Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход

Этот инструмент предназначен только для информации, мы не можем нести ответственность за ваши выигрыши или проигрыши в покере.

poker

Формат 6-max shorthanded становится все более популярным форматом для сит-н-гоу. Многие турниры также будут проходить в формате 6-макс, хотя большинство из них по-прежнему будут проходить в формате 9-макс (у нас есть раздел для 9-макс диапазонов пуша)

Этот инструмент будет полезен в 6-макс сит-н-гоу, а также в турнирах, когда за столом останется только 6 игроков. В турнирах вы должны понимать, что по мере выбывания игроков ваши диапазоны будут становиться все больше и больше, особенно если есть анте. Как вы увидите, большинство игроков не будут достаточно агрессивны в турнирах. Чтобы выиграть турнир или занять первое место в сит-н-гоу, вам придется оказывать сильное давление на своих соперников, когда количество блайндов у каждого игрока меньше 20

Например, спросите себя, какой оптимальный диапазон для того, чтобы пушить олл-ин с малого блайнда при 8 больших блайндах и 20% анте. Подумайте об этом, а затем посмотрите ответ. Чтобы найти ответ, мы вводим следующую информацию:

6-max shorthanded push range calculator

А теперь вот наши результаты:

Результат калькулятора диапазона push 6-max shorthanded

Могли бы вы подумать, что 93s будет выгодной рукой для толкания? А как насчет K2o?

Прибыльность руки рассчитывается в долгосрочной перспективе. Очевидно, что если оппонент заколлирует ваш пуш, когда у вас 93s, ваше эквити составит около 30%. Вы никогда не увидите, чтобы он сделал колл с худшей рукой. Но прибыльность пуша 93s в основном обусловлена тем, что ваш оппонент будет фолдить около 85% времени (в зависимости от злодеев, конечно), и каждый раз, когда он будет фолдить, вы будете выигрывать блайнды. А когда вас заколлируют, вы выиграете банк примерно в 1 случае из 3 (ваше эквити будет варьироваться между 20% и 40%), что не так уж плохо. Такова печальная реальность турнирного покера; мы не всегда можем дождаться премиум-руки, такой как AK, чтобы сделать олл-ин. Поэтому все руки зеленого цвета будет выгодно пихать, а все руки серого цвета - фолдить, так как в долгосрочной перспективе они проиграют

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login

This tool is just for information, we cannot be held responsible for your winnings or losses in poker.

poker

The 6-max shorthanded format is an increasingly popular format for sit'n'gos. Many tournaments will also be 6-max although the majority of them are still 9-max format (we have a section for 9-max push ranges).

This tool will be useful in 6-max sit'n'gos, but also in tournaments when there are only 6 players left on the table. In tournaments, you should be aware that as players are eliminated, your ranges will have to get bigger and bigger, especially in the presence of antes. As you will see, most players will not be aggressive enough in tournaments. To win a tournament or finish first in a sit'n'go, you'll have to put a lot of pressure on your opponents when each player's blind count is below 20.

For example, ask yourself what is the optimal range to push all in from the small blind with 8 big blinds and 20% antes. Take a moment to think about it and then see the answer. To find our answer, we will need to enter the following information:

6-max shorthanded push range calculator

And now, here are our results:

Result of the push 6-max shorthanded range calculator

Would you have thought 93s was going to be a profitable hand to push? What about K2o?

The profitability of a hand is calculated over the long run. Obviously, if your opponent calls your push when you have 93s, your equity will be about 30%. You will never see him call a worse hand. But the profitability of the 93s push comes mainly from the fact that your opponent will fold about 85% (depending on the villains, of course) of the time, and every time he folds, you will win the blinds. And when you're called, you'll win the pot about 1 in 3 times (you'll have an equity that varies between 20% and 40%), which isn't so bad. This is the sad reality of tournament poker; we can't always wait for a premium hand like AK to push our all in. So all hands in green will be profitable to push and all hands in gray will be hands to fold since they will lose in the long run.