в правом нижнем углу выбирает все пары. Двойной щелчок в правом верхнем углу выбирает все руки с тузом. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по руке включает все руки, появляющиеся в квадрате, где этот квадрат представляет собой правый нижний угол этого квадрата.

Наконец-то rangor предлагает строки, которые были упрощены с помощью нового алгоритма в частотах 25,50,75,100. Инструмент, позволяющий с большей легкостью учиться и совершенствовать свои навыки, сохраняя при этом превосходную точность

Создание диапазона с помощью Rangor

Создание диапазона на основе заданного спота: Вы можете заполнить свою таблицу, выделив цветом различные возможные действия и их частоту для каждой руки

Одним из преимуществ программного обеспечения является то, что вы можете настроить и адаптировать его под свои вкусы и потребности. Цветовые коды, процентные опции и функциональность каждого клика можно изменить или удалить на вкладке настроек

Entrainement

Rangor также предлагает раздел обучения, разработанный в виде викторин, где вы можете совершенствовать свою науку о дальности. Предлагается несколько упражнений

  • Range Finder, где нужно выбрать правильный диапазон в заданном месте
  • The Action Finder, где вам предлагается определить правильную частоту различных действий в заданном месте
  • Глобальная частота, то же упражнение, что и Поиск действий, но с большей точностью в определении частот
  • Draw My Range, где вы должны нарисовать диапазон для игры в данном месте

В каждом из упражнений, благодаря многочисленным фильтрам, можно с большой тонкостью параметрировать тип точек, на которых вы хотите помочь друг другу. Количество игроков, глубина или сложность мест могут быть заданы, чтобы адаптировать упражнение к вашим потребностям

Приятный и интуитивно понятный дизайн

Разработка программного обеспечения Rangor

Rangor не пожалел усилий для эстетики программного обеспечения. Различные экраны гладкие и легко читаемые, а анимация легкая, созданная для эффективного восприятия без лишних деталей

Хотя настоятельно рекомендуется бегло изучить инструкции по различным режимам просмотра и редактирования, программа очень интуитивно понятна в использовании. Очевидно, что знание покерных терминов и аббревиатур будет необходимо для расшифровки языка и понимания целей Рангора. Обычный игрок, интересующийся концепцией диапазона и желающий прогрессировать, сможет сориентироваться в интерфейсах и использовать весь потенциал программного обеспечения

Rangor, work out your poker ranges

A powerful application that allows you to view, shape and study your ranges in just a few clicks. This is the objective of Rangor, the project founded by Pierre Merlin. Better known on the rooms and forums under the name of "L'enchanteur", this professional player has launched with two collaborators the first application specially dedicated to the study of poker ranges (ie, the range of possible hands in a given situation). His sidekick Kevin Goillot, aka "Dromz", helped him with his knowledge of GTO and solvers, while Neil Siguerdidjane was in charge of the programming part, in order to propose an aesthetic site and an intuitive operation

The concept

Lovers of ranges and pre-flop play will be delighted with this software. Rangor provides an interactive experience to advance players' understanding and use of ranges. The application allows you to simulate every conceivable spot and associate the best ranges with it.

For each selected spot, Rangor also provides a number of useful information to explore and understand the range of hands in depth, such as a breakdown of the types of combos that make it up. A graph also allows you to visually observe the types of actions that are possible for each depth of hand with a given hand.

introduction to rangor software

Rangor offers a number of graphical tools, for example here, a bar chart to understand the different possible actions and their frequency, according to the depth of one's carpet.

The statistics provided are refined and updated with the latest solvers available to ensure the highest level of accuracy

Rangor is also a useful, accurate and complete classification tool for players who want to clearly define their pre-flop ranges according to all the objective parameters that a poker player must take into account: table format, position, depth.

How does it work?

View mode

To view your ranges in a few clicks, first go to the "View" tab. The interface proposes to select a format (8-max, 6-max or HU), before creating the spot to study.

On the virtual poker table, it is possible to simulate the action of a hand:

A click on the player who will raise first, another on the depth of his stack, and a first range appears automatically: the opening range from the clicked position. Clicking on a second player again brings up the range against which he will play against the first player.

Example: Left click on UTG, left click on BTN, left click on 30BB and you will have the button range versus UTG for 30BB deep.

Double click on a player to show a push range. As before, clicking on another player will then show his call range against an opponent's stack.

Example: A first left click on HJ, a second left click on HJ and a third left click on 12BB, will give the push range of the High Jack 12 BB deep. A fourth click on the BB will add the call range of the big blind to the High Jack's stack.

At any time, a right click on the table will start over.

The rangor ranges

In this situation, we have defined a spot, on the right side of the screen, of Raise from the Cut-off and call from the button at a depth of 25 blinds. Rangor then gives us two charts, the OC opening range and the button call range. On the left side of the screen, the second range appears, color-coded to show the different possible actions and their frequency

Edit mode

To create your own ranges, go to "Edit" mode. This time, you can create your own ranges in a specific spot, with the possibility to save them and modify them as you wish

As in the View tab, you must first choose the spot to study, indicating the table format, then clicking on the different players to describe the hand action, following the same formula as in the View tab.

To fill in your range, just click on the hands you want to include. Several shortcuts to go faster: A double click in the bottom right corner selects all pairs. A double click in the upper right corner selects all hands with an ace. A double left click on a hand will include all hands appearing in the square, where this box represents the bottom right corner of that square.

Finally rangor offers rows that have been simplified using a new algorithm in frequency of 25,50,75,100. A tool that allows you to learn and refine your skills with more ease while maintaining excellent accuracy

Create a range with Rangor

Creation of a range according to a given spot: You can fill in your table by defining with a color code the different possible actions and their frequency for each hand

One of the advantages of the software is that you can configure and adapt it to your tastes and needs. The color codes, the percentage options, the functionality of each click can be changed or deleted in the settings tab.

Entrainement

Rangor also offers a training section, developed in the form of quizzes, in which you can perfect your range science. Several exercises are available.

  • The Range Finder, in which you have to select the right range in a given spot
  • The Action Finder, where you are asked to identify the correct frequencies of different actions in a given spot.
  • The Global Frequency, the same exercise as the Action Finder, but with more precision in defining the frequencies.
  • The Draw My Range, where you have to draw the range to play in a given spot

In each of the exercises, it is possible to parameterize with great finesse the type of spots on which you want to help each other, thanks to the multiple filters. You can specify the number of players, the depth or the difficulty of the spots, to adapt the exercise to your needs

A pleasant and intuitive design

Rangor software design

Rangor has spared no effort when it comes to the software's aesthetics. The different screens are harmonious and easy to read, and the animations are light, designed for an efficient experience, without unnecessary details.

If a little tour of the different View and Edit modes is highly recommended, the handling of the software is very intuitive. Obviously, a knowledge of poker terms and abbreviations will be necessary to decipher the language and understand Rangor's objectives. A regular player, interested in the concept of range and willing to progress, will be able to find his way around the interfaces and take advantage of the software's full potential

Value betting by RebelBetting