PokerTracker 4 Установка

Твои первые шаги с Poker Tracker 4!

Введение в программное обеспечение

По мнению многих профи в покере, если бы у вас была только одна программа, которая помогла бы вам улучшить вашу игру, это был бы Heads-Up Display (широко известный как HUD). Poker Tracker 4 является одновременно HUD и трекером, что означает, что он записывает ваши покерные руки, сыгранные на различных покерных сайтах, и позволяет вам изучить их позже. Вариант HUD программного обеспечения затем отображает информацию, собранную программным обеспечением, непосредственно на столе, так что вы можете принимать лучшие решения для каждой руки, основываясь на точной информации, которую вы имеете о своих оппонентах. Поэтому PT4 - это база данных и инструмент, который отображает HUD в реальном времени во время ваших онлайн-игр в покер

HUD будет отображаться на вашей покерной таблице следующим образом:

Poker Hub Tracker 4

Здесь мы имеем минимальный HUD с небольшим количеством информации, но вы можете отобразить сколько угодно статистики. На приведенном выше HUD у нас сначала есть (вверху слева) вкладка "Заметки игрока", на которую можно нажать, чтобы увидеть заметки игрока. Затем у нас есть имя игрока, его количество больших блайндов (BB), красным цветом у нас есть количество рук, собранных на каждого игрока, его VPIP (процент времени, в течение которого игрок добровольно вложил деньги префлопа), PR или PFR, т.е. его процент повышения префлопа и, наконец, AFq, т.е. частота его пост-флоповой агрессии. Вы можете нажать на статистику, чтобы получить более подробную панель информации. Приведём пример

PokerTracker доступен на Windows и макросах

Программное обеспечение Poker Tracker 4 одинаково хорошо работает на Mac или PC под управлением Windows, и поскольку над этим программным обеспечением постоянно работает целая команда, оно очень стабильно и регулярно обновляется. Также можно бесплатно использовать Poker Tracker 4 в течение 30 дней для ознакомления с программным обеспечением. Вы можете прочитать далее в этой статье, как пользоваться PT4 в течение 1 месяца бесплатно

Если вы только начинаете работать с HUD, оставайтесь с нами, и мы проведем вас через процесс установки и использования Poker Tracker шаг за шагом

Как установить и настроить Poker Tracker 4?

1- Посетите официальный сайт Poker Tracker 4 нажав сюда

Официальный сайт PokerTracker 4

2- На главном экране нажмите кнопку ВНИЗ, чтобы загрузить 30-дневную бесплатную пробную версию программы

3- Для версии Windows нажмите кнопку ВНИЗ. Для версии MacOS нажмите ниже

Скачать PokerTracker 4 Принятие условий PokerTracker 4

4- В этом учебнике мы покажем вам, как установить Windows-версию программы на PC, но установка на MAC очень похожа. После завершения загрузки откройте файл и, пожалуйста, примите условия:

Путь установки

По умолчанию программное обеспечение будет установлено здесь

Во избежание осложнений настоятельно рекомендуется установить Poker Tracker 4 в его папку по умолчанию

Конец установки PokerTracker 4

В зависимости от скорости процессора, программное обеспечение должно быть установлено менее чем за одну минуту. После завершения установки вы можете нажать кнопку "Готово", чтобы запустить Poker Tracker 4

Poker Tracker 4 Setup.

Сейчас мы находимся на стадии настройки программного обеспечения. При первом запуске вы увидите этот экран:

Активация лицензии PT4

Здесь вы сможете бесплатно активировать свою 30-дневную лицензию. Существует 3 типа лицензии с Poker Tracker 4. Эксклюзивная лицензия на холдем, эксклюзивная лицензия на омаху или лицензия на холдем + омаху. Для пробной лицензии вы сможете выбрать только одну из первых двух, в зависимости от предпочитаемого вами варианта. Для этого учебника мы выберем версию холдема

Подключение к серверу PostgreSQL

Как только это будет сделано, вы увидите это окно

Оставьте информацию по умолчанию и нажмите кнопку "Подключиться". Если вам не повезло и произошла ошибка, я знаю, что некоторым удалось изменить пароль по умолчанию "dbpass" на "postgrespass". Попробуйте эту опцию, если "dbpass" не работает

Конфигурация базы данных PostgreSQL

Если это первая установка, вам будет предложено создать базу данных, в которой будут храниться ваши руки. Вы сможете оставить информацию по умолчанию

В конце концов вы сможете нажать кнопку "СоединитьСозданная база данных

Созданная база данных

Если все работает идеально, вы получите это сообщение

Оптимизация базы данных PostgreSQL

После этого программное обеспечение захочет оптимизировать базу данных в соответствии с точными характеристиками вашего компьютера. Вы сможете нажать "Да"

Следует отметить, что Poker Tracker будет работать на всех типах жестких дисков, но для ускорения работы программы рекомендуется использовать электронный жесткий диск (SSD) (особенно, когда со временем у вас будет огромная база данных). Чем быстрее ваш жесткий диск, тем легче будет перемещаться по PT4. Чем больше будет ваша база данных, тем лучше

Шаг 1 из 7

Мы находимся на 7 шагах настройки Poker Tracker 4

Начнем

Шаг 2 из 7

Шаг 2, выбор валюты. В зависимости от вашего покер-рума, валюта не будет одинаковой. Вы сможете прокручивать меню, чтобы выбрать валюту, которую вы используете во время игры

Шаг 3 из 7

Шаг третий, настройка покер-рума. Если вы ранее установили на своем компьютере покер-румы, Poker Tracker 4 должен их распознать. Если нет, вы можете установить комнаты, которые планируете установить, на "ДА". Вы сможете установить эти покер-румы после установки PT4, нет никаких проблем

После того, как все активные комнаты выбраны, нажмите 'Далее'

Шаг с 3 по 7

На шаге 3 из 7, Покер Трекер захочет настроить каждый покер-рум, установленный на вашем компьютере, индивидуально. Например, здесь меня спрашивают, в какой папке хранятся зарегистрированные покерные руки. В большинстве случаев Poker Tracker 4 автоматически определяет путь

Выберите свое место

Следующий шаг - выбрать любимое место

Причина, по которой это полезно, заключается в том, чтобы получить нужную статистику от нужных игроков. Poker Tracker 4 будет отображать статистику игроков в соответствии с их номером места. Однако, если, например, в покер-руме вы выберете опцию всегда сидеть на месте номер 6, вы захотите сообщить об этом Poker Tracker 4, в противном случае он покажет вашу статистику не в том месте. Выберите ваше любимое место, если оно у вас есть для всех типов столов. Когда вы будете сидеть на нескольких столах, вместо того, чтобы сидеть на случайных местах и каждый раз искать друг друга, глазу будет легче всегда видеть себя сидящим на одном и том же месте. Вот почему у нас есть возможность выбрать ваше любимое место

Поиск ранее сыгранных рук

Вышеописанные шаги должны быть повторены для всех ваших покерных комнат, установленных на вашем компьютере

По завершении работы мастер установки захочет просканировать ваш компьютер на наличие файлов ранее проигранных покерных рук

PT4 Style

Нажмите "Далее", чтобы принять

Шаг 4 из 7, здесь это более эстетично, чем практично, вы можете выбрать внешний вид Покер Трекер 4. Вы сами видите свои предпочтения

Шаги с 5 по 7Шаг 5 из 7. Теперь выберите любимое место для воспроизведения Покер Трекер 4. Выбрав любимое место, независимо от того, на каком фактическом месте вы сидели во время руки, Покер Трекер поместит вас на ваше любимое место. При воспроизведении нескольких рук легче понять, что ты всегда на одном и том же месте

Шаг 5 из 7. Теперь выберите любимое место для воспроизведения Покер Трекер 4. Выбрав любимое место, независимо от того, на каком фактическом месте вы сидели во время руки, Покер Трекер поместит вас на ваше любимое место. При воспроизведении нескольких рук легче понять, что ты всегда на одном и том же месте

Импорт существующих баз данных

Предпоследний шаг - импорт ранее существовавших баз данных. Если на вашем компьютере установлено другое программное обеспечение (например, Hold'em Manager), Poker Tracker 4 сможет импортировать уже созданные базы данных

Конец установки

Если все прошло хорошо на предыдущих шагах, у вас должно быть это всплывающее окно

Это признак того, что все прошло хорошо, что все готово и что вы можете успешно запустить PT4. Нажмите "Готово", чтобы закончить

Основные особенности Poker Tracker 4

Poker Tracker 4, как мы уже говорили, является отличным инструментом для всех игроков в онлайн-покер. Программное обеспечение слишком обширно, чтобы охватить все это в этой короткой статье, но давайте все равно дадим некоторые интересные возможности

Трекер

Трекер PT4

Под "трекером" мы понимаем его способность записывать руки, которые вы играете, и анализировать вашу игру позже. Вы сможете узнать, сколько сеансов вы играли в течение месяца, например, сколько сеансов вы выиграли, сколько сеансов вы проиграли, если вы играли агрессивно, пассивно и т.д. Вы сможете узнать игроков, против которых вы зарабатываете много денег, игроков, против которых вы теряете больше всего денег, просмотреть ваши большие победы и поражения и т.д.

Вы также получите запись своих турниров, а не только игр на деньгиНовости PT4Со временем вы сможете узнать, что работает, а что нет. Посмотрев на эту статистику, мы можем сделать открытия, которые помогут нам лучше ориентироваться. Являемся ли мы более успешными в кэш-играх или турнирах? А если мы, например, более успешны в турнирах, то какой же вариант для нас более удачен? Гипер-турбо, турбо или обычный? SitNgos или обычные турниры? И т.д. Со временем у нас будет шахта с очень ценной информацией

Новости PT4Со временем вы сможете узнать, что работает, а что нет. Посмотрев на эту статистику, мы можем сделать открытия, которые помогут нам лучше ориентироваться. Являемся ли мы более успешными в кэш-играх или турнирах? А если мы, например, более успешны в турнирах, то какой же вариант для нас более удачен? Гипер-турбо, турбо или обычный? SitNgos или обычные турниры? И т.д. Со временем у нас будет шахта с очень ценной информацией

Со временем вы сможете узнать, что работает, а что нет. Посмотрев на эту статистику, мы можем сделать открытия, которые помогут нам лучше ориентироваться. Являемся ли мы более успешными в кэш-играх или турнирах? А если мы, например, более успешны в турнирах, то какой же вариант для нас более удачен? Гипер-турбо, турбо или обычный? SitNgos или обычные турниры? И т.д. Со временем у нас будет шахта с очень ценной информацией

Replayer

Реплеер из PT4

Реплеер позволяет просмотреть проигранную руку. Во время сеансов вы сможете легко отмечать определенные руки в тепле действия и просматривать их позже. Затем вы можете просмотреть их с другом, чтобы обсудить позже. Это отличный способ усовершенствовать себя как игрока в покер

Фильтры

Фильтры PT4

PT4 дает возможность отфильтровать вашу базу данных для поиска конкретных типов рук. Например, вы подозреваете, что потеряли много денег в горшках с 3-мя ставками? С помощью фильтров, вы сможете получить глобальную картину вашей работы во всех 3bets горшках в вашей базе данных, в которых вы были не на позиции. После создания фильтра вы можете сохранить его для дальнейшего использования

Вы сможете увидеть, зарабатываете или теряете деньги в ситуации X или Y. Вы также сможете просмотреть все руки, сыгранные в реплеере, чтобы детально проанализировать свои действия. Еще один отличный инструмент для улучшения вашей игры. Дело не только в том, чтобы знать, что ты проигрываешь, тебе нужно знать, где ты теряешь деньги. Тогда вы сможете работать именно над одним из аспектов вашей игры

Автоматическая запись

Запись

Некоторые программы будут взимать дополнительную плату за опцию автоматического получения записей, но не PT4. Программа уже имеет возможность автоматически делать заметки на оппонентов. Чем больше рук у вас на сопернике, тем более точными и полными будут ноты. Давайте посмотрим, как отображаются эти заметки, даже с небольшим образцом:

Также можно будет добавлять собственные заметки, чтобы объединять их с автоматическими заметками.

LeakTracker

Poker Tracker 4 также включает в себя "Leak Tracker" - инструмент, который поможет вам найти свои слабые места

PT4's LeackTracker

Вы сможете сравнить вашу статистику с оптимальной, предложенной Poker Tracker 4. Цель состоит в том, чтобы иметь статистику, аналогичную статистике крупнейших победителей в вашем пуле игроков. Это скажет вам, если вы играете слишком мало или слишком много рук, если вы ставите слишком мало или слишком много, и так далее. Опять же, некоторые программы будут взимать плату за эту дополнительную опцию, но она включена здесь бесплатно с лицензией Poker Tracker 4

Очень полный редактор HUD

Poker Tracker 4 позволит вам настроить HUD самостоятельно, т.е. точную информацию, которую вы хотите отобразить на столе. Вы больше похожи на минималиста, который хочет иметь 3-4 базовой информации обо всех своих оппонентах, или вы больше похожи на исчерпывающего и точного типа, который хочет видеть максимальное количество статистики, отображаемой рядом с каждым игроком?

Концентратор PT4

Редактор HUD интуитивно понятен и прост в использовании. Вы сможете использовать цветовое кодирование, различные типы шрифтов, несколько размеров текста и т.д. Список доступных статистических данных впечатляет. У нас есть все - от классического VPIP (Volontary Put Money Into Pot) до самого резкого процента кбета с позиции в 4-бетовых горшках

Принятые методы оплаты

И если статистика вашей мечты недоступна, вы всегда можете создать ее самостоятельно с помощью редактора статистики

Здесь вам понадобится больше знаний, чтобы создать заметку, но вы все равно знаете, что опция доступна

Мы могли бы продолжить перечисление различных опций в PT4 для большего количества страниц, но давайте просто скажем, что это некоторые из ключевых особенностей, которые быстро пришли в голову

Часто задаваемые вопросы о покертрекере 4

Ответы на многие вопросы о Poker Tracker 4.

Какие покер-румы совместимы с Poker Tracker 4?

Вот неполный список покер-румов, совместимых с PT4:

  • 888Poker
  • GTECH G2 Network
  • iPoker Network
  • Merge Network
  • MPN (MicroGaming)
  • People's Poker Network
  • PokerStars.COM, .EU, .IT, .FR, .UK, .SE, .BE, .BG, .EE, .ES, .DK & autres
  • Revolution Gaming Network
  • Winamax.FR
  • Winning Poker Network

PokerTracker совместим практически со всеми номерами, принимающими HUD. Кроме того, группа PT4 предпринимает постоянные усилия по расширению списка совместимых сайтов

Какова цена покупки PT4?

Существует 6 типов лицензий для PT4. Только холдем. Только в Омахе. Держи их + Омаха. И каждый из этих 3 вариантов дает нам возможность купить полную лицензию (на все лимиты) или версию "малых лимитов", эта версия дешевле. Лицензия "Малые ставки" позволяет играть в игры на деньги до $0.25/$0.50 жалюзи и турниры до $15 бай-ин. Итак, вот цены на каждую из этих лицензий в долларах США.

  • Hold’em Small Stakes : 59,99$
  • Hold’em Poker Tracker (version complète et sans limite) : 99,99$
  • Hold’em & Omaha Small Stakes : 99,99$
  • Hold’em & Omaha PokerTracker : 159,99$
  • Omaha Small Stakes : 59,99$
  • Omaha Poker Tracker : 99,99$

Лицензии полезны на всю жизнь и включают в себя все будущие обновления программного обеспеченияВерсия холдма работает либо с Limit Hold'em, либо с Pot-Limit, либо с No-Limit Hold'em. Версия Omaha также работает с Omaha Hi-Lo, также называемым Omaha-8-или-better

Версия холдма работает либо с Limit Hold'em, либо с Pot-Limit, либо с No-Limit Hold'em. Версия Omaha также работает с Omaha Hi-Lo, также называемым Omaha-8-или-better

Какие способы оплаты принимаются для покупки PT4?

Способы оплаты

Так как картинка стоит 1000 слов

Покерный трекер 4 легален?

Покер Трекер 4 легален во всех вышеперечисленных покер-румах. В общем, если HUD работает на покерной комнате, в которой вы играете, то вы можете использовать PT4, не беспокоясь. Покерные комнаты, запрещающие HUD, например, Run It Once, приведут к тому, что программное обеспечение не будет работать должным образом, когда вы его откроете. Так что не волнуйся. Если у вас есть сомнения, вы всегда можете отправить электронное письмо в покерную комнату, в которой вы играете, чтобы спросить их напрямую

Говоря о законности, единственное, что противозаконно, что приходит на ум, это взломать Poker Tracker 4. Есть, вероятно, пиратские версии программного обеспечения, но так как PT4 постоянно обновляется и каждое новое обновление требует новой пиратской версии программного обеспечения (PT4 регулярно обновляет себя, чтобы идти в ногу с регулярными обновлениями покер-рума), было бы чрезвычайно трудоемким и утомительным постоянно иметь треснувшую версию программного обеспечения. Это, безусловно, отнимает много времени. Если вы заинтересованы в Poker Tracker 4, сэкономьте время, энергию и хлопоты и купите официальную лицензию на программное обеспечение. В дополнение ко многим преимуществам легальной лицензии, Вы также избежите вирусов и вредоносных программ и всегда будете иметь самую последнюю версию быстро и без проблем

Покерный трекер 4 также совместим с Table Tracker, TableNinja II и NoteCaddy. Их поддержка очень отзывчива, и часто вы получите ответ на свой вопрос в течение 24 часов. Вы также можете проконсультироваться на их дискуссионных форумах

Существует несколько альтернатив Poker Tracker 4, но с его относительно невысокой одноразовой стоимостью (некоторые подобные программы предлагают только ежемесячную подписку), стабильностью, многочисленными опциями, эффективной поддержкой и постоянными обновлениями, нет никаких сомнений в том, что это один из предпочтительных вариантов для многих игроков в покер онлайн. Поработав со многими профи, могу сказать, что большинство из них используют PT4 постоянно

Дает ли лицензия PT4 мне право устанавливать программы на оба моих компьютера?

Да. С лицензией PT4 вы можете установить программное обеспечение на 2 разных компьютерах. Однако вы не можете продать часть лицензии другу, чтобы разделить стоимость лицензии. Одна лицензия хороша только для 1 человека, а не для 2-х, которые пользовались бы одной из двух лицензий каждая по отдельности. Покупка программного обеспечения, как PT4, вероятно, наиболее выгодные инвестиции вы можете сделать, как игрок в покер

poker

PokerTracker 4 Installation

Your first steps with Poker Tracker 4!

Introduction to the Software

In the opinion of many poker pros, if you had only one software program to help you improve your game, it would be a Heads-Up Display (commonly known as a HUD). Poker Tracker 4 is both a HUD and a tracker, meaning that it records your poker hands played at the different poker sites and allows you to study them later. The software's HUD option then displays the information collected by the software directly on the table so that you can make the best decisions for each hand based on the accurate information you have about your opponents. PT4 is therefore a database and tool that displays a real-time HUD during your online poker games

The HUD will be displayed on your poker table as follows:

Poker Hub Tracker 4

Here we have a minimal HUD with only a few information, but you can display as many statistics as you like. On the HUD above, we first have (top left) the notes tab that you can click on to see the player's notes. Then we have the player's name, his number of big blinds (BB), in red we have the number of hands collected on each player, his VPIP (the percentage of time the player has voluntarily invested preflop money), the PR or PFR, i.e. his preflop raise percentage and finally the AFq, i.e. his post-flop aggression frequency. You can click on the statistics to get a more detailed panel of information. Here is an example

PokerTracker available on windows and macos

Poker Tracker 4 software works equally well on a Mac or a PC running Windows and as there is a whole team working on this software all the time, it is very stable and is regularly updated. It is also possible to use Poker Tracker 4 for free for 30 days to discover the software. You can read later in this article how to enjoy PT4 for 1 month for free

If you are just getting started with HUDs, stay with us and we will walk you through the process of installing and using Poker Tracker step by step

How do I install and set up Poker Tracker 4?

1- Visit the official Poker Tracker 4 website by clicking here

Official PokerTracker 4 website

2- From the Home screen, click on the DOWNLOAD button to download the 30-day free trial version of the software

3- For the Windows version, click on the DOWNLOAD button. For the MacOS version click below

Download PokerTracker 4 Acceptance of PokerTracker 4 Terms and Conditions

4- For this tutorial, we will show you how to install the Windows version of the software on a PC, but the installation on a MAC is very similar. Once the download is complete, open the file and please accept the conditions:

Installation path

By default, the software will be installed here

To avoid any complications, it is strongly suggested that you install Poker Tracker 4 in its default folder

End of PokerTracker 4 installation

Depending on your CPU speed, the software should install in less than one minute. Once the installation is complete, you can click "Finish" to launch Poker Tracker 4

Poker Tracker 4 Setup.

We are now at the software setup stage. When you first launch it, you will see this screen appear:

PT4 License Activation

This is where you will be able to activate your 30-day license for free. There are 3 types of license with Poker Tracker 4. A Hold'em license exclusively, an Omaha license exclusively, or a Hold'em + Omaha license. For the trial license, you will only be able to choose one of the first two, depending on your preferred variant. For this tutorial, we will choose the Hold'em version

Connecting to the PostgreSQL server

Once this is done, you will see this window appear

Leave the default information and click "Connect". If you are unlucky and an error occurs, I know that some people have been successful in changing the default password "dbpass" to "postgrespass". Try this option if "dbpass" doesn't work

PostgreSQL database configuration

If this is a first-time installation, you will be asked to create a database in which your hands will be stored. You will be able to leave the default information

You will finally be able to click "Connect".

Database created

If everything works perfectly, you will get this message.

PostgreSQL Database Optimization

Thereafter, the software will want to optimize the database according to the precise characteristics of your computer. You will be able to click "Yes"

It should be noted that Poker Tracker will work on all types of hard disks, but an electronic hard disk (SSD) is recommended to speed up the software (especially when you will have a huge database over time). The faster your hard drive, the easier it will be to navigate PT4. The bigger your database will be, the better

Step 1 of 7

We are now at the 7 steps of setting up Poker Tracker 4.

Let's Get Started.

Step 2 of 7.

Step 2, choosing the currency. Depending on your poker room, the currency will not be the same. You will be able to scroll through the menu to choose the currency you use during your games

Once that's done, press 'Next.

Step Three of Seven.

Step three, poker room setup. If you have previously installed poker rooms on your computer, Poker Tracker 4 should recognize them. If not, you can set the rooms you plan to install to "YES". You will be able to install these poker rooms after the installation of PT4, there is no problem

Once all the active rooms are selected, press 'Next'.

Step 3 to 7

At step 3 of 7, Poker Tracker will want to set up each poker room installed on your computer individually. For example, here I am asked in which folder the registered poker hands are stored. In the majority of cases, Poker Tracker 4 will automatically detect the path

Choose your seat

The next step is to choose your favorite seat.

The reason this is useful is to get the right stats from the right players. Poker Tracker 4 will display player stats according to their seat number. However, if for example you select the option in your poker room to always sit on seat number 6, you will want to inform Poker Tracker 4, otherwise it will display your stats in the wrong place. Choose your favorite seat if you have one for all types of tables. When you multi-table, instead of sitting in random seats and having to look for each other every time, it will be easier for the eye to always see yourself sitting in the same place. That's why we have the option to choose your favourite seat

Searching for Previously Played Hands

The above steps should be repeated for all your poker rooms installed on your computer.

Once completed, the setup wizard will want to scan your computer for files of previously played poker hands.

PT4 Style

Click 'Next' to accept.

Step 4 of 7, here it is more aesthetic than practical, you can choose the look of Poker Tracker 4. It's up to you to see your preferences

Steps 5 through 7.

Step 5 of 7. Now choose your favorite seat to replay Poker Tracker 4. By choosing a favorite seat, regardless of which actual seat you were sitting on during the hand, Poker Tracker will position you in your favorite seat. When replaying multiple hands, it makes it easier to know you're always on the same seat

Importing Existing Databases

The penultimate step, importing pre-existing databases. If you had other software installed on your computer (Hold'em Manager for example), Poker Tracker 4 will be able to import the databases already created

End of Installation

If all went well in the previous steps, you should have this pop-up.

This is a sign that everything went well, that everything is ready and that you can start PT4 successfully. Click "Finish" to finish

The main features of Poker Tracker 4

Poker Tracker 4, as we've said, is a great tool for all online poker players. The software is far too extensive to cover it all in this short article, but let's give some interesting features anyway

Tracker

The PT4 Tracker

By "tracker" we mean its ability to record the hands you play and analyze your play later. You will be able to find out how many sessions you played during the month, for example, how many sessions were winning, how many sessions were losing, whether you played aggressively, passively, etc. You will be able to know the players you make a lot of money against, the players you lose the most money against, review your big wins and losses, etc.

You'll also get a record of your tournaments, not just your cash games.

PT4 News.

Over time, you'll be able to find out what works and what doesn't work for you. By looking at these statistics, we can make discoveries that will help us better orient ourselves. Are we more successful in cash games or tournaments? And if we are more successful in tournaments, for example, which variant is more successful for us? Hyper turbo, turbo or regular? SitNgos or regular tournaments? Etc. With time, we will have a mine of very precious information

Replayer

The Replayer from PT4

Replayer allows you to review a hand you have played. During your sessions, it will be easy for you to mark certain hands in the heat of the action and review them later. You can then review them with a friend to discuss them later. This is a great way to improve as a poker player

The Filters

PT4 filters

PT4 gives you the ability to filter your database to find specific types of hands. For example, do you suspect losing a lot of money in the 3bets pots out of position? With the filters, you will be able to get a global picture of your performance in all the 3bets pots in your database in which you were out of position. Once the filter is created you can save it for future use

You will be able to see if you are making or losing money in X or Y situation. You will also be able to review all the hands played in your replayer to analyze your actions in detail. Another great tool to improve your game. It's not all about knowing that you are losing, you need to know where you are losing money. You can then work precisely on one aspect of your game

Automatic note-taking

Note-taking

Some software will charge you extra for the automatic note-taking option, but not PT4. The software already has an option to automatically take notes on your opponents. The more hands you have on an opponent, the more accurate and complete the notes will be. Let's see how these notes are displayed, even with a small sample:

It will also be possible to add your own notes to merge them with the automatic notes.

LeakTracker

Poker Tracker 4 also includes a "Leak Tracker", that is, a tool to help you find your weaknesses.

PT4's LeackTracker

You'll be able to compare your stats to the optimal stats suggested by Poker Tracker 4. The goal is to have statistics that are similar to those of the biggest winners in your pool of players. This will tell you if you are playing too few or too many hands, if you bet too little or too much, and so on. Again, some software will charge you for this extra option, but it is included here at no charge with the Poker Tracker 4 license

A very complete HUD editor

Poker Tracker 4 will allow you to set up your HUD yourself, i.e. the exact information you want displayed on the table. Are you more of the minimalist style that wants 3-4 basic information about all your opponents or are you more of the comprehensive and accurate type that wants to see the maximum amount of statistics displayed next to each player

The PT4 Hub

The HUD editor is intuitive and easy to use. You will be able to use color coding, different font types, multiple text sizes, etc. The list of available statistics is impressive. We have everything from the classic VPIP (Volontary Put Money Into Pot) to the sharpest percentage of cbet out of position in 4-bets pots

Accepted Payment Methods

And if the statistic of your dreams is not available, you can always create it yourself with the statistic editor

Here you will need more knowledge to create a note, but still know that the option is available.

We could go on listing the different options in PT4 for more pages and pages, but let's just say these are some of the key features that came to mind quickly.

Frequently Asked Questions about pokertracker 4

Answers to many questions you may have about Poker Tracker 4.

Which poker rooms are compatible with Poker Tracker 4?

Here is a non-exhaustive list of poker rooms that are compatible with PT4:

  • 888Poker
  • GTECH G2 Network
  • iPoker Network
  • Merge Network
  • MPN (MicroGaming)
  • People's Poker Network
  • PokerStars.COM, .EU, .IT, .FR, .UK, .SE, .BE, .BG, .EE, .ES, .DK & autres
  • Revolution Gaming Network
  • Winamax.FR
  • Winning Poker Network

PokerTracker is compatible with almost all rooms that accept HUDs. In addition, ongoing efforts are being made by the PT4 team to expand the list of compatible sites

What is the purchase price of PT4?

There are 6 types of licenses for PT4. Hold'em only. Omaha only. Hold 'em + Omaha. And each of these 3 options gives us the possibility to buy a full license (for all limits) or a "small limits" version, this one less expensive. The "Small Stakes" license allows us to play cash games up to $0.25/$0.50 blinds and tournaments up to $15 buy-ins. So here are the prices for each of these licenses in US dollars

  • Hold’em Small Stakes : 59,99$
  • Hold’em Poker Tracker (version complète et sans limite) : 99,99$
  • Hold’em & Omaha Small Stakes : 99,99$
  • Hold’em & Omaha PokerTracker : 159,99$
  • Omaha Small Stakes : 59,99$
  • Omaha Poker Tracker : 99,99$

The licenses are good for life and include all future software upgrades.

The Hold'em version works with either Limit Hold'em, Pot-Limit or No-Limit Hold'em. The Omaha version also works with the Omaha Hi-Lo also called Omaha-8-or-better

What payment methods are accepted to purchase PT4?

Payment methods

Since a picture is worth 1,000 words

Is Poker Tracker 4 legal?

Poker Tracker 4 is legal at all supported poker rooms listed above. In general, if the HUD works on the poker room you are playing at, then you can use PT4 with no worries. Poker rooms that prohibit HUD's like Run It Once for example will cause the software not to work properly when you open it. So you don't have to worry. If you have any doubts, you can always send an email to the poker room you are playing at to ask them directly

Speaking of legality, the only thing that is illegal that comes to mind would be to hack Poker Tracker 4. There are probably pirated versions of the software, but since PT4 is constantly being updated and each new update requires a new pirated version of the software (PT4 updates itself to keep up with the regular poker room updates), it would be extremely time consuming and tedious to always have a cracked version of the software. It would certainly be a time-consuming process. If you are interested in Poker Tracker 4, save yourself time, energy and hassle and buy an official license of the software. In addition to the many benefits of a legal license, you will also avoid viruses and malware and always have the most up-to-date version quickly and hassle-free

Poker Tracker 4 is also compatible with Table Tracker, TableNinja II and NoteCaddy. Their support is very responsive and often you will have the answer to your question within 24 hours. You can also consult their discussion forums

There are several alternatives to Poker Tracker 4, but with its relatively low one-time cost (some similar software only offers monthly subscriptions), stability, numerous options, efficient support and constant updates, there is no doubt that it is one of the preferred options for many online poker players. Having worked with many pros, I can tell you that the majority of them use PT4 all the time

Does a PT4 license give me the right to install the software on both my computers?

Yes. With a PT4 license, you can install the software on 2 different computers. However, you cannot sell part of your license to a friend to share the cost of the license. One license is good for 1 person only and not 2 people who would use one of the two licenses on their own. Buying software like PT4 is probably the most profitable investment you can make as a poker player

poker