Твои первые шаги с Holdem Manager 3!

Holdem Manager 3 - это компьютерная программа, имеющая две основные функции. Мы назовем это трекером и H.U.D. (бдительный дисплей). Трекер является функцией программного обеспечения, которое записывает онлайн покер руки вы играете, чтобы следить за ними. Эти руки могут быть наличными, сидячими или турнирными. Все ваши руки, игравшие онлайн, будут записаны на жесткий диск компьютера, так что вы сможете вести их учет. Holdem Manager 3 импортирует их в базу данных для анализа. Так много для функции трекера

Когда вы играете за покерными столами, Holdem Manager 3 будет отображать информацию об игроках за вашим столом прямо на столе. Статистика будет отображаться из вашей базы данных Holdem Manager 3. Например, если вы участвуете в турнире с надписью "Player123", все руки, записанные в вашем трекере, будут отображены в виде сводки на столе. HUD - это небольшая коробка, в которой хранится статистика игрока. Приведём пример

Как видите, под каждым из игроков находится небольшая коробка. Отображаемая информация может быть ограниченной или обширной в зависимости от Ваших предпочтений. У вас есть возможность самостоятельно определить, какая статистика будет или не будет присутствовать на столе

Но прежде чем углубиться в анализ программного обеспечения, давайте начнем с начала и посмотрим, как загрузить, установить и настроить Holdem Manager 3. Обратите внимание, что на рынке существует другое программное обеспечение, похожее на Holdem Manager 3 (например, Poker Tracker 4 и Xeester), но Holdem Manager 3 - это самое последнее программное обеспечение, выпущенное на рынке. Он представляет собой улучшенную версию своих предшественников, Holdem Manager 1 и 2

Как установить и настроить Hold'em Manager 3

Прежде всего, чтобы получить последнюю версию Holdem Manager 3, зайдите на официальный сайт нажав сюда

Оказавшись там, вы увидите следующую главную страницу:

Нажмите кнопку "Загрузить", чтобы загрузить самую последнюю версию программного обеспечения. Обратите внимание, что у вас должен быть компьютер с Windows, чтобы запустить Holdem Manager 3. По словам разработчиков, в настоящее время не планируется создание версии программного обеспечения для Mac

Как только это будет сделано, вы получите следующую страницу:

Если загрузка не начинается автоматически, пожалуйста, нажмите кнопку "Скачать бесплатную пробную версию" (см. красную рамку выше)

После загрузки установочного файла пришло время продолжить установку. Появится следующее окно:

Вы можете нажать кнопку "Далее", чтобы перейти к следующему шагу

Теперь вы увидите окно "Лицензионное соглашение". Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию, а затем установите флажок "Я принимаю условия Лицензионного соглашения" (см. ниже):

Как только это будет сделано, вы можете нажать кнопку "Next", чтобы перейти к следующему шагу

По умолчанию программное обеспечение будет на C:\Program Файлы (x86)\Holdem Менеджер 3.

Рекомендуется разрешить установку в этот каталог. После этого можно продолжить установку, нажав "Далее"

Теперь программное обеспечение готово к установке. Чтобы начать установку, просто нажмите "Установить"

Сейчас идет установка программного обеспечения. Вы увидите это окно:

После успешного завершения установки вы увидите следующее окно:

Нажмите кнопку "Готово", чтобы завершить установку. Как только это будет сделано, программное обеспечение завершит установку самостоятельно:

После завершения установки программа запустится, и вы увидите окно приветствия:

Запуск и настройка Holdem Manager 3

При первом запуске Holdem Manager 3 вам нужно будет настроить программное обеспечение. Вот шаги, которые нужно выполнить в деталях. После прочтения окна приветствия Вы сможете нажать "Далее", чтобы продолжить настройку программы

Ваше программное обеспечение Holdem Manager 3 должно быть связано с учетной записью Holdem Manager. Если у вас уже была учетная запись для предыдущей версии Holdem Manager (версии 1 или 2), она все равно будет хороша. В противном случае вы сможете создать учетную запись, нажав на ссылку ниже в красном поле ("Создать бесплатную учетную запись Holdem Manager для меня")

Когда вы получите информацию, связанную с вашим аккаунтом, вы сможете ввести ее в соответствующие поля. Когда все будет готово, нажмите кнопку "Вход"

После этого у вас будет возможность бесплатно использовать программу в течение 14 дней, выбрав опцию "Start Trial" или возможность приобрести лицензию, нажав кнопку "Purshase". Для нашего примера мы возьмем опцию пробной версии. Это хороший способ познакомиться с программным обеспечением перед покупкой. Затем у вас будет 14 дней, чтобы ознакомиться с Holdem Manager 3 и выяснить, является ли это программное обеспечение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

После выбора опции появится окно подтверждения. После этого Вы сможете начать бесплатную пробную версию, нажав кнопку "Начать использовать HM3 сейчас"

Теперь пришло время настроить программное обеспечение. Нажмите "Далее", чтобы начать конфигурацию

У вас есть два возможных типа установок: экспресс или расширенный. Для большинства пользователей рекомендуется экспресс-установка. Если вы не являетесь опытным пользователем, который точно знает, чего вы хотите, выберите опцию "экспресс". Затем нажмите "Далее", чтобы продолжить

Программа спросит вас, хотите ли вы, чтобы HM3 обнаруживал и импортировал вашу ручную историю. Нажмите "Да", если на вашем компьютере сохранены какие-либо руки в онлайн-покере

Программа спросит вас, хотите ли вы отправлять сообщения об ошибках анонимно. Целью является постоянное совершенствование программного обеспечения. При отправке отчетов об ошибках техническая команда Holdem Manager проследит за тем, чтобы заявленные проблемы были исправлены. После того, как вы прочитаете поле, вы сможете завершить конфигурацию, нажав на кнопку "Готово"

Настройка сайта для онлайн покера

Следующим шагом является настройка различных сайтов в онлайн-покер, на которых вы играете. Для нашего примера мы установим только один покерный сайт (PokerStars), но принцип одинаков для всех сайтов. Сначала выберите сайты, на которых вы играете:

Мы выбрали PokerStars для нашего примера и нажмите "Далее"

По умолчанию, руки сыграны PokerStars будет сохранен в следующей папке:

Чтобы принять и продолжить настройку, нажмите "Далее"Теперь пришло время установить свое место в Holdem Manager 3. У вас будет три варианта; выберите конкретное место (то, которое вы выбрали на вашей игровой платформе), пусть программное обеспечение автоматически определит место, или "нет", чтобы использовать место из истории рук. Для вашего удобства, мы позволим Holdem Manager автоматически определить место. После того, как мы выбрали эту опцию, мы нажмем кнопку "Готово"

Теперь пришло время установить свое место в Holdem Manager 3. У вас будет три варианта; выберите конкретное место (то, которое вы выбрали на вашей игровой платформе), пусть программное обеспечение автоматически определит место, или "нет", чтобы использовать место из истории рук. Для вашего удобства, мы позволим Holdem Manager автоматически определить место. После того, как мы выбрали эту опцию, мы нажмем кнопку "Готово"

Вот и все, настройка программного обеспечения завершена, и вы можете начать его использовать и изучать.

Представляем программное обеспечение

При открытии Holdem Manager 3 вы увидите следующий приветственный экран

Основные характеристики Holdem Manager 3

Мы разделим главный экран на несколько разделов, чтобы обсудить их более подробно. Как вы увидите, мы не будем покрывать 100% функций программы, но быстро объясним некоторые из функций, наиболее часто используемых пользователями Holdem Manager 3

Мы разделили интерфейс на 7 частей, каждая из которых ограничена цветным прямоугольником. Вот примерный план того, как эти различные части работают

Белый прямоугольник : Это та часть, которую можно назвать "меню". В этой части вы сможете импортировать базу данных, экспортировать базу данных, импортировать ноты проигрывателя, экспортировать ноты проигрывателя, импортировать HUD, экспортировать HUD и получить доступ к инструменту редактирования для создания или изменения HUD. Именно в этом разделе вы также получите помощь в случае возникновения проблем

Yellow rectangle : Холдем менеджер записывает как ваши руки игры на наличные, так и ваш турнир и сидеть 'n' гос рук. Эта кнопка позволяет переключаться между двумя дисплеями. Здесь мы находимся в разделе "Деньги", чтобы показать, что отображаемая статистика относится к кэш-играм. Нажмите на эту кнопку один раз, чтобы переключиться на опцию "Турниры"

Purple Rectangle : Здесь вы видите имя данного героя, т.е. имя героя, для которого показана статистика. Если вы играете на нескольких покерных платформах, это полезная информация, чтобы увидеть. У нас есть имя игрока (SampleHero), а также логотип комнаты PokerStars, чтобы сообщить нам, где играли руки. Если я нажму на эту кнопку, то смогу изменить имя героя, для которого хочу получить информацию

Rectangle orange : Это кнопка Start-Stop для запуска или остановки автоматического захвата рук за покерными столами. При игре за покерными столами в реальном времени, для каждой руки, которую вы играете, на вашем компьютере будет сохранен текстовый файл с историей рук. Holdem Manager 3 должен будет импортировать его, чтобы обновить статистику противника. Нажав "Старт", вы разрешаете программе импортировать эти руки в режиме реального времени

Розовый прямоугольник (лосось) : Здесь есть тип дисплея. Например, на скриншоте, который вы видите, это "Отчеты", который позволяет нам получить быстрый обзор наших прибылей или убытков. В нижней части прямоугольника у вас будут другие опции отображения, чтобы увидеть ваше выступление на основе сыгранных сессий или вашей позиции, например. Вы также сможете использовать вкладку "Противники", чтобы проанализировать работу ваших оппонентов

Зеленый прямоугольник : График ваших общих побед или поражений. Ось X (горизонтальная) дает нам эволюцию количества сыгранных рук, а ось Y (вертикальная) дает нам общую сумму выигранных или проигранных денег

Голубой прямоугольник : Голубой прямоугольник. Мы можем видеть наши результаты по позициям, по сессиям и по дням. Мы также можем быстро получить доступ к отмеченным рукам. Отмеченные руки - это руки, которые вы опознали после того, как проиграли их. Если вы играете за несколькими столами одновременно и у вас сложная рука, которую вы хотите просмотреть позже, отметьте ее, когда закончите, и она окажется в этой категории. После сеанса вы можете вернуться к нему со спокойной душой для будущего анализа

Главная панель Holdem Manager 3, очевидно, содержит и другие опции, но для краткости мы решили охватить наиболее часто используемые опции. Остальные варианты также достаточно интуитивны

Реплеер

Одной из очень интересных особенностей Holdem Manager 3 является то, что в нем есть репликатор. Реплеер - это инструмент, который позволяет нам просматривать руку, в которую мы уже играли с той же информацией HUD, что и во время игры в режиме реального времени. Например, допустим, мы хотим просмотреть сыгранную нами руку (AA). Смотрите, какая рука ниже:

Итак, мы собираемся дважды щелкнуть мышью на этой руке, чтобы начать воспроизведение

Итак, вот окно, которое появится:

Под каждым игроком появится HUD со статистикой каждого игрока. Затем вы можете просмотреть руку в вашем собственном темпе, используя стрелки, расположенные ниже. Переключение между улицами также возможно с помощью кнопок быстрого доступа Flop, Turn и River. Как и в живой игре, вы можете нажать на черный квадрат HUD игрока, чтобы получить доступ к его дополнительной информации. Когда это будет сделано, у вас будет квадрат, похожий на этот...

Так как в настоящее время мы находимся в префлоп-акции, у нас будет статистика префлоп-акции. Вы сможете получить доступ к выбранной информации, используя вышеуказанные закладки (Preflop, Raised Preflop, Called Preflop и т.д.). Информация часто пишется в виде ярлыка, к ней нужно привыкнуть. Вот краткий лексикон в качестве вступления.

EP : Early position (ранняя позиция типа UTG)

MP : Middle Position (средняя позиция)

CO : Cutoff

BN : Bouton

SB: Small Blind

RFI: Raise First In (начальное повышение, т.е. без прихрамывания перед повышением)

Какова цена лицензии Holdem Manager 3?

Цена лицензии Holdem Manager 3 варьируется в зависимости от нескольких переменных. Если вам нужна лицензия только на холдем и вы играете в кэш-игры на столах NL50 и ниже и/или турнирах, или sit'n'gos за $22 и ниже, вам нужна лицензия "Small Stakes" за $60USD. Если вы не хотите никаких ограничений по покрытию лимита, вы должны выбрать обычную лицензию по $100USD. Обратите внимание, что существуют также лицензии на комбинированные игры, если вы также играете в Омаху. Вот прайс-лист

В заключение, Holdem Manager 3 - очень интересный выбор, если вы ищете профессиональный трекер/HUD. С PokerTracker 4 и Xeester, это надежный и мощный инструмент, который оправдывает свою репутацию. Техническая поддержка Holdem Manager 3 также очень отзывчива. Если у вас есть к ним вопрос, они очень быстро ответят вам. Команда также принимает активное участие в различных покерных форумах и социальных сетях

poker

Your first steps with Holdem Manager 3!

Holdem Manager 3 is a computer program that has two main functions. It is a tracker and a H.U.D. (heads-up display). A tracker is the function of the software that records the online poker hands you play to keep track of them. These hands can be cash game, sit'n'gos or tournament hands. All your hands played online will be saved to your computer hard drive so that you can keep them as an archive. Holdem Manager 3 will import them into a database for analysis. So much for the tracker function

When you play at your poker tables, Holdem Manager 3 will display information about the players who are at your table directly on the table. The statistics displayed will be from your Holdem Manager 3 database. For example, if you are in a tournament with say "Player123", all hands recorded in your tracker will be displayed in summary form on the table. The HUD is the small box in which the player's stats are stored. Here is an example:

As you can see, there is a small box underneath each of the players. The information displayed may be limited or extensive, depending on your preferences. You have the possibility yourself to determine which statistics will or will not be present on the table

But before we go any further in analyzing the software, let's start at the beginning and see how to download, install and set up Holdem Manager 3. Note that other software similar to Holdem Manager 3 exists on the market (for example Poker Tracker 4 and Xeester), but Holdem Manager 3 is the most recent software released on the market. It represents the improved version of its predecessors, Holdem Manager 1 and 2

How to install and set up Hold'em Manager 3

First of all, to get the latest version of Holdem Manager 3, go to the official website by clicking here

Once there, you will see the following home page:

Click on the "Download" button to download the most updated version of the software. Note that you must have a Windows computer to run Holdem Manager 3. In the words of the developers, there are no plans to date for a Mac version of the software

Once this is done, you will get the following page displayed:

If the download doesn't start automatically, please click on "Download Free Trial" (see red box above)

Once the installation file has been downloaded, it is now time to proceed with the installation. You will see the following window appear:

You can click on "Next" to go to the next step

You will now see the window concerning the "License Agreement". Please read the information in detail and then check the small box "I accept the terms in the License Agreement" (see below):

Once this is done, you can click "Next" to go to the next step

The software will be installed by default in C:\Program Files (x86)\Holdem Manager 3\

It is recommended to let it install in this directory. You can then continue the installation by pressing "Next".

The software is now ready to be installed. To start the installation, simply press " Install ".

The software installation is now in progress. You will see this window:

Once the installation is successfully completed, you will see the following window:

Press the "Finish" button to complete the installation. Once this is done, the software will complete the installation by itself:

Once the installation is complete, the software will launch and you will see the welcome window:

Launch and configure Holdem Manager 3

The first time you launch Holdem Manager 3, you will need to configure the software. Here are the steps to follow in detail. After reading the welcome window, you can press "Next" to continue configuring the software

Your Holdem Manager 3 software will need to be linked to a Holdem Manager account. If you already had an account for a previous version of Holdem Manager (version 1 or 2), it will still be good. Otherwise, you will be able to create an account by clicking on the link below in the red box ("Create a free Holdem Manager account for me")

When you have the information related to your account, you will be able to enter it in the appropriate boxes. When you have done so, press the "Login" button

You will then have the option to use the software for free for 14 days by selecting the "Start Trial" option or the option to purchase a license by pressing the "Purshase" button. For our example, we will take the option of the trial version. This is a good way to get familiar with the software before purchasing it. You will then have 14 days to familiarize yourself with Holdem Manager 3 and find out if it is the software that best suits your needs

Once the option is selected, a confirmation window will appear. You will then be able to start your free trial by pressing "Start using HM3 Now".

Now it's time to configure the software. Click on "Next" to start the configuration

You have two types of possible installations: Express or advanced. For most users, Express installation is recommended. Unless you are an advanced user who knows exactly what you want, choose the "Express" option. Then click "Next" to continue

The software will then ask you if you want HM3 to detect and import your hand history. Click "Yes" if you have any online poker hands saved on your computer

The software will then ask you if you want to send error reports anonymously. The goal is to continually improve the software. When error reports are sent, the Holdem Manager technical team will ensure that the reported problems are corrected. Once you have read the box, you will be able to complete the configuration by clicking on "Finish"

Configuration of online poker sites

The next step is to configure the different online poker sites you play at. For our example, we will set up only one poker site (PokerStars), but the principle is the same for all sites. First, please select the sites you play on:

We have selected PokerStars for our example and then we click "Next"

By default, hands played on PokerStars will be saved in the following folder:

To accept and continue the configuration, press "Next"

Now it's time to configure your seat in Holdem Manager 3. You'll have three options; choose a specific seat (the one you selected on your gaming platform), let the software automatically detect the seat, or "none" to use the seat from the hand history. For your convenience, we'll let Holdem Manager automatically detect the seat. Once we've chosen this option, we'll press the "Finish" button

That's it, the configuration of the software is now complete and you can start using and exploring it

Presentation of the software

When you open Holdem Manager 3, you will see the following welcome screen:

The main functions of Holdem Manager 3

We'll divide the home screen into several sections to discuss them in more detail. As you will see, we will not cover 100% of the functions of the software, but we will quickly explain some of the functions most often used by Holdem Manager 3 users

We have divided the interface into 7 parts, each bounded by a colored rectangle. Here is a rough outline of how these different parts work

White rectangle : This is the part we could name "menu". In this part, you will be able to import a database, export a database, import player notes, export player notes, import a HUD, export a HUD and access the editing tool to build or modify a HUD. It is also in this section that you will get help in case of problems

Yellow Rectangle : Holdem Manager records both your cash game hands and your tournament and sit'n'gos hands. This button allows you to toggle between the two displays. Here we are at "Currency" to indicate that the statistics being displayed are for cash games. Click once on this button to switch to the "Tournaments" option

Purple Rectangle : Here you see the name of the hero in question, i.e. the name of the hero for whom the statistics are shown. If you're playing on multiple poker platforms, this is useful information to see. We have the player's name (SampleHero) as well as the PokerStars room logo to tell us where the hands were played. If I click on this button, I can change the name of the hero for which I want information

Rectangle orange : This is a "Start-Stop" button to start or stop automatic hand grabbing at the poker tables. When you play at your live poker tables, for each hand you play, a text file will be saved on your computer with the hand history. Holdem Manager 3 will need to import it to update your opponent's statistics. By clicking "Start", you allow the software to import these hands in real time

Pink rectangle (salmon) : Here you have the type of display. For example, on the screenshot you see, this is the "Reports" display, which allows us to get a quick overview of our gains or losses. You will have other display options at the bottom of the rectangle to see your performance according to the sessions you play or your position for example. You will also be able to use the "Opponents" tab to analyze the performance of your opponents

Green Rectangle : A graph of your total wins or losses. The X-axis (horizontal) gives us the change in the number of hands played and the Y-axis (vertical) gives us the total money that has been won or lost

Blue Rectangle : The blue rectangle allows us to analyze our results. We can see our results by position, by session and by day. We can also quickly access the marked hands. Marked hands are hands that you have identified after playing them. If you play several tables simultaneously and have a difficult hand that you want to review later, mark it when you are finished and it will be in this category. You can then return to it with peace of mind after your session for future analysis

The main panel of Holdem Manager 3 obviously contains other options, but for the sake of brevity, we've decided to cover the most commonly used options. The other options are also quite intuitive

The replayer

One of the very interesting features of Holdem Manager 3 is that it has a replayer. A replayer is a tool that allows us to review a hand we've already played with the same information from the HUD as when we were playing in real time. For example, let's say we want to review a hand we've played (AA). See which hand it is below:

So we're going to double-click with our mouse on that hand to start the replay

So this is the window that will appear:

Under each player, a HUD will appear with each player's stats. You can then review the hand at your own pace using the arrows below. You can also move from one street to another using the Flop, Turn and River shortcut buttons. Just like in a live game, you can click on the black square of a player's HUD to access their additional information. When this is done, you will have a square similar to this

As we are currently in preflop action, we will have preflop stats. You will be able to access the information of your choice using the tabs above (Preflop, Raised Preflop, Called Preflop, etc). The information is often written as a shortcut, you have to get used to it. Here is a short lexicon by way of introduction

EP : Early position (early position such as UTG)

MP : Middle Position (middle position)

CO : Cutoff

BN : Bouton

SB: Small Blind

RFI: Raise First In (an initial raise, i.e. without limping before the raise)

What is the price of a Holdem Manager 3 license?

The price of a Holdem Manager 3 license varies according to several variables. If you want a license for Hold'em only and you play cash games on tables of NL50 and under and/or tournaments or sit'n'gos at $22 and under, you'll want a "Small Stakes" license at $60USD. If you don't want a limit in the limit coverage, you will want to select the regular license at $100USD. Note that there are also combination licenses available if you also play Omaha. Here is the price list

In conclusion, Holdem Manager 3 is a very interesting choice if you are looking for a professional tracker/HUD. With PokerTracker 4 and Xeester, it is a reliable and powerful tool that lives up to its reputation. Holdem Manager 3's technical support is also very responsive. If you have a question for them, they will be very quick to answer you. The team is also very present on the various poker forums and social media

poker