Poker Copilot

Copilot Poker Tutorial

Если вы ищете Heads-Up Display (HUD), то Poker Copilot - это еще один из интересных вариантов, доступных вам в дополнение к Poker Tracker 4, Hold'em Manager 3 et Xeester.

Покерный копилот - это профессиональный инструмент, имеющий много общего со своими конкурентами, но и некоторые отличия. Среди сходств, Poker Copilot предлагает полный трекер для отслеживания вашей ручной игры и HUD, который вы можете использовать в режиме реального времени за столами. HUD позволяет отображать информацию о ваших оппонентах, накопленную в трекере

Покерный копилот также предлагает различные статистические данные, которые можно отобразить в HUD, такие как VPIP, PFR, % от 3bet, 4bet, 5bet, процент кражи и т.д.

Poker Copilot также предлагает множество таблиц анализа в виде всплывающих окон, которые можно использовать в таблицах реального времени. Одним словом, Poker Copilot предлагает все возможности, достойные профессионального покерного трекера, такие как отображение банкролл-чарта, воспроизведение рук и подведение итогов ваших сессий

Теперь, что касается различий, Poker Copilot предлагает такие возможности, которые есть не у всех трекеров. Например, Poker Copilot совместим с MacOS. Кроме того, он предлагает детектор "утечек", чтобы помочь вам выявить самые слабые места в вашей игре

Лицензия Poker Copilot действительна как для холдма, так и для омахи, чего нельзя сказать обо всех программах. Покерный копилот можно использовать для sit'n'gos, турниров, а также кэш-игр, что делает его очень универсальным

Вот как установить и настроить Poker Copilot для Windows

Покерный копилот совместим с Windows 7, 8 и 10. Чтобы начать установку щелкните здесь

Вам будет представлен следующий экран приветствия:

Установочный покерный копилот

Нажмите кнопку Download, чтобы начать загрузку приложения. Затем вы увидите следующее сообщение:

Скачать второй пилот покера

Загруженный файл появится в вашей папке загрузки

Файл копилота покера загружен

Дважды щелкните по файлу, чтобы начать установку

Запуск установки копилота в покер

Теперь нажмите "Далее".

Вы сможете установить программное обеспечение где угодно, но чтобы вам было проще, рекомендуется установить его в папку, выбранную по умолчанию приложением:

Выбор папки установки копилота в покер

Тогда у вас будет возможность создать или нет иконку на рабочем столе, а также иконку быстрого запуска. Сделайте свой выбор и нажмите "Далее"

Установка программного обеспечения будет продолжена

Вы можете выбрать группу программ, в которой вы хотите, чтобы мастер установки создал ярлыки программы

Как только это будет сделано, нажмите "следующий".

Готово, вы завершили установку программного обеспечения. Теперь вы можете нажать "Готово", чтобы запустить Покерный Копилот

Теперь вы увидите приветственный логотип Poker CopilotДомашняя страница Покерного Копилота

Домашняя страница Покерного Копилота

Затем вас попросят выбрать, хотите ли вы воспользоваться бесплатной пробной версией или купить программу. Для нашего примера мы будем использовать 30-дневную пробную версию

Купить второй пилот покера

Чтобы использовать полную пробную версию, введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку "Принять и продолжить"

Copilot Poker Trial Version

Появилась пробная версия покерного копилота:

Вы заметите, что когда я впервые запускаю Poker Copilot, у меня в верхней части экрана красное упоминание о том, что ни один покер-рум не подключен к моему программному обеспечению. Чтобы исправить эту ситуацию (если она у Вас тоже есть), перейдите в раздел "Предпочтения" меню "Инструменты" программы

Попав в это меню, вы сможете добавить папку, в которой ваш покер-рум хранит сыгранные вами руки. Вы сможете добавить 1 или несколько папок (если вы играете более чем в одной покерной комнате), используя кнопку +

Покерный интерфейс копилота

Интерфейс разделен на 4 основные категории: обзор, турниры, кэш-игры и детекторы утечек.

4 секции копилота покера

Overview

Раздел обзора дает вам краткий обзор всех проигранных вами сеансов. Вы сможете увидеть время, потраченное на игру, количество сыгранных рук, количество сыгранных турниров, вашу прибыль или убыток и ваш почасовой тариф. У вас также будет график, который покажет вам ваш выигрыш в зависимости от времени года и покерного варианта

Tournois

В разделе "Турнир" вы получите подробную картину выступления на вашем турнире. Вы найдете простую статистику, такую как количество сыгранных турниров, количество сыгранных рук, общая сумма выигранных или проигранных рук в зависимости от варианта турнира и ваших префлопных подъемов, например

В разделе детальной статистики вы найдете процент просмотренных флопов, количество повышений 3bet прелопов, количество повышений 3bet прелопов, количество повышений в процентах 4bet прелопов, ваш процент сгибания 3bet и 4bet, ваш процент слепого воровства, ваша общая агрессия, ваш коэффициент агрессии, ваш процент повышения чеков и т.д.

Вы также можете фильтровать свои турниры по дате, типу, недавним или нет. Кроме того, вы сможете изучать конкретных злодеев или анализировать свою производительность в соответствии с позициями за покерным столом (BTN vs SB, например)

Наличные игры

Раздел кэш-игр дает нам информацию, схожую с разделом турниров, но только для кэш-игр. Вы также найдете простую и подробную статистику, как в разделе турнира с Вашей основной информацией: сыгранные руки, большие жалюзи, выигранные на 100 руках, деньги, выигранные на 100 руках, общий выигрыш и выплаченные рейки (комиссионные)

Как и в разделе турнира, вы сможете искать с помощью фильтров конкретные руки по дате, типу руки, лимиту, позиции

Раздел поставляется в комплекте с акционерным капиталом и пользовательским графиком. Целостный капитал - это теоретические деньги, которые вы должны зарабатывать, когда вы находитесь в целом по отношению к деньгам, которые вы на самом деле выиграли. Чтобы произвести расчет, программа учитывает равенство всех игроков на данный момент. Расчет производится с учетом размера банка, денег, вложенных героем, и справедливости его руки в соответствии с его картами в руке

Детектор утечек

Одной из особенностей Poker Copilot является то, что он имеет детектор утечек, чтобы найти недостатки в игре. Этот раздел разделен на пять частей: предштурмовая атака, позиционная игра, воровство вслепую, подаваемые пары и соответствующие разъемы

Тогда вы будете знать, если вы слишком пассивны или слишком агрессивны, в зависимости от ситуации, и если вы не украдете достаточно жалюзи, программа скажет вам.

Например, согласно Poker Copilot, вы должны поднимать не менее 85% времени на парах 88-99-TT-JJ-QQ-KK и AA. Все эти пары должны приносить прибыль в долгосрочной перспективе. Это твое дело? Позвольте программе дать вам ответ. Poker Copilot также будет отслеживать ваши результаты с помощью соответствующих разъемов. Результаты могут варьироваться в зависимости от калибра игроков, против которых вы играете, и варианта игры. Кроме того, убедитесь, что у вас есть хороший образец рук, прежде чем делать поспешные выводы. Обратите внимание, что 126 рук не являются репрезентативным образцом! Идеальным вариантом является наличие как минимум 10 000 рук, чтобы получить представление о вашем стиле

Смотрите информацию, которую детектор утечек дает вам в качестве подсказок, а не приказов. Этот раздел может быть использован в качестве основы для изучения покера. Если программное обеспечение заметит, что вы на самом деле не воруете достаточно жалюзи или что вы пренебрегаете этой позицией, то, возможно, было бы неплохо иметь объективное отражение в вашей игре. Этот раздел является интересным дополнением к программному обеспечению

Для кого Покерный Копилот?

Покерный копилот предназначен как для новичков, так и для профессионалов, которые ищут альтернативу программному обеспечению, уже присутствующему на рынке. Пользователи MacOS будут рады, что существует версия программного обеспечения для их операционной системы. Не все трекеры обеспечивают совместимость с MacOS. Кроме того, если вы также играете в Omaha, Poker Copilot является наиболее доступным вариантом программного обеспечения, которое охватывает холдем и омаху. Конкуренты также предлагают комбинированные лицензии на холдем и омаху, но цена всегда выше, чем та, которую вы заплатите за Poker Copilot

В общем, за ту цену, которую вы платите и что вы получаете (трекер + HUD + поиск утечек + поддержка Windows и MacOS + поддержка Hold'em и Omaha), вы получаете фантастическое соотношение цены и качества

Сколько стоит Покерный Копилот?

Полная версия (поддерживающая Hold'em и Omaha) Poker Copilot для Windows или MacOS доступна за $89

Учитывая, что вы получаете профессиональное программное обеспечение, которое охватывает холдем, омаху и дает вам право на все бесплатные будущие обновления, это очень конкурентоспособная цена. Пожалуйста, обратите внимание, что цена будет скорректирована в соответствии с выбранной вами валютой. Цена, указанная в данной статье, действительна на момент написания статьи, но могла измениться к моменту прочтения

Обратите внимание, что в отличие от других трекеров (например PokerTracker 4), Покерный копилот не предлагает 2 и более типов лицензий (например, на более мелкие лимиты)

Покерный копилот совместим с моим карточным залом?

Не отвечая конкретно на вопрос, мы можем подтвердить, что Poker Copilot работает с большинством крупных карточных комнат без каких-либо проблем. Мы протестировали его на нескольких основных картах, и опыт был безупречным. Поскольку игровых комнат становится все больше и больше, а покер стремительно развивается (добавление игровой комнатой нового варианта покера может, например, нарушить стабильность программного обеспечения), мы не можем сказать больше

Важно отметить, что некоторые картотеки запрещают использование трекеров и HUD. Так что это хорошая идея, чтобы проверить с ними, прежде чем покупать трекер. Кроме того, хотя некоторые номера принимают трекеры, возможно, что Poker Copilot (или любой другой трекер) в этих номерах работает не очень хорошо. Поэтому важно быть хорошо информированным перед выбором трекера и игровой комнаты. Существуют преимущества и недостатки игры в карточном зале, где не работают HUD. Это зависит от тебя

Conclusion

Трекер и дисплей Heads-Up сегодня являются важнейшими инструментами, которые помогут вам пройти игру. За исключением сайтов, где запрещены трекеры и микролимиты, почти каждый серьезный игрок, с которым вы столкнетесь, будет иметь HUD и трекер. Менее чем через неделю, если вы играете вообще, стоимость приобретения такого программного обеспечения будет возвращена вам в виде покерного выигрыша. ОВН предоставит вам важную информацию при принятии решений, и эта информация заставит вас принимать лучшие решения, чем если бы у вас не было ОВН. В этой статье мы рассказали о том, что делает Poker Copilot таким особенным. Вот краткое описание его сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами

Сила:

  • Покерный копилот доступен для Windows 7-8-10 и MacOS. Не все трекеры поддерживают макросы
  • Покерный копилот имеет детектор утечек, чтобы исправить вашу игру
  • Цены на покерный копилот немного дешевле, чем у конкурентов
  • Полная лицензия Poker Copilot покрывает все лимиты как в турнирных, так и в кэш-играх, как в холдеме, так и в омахе
  • Программное обеспечение интуитивно понятно и просто в использовании. Это менее пугает, чем некоторые из его конкурентов

Weaknesses:

  • Покерный копилот имеет меньше продвинутой статистики, чем некоторые его конкуренты
  • Анализ сравнения героев и злодеев менее детализирован, чем некоторые другие программы
  • Невозможно создать свою собственную статистику для включения в HUD, как в каком-либо другом программном обеспечении
  • Покерный копилот совместим не со всеми сетями. Перед покупкой полной лицензии Poker Copilot хорошо протестировать программу со свободной 30-дневной лицензией. Тогда вы сможете увидеть, работает ли все без сбоев
Poker Copilot30 днейбесплатно СТЕПЕНЬ СЕЙЧАС
poker

Poker Copilot

Poker Copilot tutorial

If you're looking for a Heads-Up Display (HUD), Poker Copilot is another of the interesting options available to you in addition to Poker Tracker 4, Hold'em Manager 3 et Xeester.

Poker Copilot is a professional tool that has many similarities with its competitors, but also some differences. Among the similarities, Poker Copilot offers a complete tracker to keep track of your hands played and a HUD that you can use in real time at the tables. The HUD allows you to display information about your opponents accumulated in the tracker

Poker Copilot also offers a host of statistics that you can display in your HUD such as VPIP, PFR, % of 3bet, 4bet, 5bet, steal percentage, etc.

Poker Copilot also offers many analysis tables in pop-up format that can be used at real time tables. In short, Poker Copilot offers all the options worthy of a professional poker tracker such as the ability to display the bankroll chart, hand replay and summary of your sessions

Now, as far as the differences go, Poker Copilot offers options that not all trackers offer. For example, Poker Copilot is compatible with macOS. In addition, it offers a "leaks" (weaknesses) detector to help you identify the weakest parts of your game

Poker Copilot's license is valid for both Hold'em and Omaha, which is not the case with all software. Poker Copilot can be used for sit'n'gos, tournaments as well as cash games, which makes it very versatile

Here's how to install and configure Poker Copilot for Windows

Poker Copilot is compatible with Windows 7, 8 and 10. To start the installation, click here

You will then get the following welcome screen:

Installation poker copilot

Press the Download button to start downloading the application. You will then see the following message:

Download poker copilot

The downloaded file will appear in your download folder

Downloaded poker copilot file

Double-click on the file to start the installation

Launch copilot poker installation

Now press "Next"

You will be able to install the software wherever you want, but to make things easier for you, it is advised to install it in the folder chosen by default by the application:

Choice of the copilot poker installation folder

You will then have the option to create or not an icon on the desktop as well as a quick launch icon. Make your choice and click "next".

The installation of the software continues

You will then be able to select the program group in which you want the installation wizard to create program shortcuts

Once this is done, press "Next"

That's done, you have completed the installation of the program. You can now click on "Finish" to run Poker Copilot

You will now see the Poker Copilot welcome logo

Poker Copilot home page

You will then have to choose whether you want to use the free trial version or buy the software. For our example, we will use the 30-day trial version

Buy poker copilot

To use the full trial version, enter your email address and click "Accept and continue"

Copilot poker trial version

Poker Copilot now displays:

You'll notice that when I first launch Poker Copilot, I get a red mention at the top of the screen that no poker room is connected to my software. To correct this situation (if it is present there too), go to the "Preferences" section of the "Tools" menu in the software

Once in this menu, you will be able to add the folder in which your poker room stores the hands you have played. You will be able to add 1 or more folders (if you play in more than one poker room) using the + button

The Poker Copilot interface

The interface is divided into 4 main categories: overview, tournaments, cash games and leak detectors

4 sections of Poker Copilot

Overview

The overview section gives you a quick overview of all your played sessions. You will be able to see the time spent playing, the number of hands played, the number of tournaments played, your profits or losses and your hourly rate. You'll also have a chart that shows your winnings by time of year and poker variant

Tournaments

You will find simple statistics such as the number of tournaments played, the number of hands played, the total amount won or lost depending on the tournament variant and your preflop raises for example

In the detailed statistics section you will find the percentage of flops seen, the number of 3bet preflop raises, the number of 3bet preflop raises, the number in percentage of 4bet preflop raises, your 3bet and 4bet fold percentage, your blind stealing percentage, your general aggression, your aggression factor, your check-raise percentage, etc.

You can also filter your tournaments by date, type, recent or not. In addition, you will be able to study specific villains or analyze your performance according to positions at the poker table (BTN vs SB for example)

Cash games

The cash games section gives us similar information to the tournament section, but for cash games. You'll also find simple and detailed statistics like in the tournament section with your main information; hands played, big blinds won per 100 hands, money won per 100 hands, total winnings and your rake (commission) paid

Just like in the tournament section, you will be able to search with filters to find specific hands by date, hand type, limit, and position

The section comes with an all-in equity and a custom graphic. The all-in equity is the theoretical money you should earn when you are all-in in relation to the money you actually won. To do the calculation, the software considers the equity of all-in hands when all players are all-in. The calculation is done by considering the size of the pot, the money invested by the hero and the fairness of his hand according to his cards in hand

Leak detector

One of the special features of Poker Copilot is that it has a leaks detector to find flaws in the game. This section is divided into five parts; pre-flop assault, positional play, blind stealing, served pairs and matching connectors

You will then know if you are too passive or too aggressive depending on the situation and if you don't steal enough blinds, the software will tell you so

For example, according to Poker Copilot, pairs 88-99-TT-JJ-QQQ-KK and AA must be raised at least 85% of the time. All of these pairs should generate a profit in the long run. Is this your case? Let the software give you the answer. Poker Copilot will also monitor your results with the matching connectors. Results may vary depending on the caliber of players you are playing against and the game variant. Also, make sure you have a good sample of hands before jumping to conclusions. Note that 126 hands is not a representative sample! The ideal is to have a minimum of 10,000 hands to start getting an idea of your style

See the information that the leaks detector gives you as leads and not as orders. You can use this section as a basis for your poker study. If the software notices that you're really not stealing enough blinds or that you're neglecting position, it might be a good idea to have an objective reflection on your game. This section is an interesting add-on to the software

Who is Poker Copilot for?

Poker Copilot is aimed at both beginners and pro players looking for an alternative to the software already on the market. MacOS users will be happy that a version of the software exists for their operating system. Not all trackers offer macOS compatibility. In addition, if you also play Omaha, Poker Copilot is the most affordable option for software that covers Hold'em and Omaha. Competitors also offer combined Hold'em and Omaha licenses, but the price is always higher than what you will pay for Poker Copilot

In summary, for the price you pay and what you get (tracker + HUD + leak finder + Windows and macOS support + Hold'em and Omaha support), you'll get a fantastic price/performance ratio

How much does Poker Copilot cost?

The full version (with Hold'em and Omaha support) of Poker Copilot for Windows or macOS is available for €89

Considering that you get a professional software that covers Hold'em, Omaha and entitles you to all free future updates, this is a very competitive price. Please note that the price will be adjusted according to the currency you choose. The price indicated in this article is valid at the time of writing, but may have changed by the time you read this

Please note that unlike other trackers (for example PokerTracker 4), Poker Copilot does not offer 2 or more types of licenses (for example, for smaller limits)

Is Poker Copilot compatible with my cardroom?

Without answering the question precisely, we can confirm that Poker Copilot works with most major cardrooms without any problems. We have tested it on several of the major game rooms and the experience has been trouble-free. Given that there are more and more game rooms and that poker is evolving rapidly (the addition of a new poker variant by a game room could, for example, upset the stability of the software), we can't say any more

It is important to mention that some cardrooms prohibit the use of trackers and HUDs. It is therefore a good idea to check with them before buying a tracker. In addition, although some rooms do accept trackers, it is possible that Poker Copilot (or any other tracker) may not work well in these rooms. It is therefore important to be well informed before making your choice of tracker and game room. There are advantages and disadvantages to playing in a cardroom where HUDs do not work. It's up to you

Conclusion

A tracker and a Heads-Up display are essential tools today to help you get the most out of the game. Except for sites where trackers are not allowed and micro-limits, almost every serious gamer you'll encounter will have a HUD and a tracker. In less than a week, if you play at all, the cost of purchasing this type of software will be refunded to you through your poker winnings. The HUD will give you essential information for your decision making and this information will make you make better decisions than if you don't have a HUD. In this article, we've highlighted what makes Poker Copilot so special. Here is a summary of its strengths and weaknesses compared to its competitors

Strengths:

  • Poker Copilot is available for Windows 7-8-10 and on macOS. Not all trackers support macOS
  • Poker Copilot has a leaks detector to correct your game
  • Poker Copilot's pricing is slightly cheaper than the competition
  • The full license of Poker Copilot covers all limits in tournaments and cash games, in both Hold'em and Omaha
  • The software is intuitive and easy to use. It is less intimidating than some of its competitors

Weaknesses:

  • Poker Copilot contains fewer advanced statistics than some of its competitors
  • Comparative analysis of heroin vs. naughty is less detailed than in some other software
  • It is not possible to create your own statistics to integrate them into your HUD as with some other software
  • Poker Copilot is not compatible with all networks. It's a good idea before buying a full license of Poker Copilot to test the software with the free 30-day license. You will then be able to see if everything works without a hitch
Poker Copilot30 daysfree of charge DOWNLOAD NOW
poker