SharkScope Desktop & HUD Software Overview

Сайт SharkScope.com хорошо известен игрокам в покер благодаря своей феноменальной базе данных истории турниров по онлайн-покеру. В эту базу данных входят оба турнира и sit'n'gos, в которые играют на множестве покерных онлайн-румов. За ежемесячную абонентскую плату участники смогут искать во многих покерных онлайн-румах истории выигрышей/проигрышей почти всех игроков в этом номере (за исключением тех, кто попросил удалить их из базы данных)

Чтобы привести пример полезности сайта (который будет связан с программным обеспечением, которое мы обсудим позже), представьте, что вы находитесь за финальным столом турнира на PokerStars. Слева от вас есть игрок, о котором у вас нет информации. Быстрый поиск в SharkScope скажет вам, что он регулярно участвует в €55 турнирах, а в 1745 турнирах он выиграл в общей сложности €25 675. Вы также получите несколько других сведений о его азартных привычках. Это предоставит вам ценную информацию для ваших будущих решений. Однако, недостатком этого инструмента является то, что мы должны делать поиск каждый раз по каждому игроку, для которого мы хотим получить информацию, которая может быть утомительной

Инструменты SharkScope не останавливаются на сайте (и, к счастью, не останавливаются). SharkScope - это также программное обеспечение, которое можно загрузить и установить на компьютер (программное обеспечение под названием SharkScope Desktop & HUD). Преимущество этого программного обеспечения в том, что оно позволит вам отображать в реальном времени информацию о каждом из ваших оппонентов. Преимущество, конечно, в том, что вам не нужно исследовать каждого из ваших оппонентов; вы можете найти их с первого взгляда. Вся эта информация будет вам доступна в ближайшее время

Информация будет представлена в классическом HUD, как это:

SharkScope Hud

Среди отображаемой информации, средний бай-ин, VPIP, повышение префлопа, агрессия, 3bet процент и много другой очень полезной информации

Как и в случае с обычным трекером, при нажатии на статистику на HUD, вы увидите более подробное всплывающее окно с информацией о вашем оппоненте:

SharkScope Hud tabs

Смотрите также в этом всплывающем окне, что есть несколько вкладок: Summary, Preflop, Steal, Postflop и, наконец, вкладка SharkScope

Если вас интересует программное обеспечение, давайте посмотрим, как его загрузить и установить

Скачать и установить SharkScope Desktop & HUD

SharkScope Desktop & HUD программное обеспечение доступно для PC и MAC. Здесь мы рассмотрим шаги по загрузке и установке программного обеспечения. Для этой демонстрации мы установим версию для ПК на Windows 10

  • Перейти по следующему адресу: https://fr.sharkscope.com/#SharkScope-Desktop_fr.html
  • Тогда вы увидите 2 ссылки на скачивание. Для этого примера мы нажмем на версию Windows, чтобы загрузить установочный файл
  • Тогда сохраните установочный файл на вашем компьютере. После этого дважды щелкните по нему, чтобы начать установку. Вот визуальное изображение рассматриваемого файла:

Установка запущена:

  • Тогда вы увидите это окно:

Нажмите на "Следующий".

  • Затем вам нужно будет выбрать место для установки программного обеспечения. Рекомендуется разрешить установку программного обеспечения в месте по умолчанию. После указания местоположения нажмите "Далее"
  • Затем выберите наиболее подходящие варианты и нажмите "Далее".
  • Программное обеспечение устанавливает:
  • Вот и все, SharkScope Desktop & HUD теперь установлен на вашем компьютере! Теперь вы можете нажать "Готово", чтобы запустить программу и начать исследование

Обзор и презентация SharkScope Desktop & HUD

При первом запуске программы вас попросят прочитать условия использования и нажать кнопку "ПРИНЯТЬ И УСЛОВИЯ"

Отсюда вы можете войти в свой аккаунт SharkScope, введя свою личную информацию (электронную почту и пароль). Если у вас еще нет учетной записи SharkScope, вы можете создать ее бесплатно, нажав на кнопку "Создать новую учетную запись"

Теперь вы готовы начать!

Обзор программного обеспечения SharkScope Desktop & HUD

Теперь мы рассмотрим различные разделы программного обеспечения SharkScope Desktop HUD

Вот разделы программного обеспечения:

Раздел "Добро пожаловать"

Раздел "Добро пожаловать" - это раздел, где вы получите общее представление о программном обеспечении. Здесь же вы получите предупреждающие сообщения. Например, если вы не настроили вашу покерную комнату на SharkScope HUD, вы получите следующее предупреждение

Это главная домашняя панель, которая представляет особенности SharkScope HUD. Вы также можете использовать ярлыки на этой странице, чтобы подписаться на SharkScope или приобрести программное обеспечение:

Акулоскоп Синхронизация

Это синхронизация SharkScope. SharkScope Sync - это инструмент, обеспечивающий синхронизацию между вашей локальной базой данных и информацией о SharkScope (на веб-сайте)

Синхронизация происходит каждые 3 минуты. Эта опция позволяет SharkScope загружать в свою базу данных недостающие турниры. Обратите внимание, что эта опция доступна только членам SharkScope Silver (или членам с подпиской выше серебряной)

Overview

Раздел "Обзор" разделен на две части:

  • Combined Bankroll
  • Session Overview

В разделе "Комбинированный банкролл" вы можете просмотреть свой выигрыш, используя следующие фильтры:

Ваши заработки затем появятся на графике X/Y вот так:

Ось X - это ось дня, а ось Y - это ось прибыли. Затем Вы можете просматривать свою прибыль по дням, неделям, месяцам, годам или по жизни. Вы также сможете просматривать свою прибыль по стартовым позициям (SB, BTN, CO и т.д.), настроив фильтры, о которых мы упоминали ранееРаздел Обзор сессии даст вам общее представление о вашей работе. Там будет меньше деталей, чем в разделе "Комбинированный банкролл", но вы получите информацию быстрее, с первого взгляда

Раздел Обзор сессии даст вам общее представление о вашей работе. Там будет меньше деталей, чем в разделе "Комбинированный банкролл", но вы получите информацию быстрее, с первого взгляда

Tournaments

Раздел "Турниры" разделен на 13 подразделов:

В этом разделе будут подробно изложены результаты ваших турниров в соответствии с различными критериями. Например, в разделе "Турниры по дате" вы можете посмотреть результаты ваших турниров на конкретную дату. Этот раздел является отличным инструментом для обзора ваших предыдущих турниров или для выявления недостатков в вашей игре. Например, если вы проводите некоторые исследования, вы можете заметить, что большая часть вашей прибыли всегда фиксируется по понедельникам, а большая часть ваших убытков почти всегда фиксируется по пятницам. С помощью этой информации вы можете расследовать причину таких результатов. Может быть, по пятницам игроки сильнее? Может, по пятницам ты не так хорошо играешь, потому что устала от своей недели? Возможно, вы привыкли играть в кафе по пятницам, и такая обстановка не способствует тому вниманию, которое требуется вашим онлайн-турнирам

Вы также можете искать по игрокам, чтобы увидеть крупнейших победителей и проигравших среди ваших оппонентов. Вы также сможете узнать, с какими игроками у вас хорошие результаты, а с какими - плохие. Это позволит вам внести необходимые коррективы

Последние четыре секции относятся к вашей прибыли. Вы сможете увидеть свой банкролл в целом, свой собственный капитал (чтобы узнать, "хорошо" или "плохо"), свои выигрыши в турнирах, а также персональный стол ваших турниров

Ring Games

В разделе "Игры на кольцах" вы найдете ту же информацию, что и в разделе "Турниры", но связанную с информацией о ваших играх на деньги:

Информация, которую вы найдете в каждом разделе, очень интуитивна. Этот раздел будет содержать золотую жилу информации для просмотра и анализа вашей игры. Это те же самые опции и фильтры, которые вы найдете на других трекерах, таких как PokerTracker 4 или Hold'em Manager 3

Leak Detectors

Раздел "Детекторы утечек" аналогичен тому, что вы найдете на других трекерах, таких как, например, PokerCopilot. Этот раздел будет разделен на 5 подразделов:

Раздел Детекторы утечек предназначен только для информационных целей. Вы не должны слепо доверять этой секции. Вы должны использовать его только как руководство, чтобы помочь вам в вашей игре. Эта функция полезна для выявления некоторых очевидных недостатков в вашей игре

В разделе Preflop Aggression вы узнаете, есть ли у вас необходимая агрессия префлопа с каждой позиции. Как правило, вы хотите поднять не менее 50% рук, которые вы играете, со всех позиций за столом. Ваша агрессия в префлопе рассчитывается путем деления частоты поднятия префлопа на ваш VPIP (Добровольно положить деньги в банк). Вы сможете проверить фактор агрессии префлопа как на турнирах, так и в кэш-играх

Раздел "Осведомленность о позициях" определяет, хорошо ли вы понимаете позиции. Чем дальше вы находитесь от кнопки, тем плотнее должна быть ваша игра. В этом разделе будет указано, если вы слишком широко (свободны) на определенных позициях. Возьмем простой и вопиющий пример: если вы играете больше рук в позиции UTG, чем в позиции дилера, вы вообще не знаете о позиции! Эта функция будет анализировать ваш VPIP с каждой позиции

Секция слепой кражи будет проверять прибыльность ваших жалюзи. Если вы не попытаетесь украсть жалюзи по крайней мере в 20% случаев, вы откажетесь от возможных побед. И наоборот, если вы слишком сильно постараетесь украсть жалюзи, вы можете проиграть в попытках их украсть. Все дело в том, чтобы найти золотую середину, и в этом разделе вы получите представление о том, где вы стоите

Секция карманных пар покажет вам ваш VPIP с вашими парами в руках. Вы должны иметь VPIP не менее 85% с вашими 8 и лучшими парами. Каждая из этих рук должна стать победителем в долгосрочной перспективе

Наконец, раздел Соответствующие коннекторы даст вам информацию о вашей производительности (прибыли или убытки) с соответствующими разъемами. Посещайте этот раздел регулярно, чтобы быть уверенным, что вы не потеряете слишком много денег на них. Многие игроки, например, будут проигрывать с большим запасом, когда они играют в UTG, но будут продолжать играть с ними снова и снова. Не будь как они

HUD SharkScope

В дополнение к опциям трекера, программное обеспечение предлагает HUD, который вы можете отобразить прямо на вашем столе вот так:

Информация, отображаемая в таблице, может быть скорректирована. Например, если вместо отображения статистики Агрессии (Agg) вы хотите видеть 3-бетный процент ваших оппонентов, то вы сможете сделать эту настройку

Информация, отображаемая о каждом игроке непосредственно на столе, является обобщенной. Дополнительную информацию можно будет отобразить, нажав на HUD, чтобы увидеть общее всплывающее окно (панель):

Эта панель содержит практически всю информацию о ваших злодеях. Если панель слишком маленькая для ваших глаз, то можно настроить шрифт, нажав на "tT" в правом верхнем углу. Вы сможете перемещаться по закладкам выше: Summary, Preflop, Steal, Postflop и SharkScope

Вы также сможете отфильтровывать информацию, отображаемую на этой панели (например, SNG, 9-Max, КО, МТТ и т.д.)

Вы также сможете использовать эту доску в кэш-играх, а не только в турнирах

Икона акульегоскопа

Иконка SharkScope является одним из наиболее интересных инструментов, встроенных в SharkScope HUD. Вы найдете его прямо на игровых столах, в верхней правой части HUD

Этот инструмент даст вам информацию о злодее. Эта информация будет взята из базы данных SharkScope. Другими словами, у вас будет полная картина выступления противника, даже если это ваш первый раз за столом

Обратите внимание, что вы не получите информацию обо всех игроках. Щелкнув по иконке, можно получить следующие результаты:

Found : (Найдено) Информация о плеере найдена и статистика будет отображаться корректно.

Not found : (Не найдено) Имя игрока не может быть найдено в базе данных SharkScope

Not opted in : Игрок заявил о своем отказе от обнародования своей информации. Игроки могут высказать пожелание, чтобы их статистика не раскрывалась. Однако, эта информация скажет вам, что это игрок, который хорошо разбирается в инструментах, связанных с покером. Значит, он не новичок

Loading : (Загрузка) Вы увидите эту иконку только на несколько секунд. Это признак того, что статистика загружается на сайт SharkScope.

Not supported : Это указывает на то, что покер-рум не поддерживается SharkScope и, следовательно, статистика для этого игрока не будет доступна

Когда отображается статистика, давайте посмотрим пример того, что вы можете узнать о своих оппонентах:

В нижней правой части панели вы увидите несколько статистических данных. Вот некоторые указания на последнее:

Count : Это общее количество турниров и sit'n'gos, сыгранных данным игроком и записанных SharkScope. Вот, SharkScope перечисляет 3700.

Av Profit : Средняя прибыль игрока на количество турниров путем снятия вступительного взноса. Игрок, о котором идет речь, выигрывает в среднем $0.30 за каждый сыгранный турнир. Можно было бы назвать это почти безубыточным игроком

Av Stake : Это средняя стоимость записей игрока, которая рассчитывается путем суммирования всех его записей и деления этой суммы на количество сыгранных турниров. Игрок, о котором идет речь, играет в турнирах в среднем по 5,85$. Эта информация очень полезна для определения ее размера. Если вы наткнетесь на него, например, в турнире за $215, вы знаете, что он будет вне зоны комфорта и, возможно, будет меньше блефовать или играть очень агрессивно. И наоборот, в турнире за 1 доллар можно догадаться, что он может быть более любопытным и агрессивным, чем обычный игрок с таким лимитом

Av ROI : Знаменитый показатель рентабельности инвестиций. Окупаемость инвестиций дает нам представление о навыках игрока. Окупаемость инвестиций (ROI) рассчитывается следующим образом: Общая прибыль турнира/Общая сумма бай-инов = ROI

Profit : Мы видели выше, что игрок, о котором идет речь, зарабатывал $0.30 за турнир. Так как он сыграл около 3700 турниров, мы знаем, что он заработал в общей сложности около 1110 долларов (округление до 1 тысячи долларов здесь)

Ability : Это счет, который дается игроку от 0 до 100 в зависимости от его статистики, 100 - идеальный игрок. Наш злодей, у которого здесь 66 - средний победитель. Игрок считается сильным на 75 и более лет

Total Profit : Здесь вы увидите выигрыш или проигрыш оппонента. Вы узнаете, выигрывал ли он прибыль постепенно с большим объемом или в одном турнире. Есть разница в мастерстве между игроком, который выигрывает $50,000 в 5,000 турнирах, и игроком, который постепенно проигрывает $50,000, а затем выигрывает $100,000 сразу, получив удачу в турнире, чтобы иметь общий график выигрыша $50,000. Тогда у тебя будет более точная картина твоего злодея

Панель SharkScope также может быть отображена на французском языке:

Эта панель статистики говорит нам о том, что мы имеем дело с последовательным неудачником, который проигрывает мало, но последовательно

Обратите внимание, что вы также сможете отфильтровать информацию, которую видите на экране, используя меню в верхней части каждой таблицы, в середине:

Очень полезно, чтобы на него не влияла дата прошлой информации или другой вариант, нежели тот, который вы играете в настоящее время

Сколько стоит HUD SharkScope?

Сегодня есть несколько вариантов для начала работы с SharkScope Desktop HUD. Вы можете приобрести ручной трекер SharkScope самостоятельно за единовременную плату в размере 99 долларов США или приобрести подписку на SharkScope (Серебро и выше), чтобы пользоваться преимуществами этого трекера. Обратите внимание, что при подписке на Silver и Gold вы также получаете возможность поиска на сайте SharkScope (150 в день для подписки на Silver и 1000 в день для подписки на Gold). Вот сводная таблица опционов на покупку:

poker

SharkScope Desktop & HUD Software Overview

SharkScope.com is well known to poker players for its phenomenal database of online poker tournament histories. This database includes both tournaments and sit'n'gos played on a multitude of online poker rooms. For a monthly subscription fee, members will be able to search many online poker rooms to find the win/loss histories of almost all players in that room (except those who have requested to be removed from the database)

To give an example of the usefulness of the web site (which will be linked to the software we will discuss later), imagine you are at the final table of a tournament on PokerStars. To your left, you have a player about whom you have no information. A quick SharkScope search will tell you that he is a regular in the €55 tournaments and in 1745 tournaments he has won a total of €25,675. You will also get several other pieces of information about his gambling habits. This will give you valuable information for your future decisions. However, the disadvantage of this tool is that we have to search each time on each player for whom we want to obtain information, which can be tedious

SharkScope's tools don't stop at a web site, however (and fortunately). SharkScope is also a software that you can download and install on your computer (software named SharkScope Desktop & HUD). The advantage of this software is that it will allow you to display in real time the information on each of your opponents. The advantage is of course that you don't need to research each of your opponents; you can find them at a glance. All this information will be available to you shortly

The information will be presented in a classic HUD in this way:

SharkScope Hud

Among the information displayed are average buy-in, VPIP, preflop raise, aggression, 3bet percentage and many other very useful information

As with a regular tracker, when you click on the statistics on the HUD, you will see a more detailed pop-up with information about your opponent:

The SharkScope Hud tabs

See also in this pop-up that there are several tabs: Summary, Preflop, Steal, Postflop and finally, a SharkScope tab.

If you are interested in the software, let's see how to download and install it

Download and install the SharkScope Desktop & HUD

SharkScope Desktop & HUD software is available for PC and MAC. Here we will see the steps to download and install the software. For this demonstration, we will install the PC version under Windows 10.

  • Then save the installation file to your computer. Once this is done, double-click on it to start the installation. Here is a visual of the file in question:

The installation is now launched:

  • Then you will see this window:

Click on "Next"

  • You will then have to choose a place to install the software. It is suggested to let the software install in the default location. When you have indicated the location, press "Next"
  • Then choose the options that suit you best and press "Next"
  • The software installs:
  • That's it, SharkScope Desktop & HUD is now installed on your computer! Now you can press "Finish" to launch the software and start exploring

Overview and presentation of SharkScope Desktop & HUD

When you first launch the software, you will be asked to read the terms of use and click on "ACCEPT AND CONTINUE"

From here you can log in to your SharkScope account by entering your personal information (email and password). If you don't have a SharkScope account yet, you can create one for free by clicking on "Create new account"

Now you're ready to start!

SharkScope Desktop & HUD Software Overview

We will now review the different sections of the SharkScope Desktop HUD software

Here are the sections of the software:

The Welcome section

The Welcome section is the section where you will get a general overview of the software. This is also where you will get your alert messages. For example, if you have not set up your poker room to SharkScope HUD, you will get the following alert message

This is the main home panel that presents the features of SharkScope HUD. You can also use the shortcuts on this page to subscribe to SharkScope or purchase the software:

SharkScope Sync

This is the SharkScope synchronization. SharkScope Sync is a tool that ensures synchronization between your local database and your information on SharkScope (on the web site)

Synchronization takes place every 3 minutes. This option allows SharkScope to upload missing tournaments to its database. Please note that this option is only available to SharkScope Silver members (or members with a subscription higher than Silver).

Overview

The Overview section is divided into two parts:

  • Combined Bankroll
  • Session Overview

In the Combined Bankroll section you will be able to view your earnings using the following filters:

Your earnings will then appear on an X/Y graph like this:

The X-axis is the day axis and the Y-axis is the profit axis. You can then view your profits by day, week, month, year or lifetime. You will also be able to view your profits by starting position (SB, BTN, CO, etc.) by configuring the filters we mentioned earlier.

The Session Overview section will give you an overall view of your performance. There will be less detail than in the Combined Bankroll section, but you'll get your information faster, at a glance

Tournaments

The Tournaments section is divided into 13 subsections:

This section will detail the results of your tournaments according to different criteria. For example, in the "Tournaments by Date" section you can see the results of your tournaments on a specific date. This section is a great tool to review your previous tournaments or to identify flaws in your game. For example, if you do some research, you may notice that the bulk of your profits are always recorded on Mondays and the bulk of your losses are almost always recorded on Fridays. With this information, you can then investigate the reason for these results. Perhaps the players are stronger on Fridays? Maybe you don't play as well on Fridays because you're tired from your week? Perhaps you are used to playing in a coffee shop on Fridays and this environment is not conducive to the attention your online tournaments require.

You can also search by player to see the biggest winners and losers among your opponents. You will also be able to know the players against whom you have good results and the players against whom you have bad results. This will allow you to make the necessary adjustments

The last four sections are related to your profits. You will be able to see your bankroll total, your all in equity (to know if you are in "run good" or "run bad"), your tournament winnings as well as a personalized table of your tournaments.

Ring Games

In the "Ring Games" section, you will find the same information as in the "Tournaments" section, but related to your cash game information:

The information you will find under each section is very intuitive. This section will contain a goldmine of information to review and analyze your game. These are the same options and filters you will find on other trackers like PokerTracker 4 or Hold'em Manager 3

Leak Detectors

The "Leak Detectors" section is similar to what you will find on other trackers like PokerCopilot for example. This section will be divided into 5 subsections:

The Leak Detectors section is for information purposes only. You should not blindly trust this section. You should only use it as a guide to help you in your game. This feature is useful for identifying some glaring flaws in your game.

The Preflop Aggression section will tell you if you have the necessary preflop aggression from each position. As a general rule, you will want to raise at least 50% of the hands you play from all positions at the table. Your preflop aggression is calculated by dividing your preflop raise frequency by your VPIP (Voluntarily Put Money In Pot). You'll be able to check your preflop aggression factor for both tournament and cash game play.

The Positional Awareness section detects if you understand the positions well. The further away you are from the button, the tighter your game should be. This section will tell you if you are too wide (loose) on certain positions. To take a simple and blatant example, if you play more hands in the UTG position than in the dealer position, you are not aware of the position at all! This function will analyze your VPIP from each position

The Blind Stealing section will check that your blinds are profitable. If you don't try to steal the blinds at least 20% of the time, you'll be giving up potential wins. Conversely, if you try too hard to steal the blinds, you may lose out on your attempts to steal the blinds. It's all about finding the middle ground and this section is where you'll get an idea of where you stand.

The Pocket Pairs section will show you your VPIP with your pairs in hand. You should have a VPIP of at least 85% with your pairs of 8 and better. Each of these hands should be a winner in the long run

Finally, the Suited Connectors section will give you information about your performance (gains or losses) with your matched connectors. Visit this section regularly to make sure you are not losing too much money with these. Many players, for example, will lose by a wide margin with hands like 78 assorted when they play them UTG, but will continue to play them again and again. Don't be like them

The SharkScope HUD

In addition to the tracker options, the software offers a HUD that you can display directly on your table like this:

The information displayed at the table can be adjusted. For example, if instead of displaying the aggression (Agg) statistic you want to see the percentage of 3bet of your opponents, it will be possible for you to make this adjustment.

The information displayed about each player directly on the table is summary. It will be possible to display more information by clicking on the HUD to see the general pop-up (panel):

This panel contains pretty much all the information you would want to know about your villains. If the panel is too small for your eyes, it will be possible to adjust the font by clicking on the "tT" at the top right. You will be able to navigate through the tabs above: Summary, Preflop, Steal, Postflop and SharkScope

You will also be able to filter the information you display on this panel (e.g. SNG, 9-Max, KO, MTTs, etc.)

You will also be able to use this panel in cash games and not only in tournaments

The Sharkscope icon

The Sharkscope icon is one of the most interesting tools built into the SharkScope HUD. You will find it directly on your game tables, on the top right of the HUD

This tool will give you information about the villain. This information will be taken from the SharkScope database. In other words, you'll have a complete picture of your opponent's performance, even if it's the first time you've met him at the table

Note that you will not get information about all players. By clicking on the icon, you can obtain the following results

Found : (Found) Information has been found about the player and the statistics will be displayed correctly.

Not found : (Not found) The player's name cannot be found in the SharkScope database

Not opted in : The player has expressed his refusal to have his information made public. It is possible for players to express their wish that their statistics not be disclosed. However, this information will tell you that this is a player who is well informed about poker tools. So he is not a beginner

Loading : (Loading) You will only see this icon for a few seconds. This is a sign that the statistics are being uploaded to the SharkScope site

Not supported : This indicates that the poker room is not supported by SharkScope and therefore no statistics will be available for this player

When statistics are displayed, let's see an example of what you can learn about your opponents:

At the bottom right of the panel, you will see several statistics. Here are some indications about them

Count : This is the total number of tournaments and sit'n'gos played by the player in question and recorded by SharkScope. Here, SharkScope lists 3700 of them.

Av Profit : The average player profit per number of tournaments by removing the entry fee. The average player wins $0.30 per tournament played. One could almost speak of a break even player

Av Stake : This is the average cost of the player's entries, which is calculated by adding up the total of all his entries and dividing this amount by the number of tournaments played. The player in question plays tournaments averaging $5.85. This information is very useful to determine its size. If you come across him in a $215 tournament, for example, you'll know that this player will be out of his comfort zone and may be less likely to bluff or play very aggressively. On the other hand, in a $1 tournament, you can guess that he might be more curious and aggressive than a regular player of that limit.

Av ROI : The famous Return On Investment. The ROI gives us an idea of the player's skill. We obtain the ROI by the following calculation: Total tournament profits/Total buy-ins = ROI

Profit : We saw above that the player in question earned $0.30 per tournament. Since he played about 3700 tournaments, we know that he made roughly $1,110 in total (rounded up to $1K here).

Ability : This is a score that we give to the player between 0 and 100 according to his statistics, 100 being the perfect player. Our villain who has 66 here is an average winner. A player is considered strong at 75.

Total Profit : Here you will have a visual of your opponent's gains or losses. You will know if he won his profits gradually with a lot of volume or in a single tournament. There is a difference in skill between a player who wins $50,000 in 5,000 tournaments and a player who gradually loses $50,000 and then wins $100,000 in one go by getting lucky in one tournament, to have a total winning graph of $50,000. You will then have a more accurate picture of your villain.

The SharkScope panel can also be displayed in French:

This panel of statistics tells us that we are dealing with a consistent loser who loses little, but consistently.

Note that you can also filter the information you see on the screen using the menu at the top of each table, in the middle:

Very useful to not be influenced by past information date or another variant than the one you are currently playing

How much does the SharkScope HUD cost?

There are several options for getting started with the SharkScope Desktop HUD today. You can purchase the SharkScope Hand Tracker alone for a one-time fee of $99 (US$) or purchase a SharkScope subscription (Silver and above) to enjoy the benefits of this tracker. Note that with Silver and Gold subscriptions, you also get searches on the SharkScope website (150 per day for Silver subscription and 1000 searches per day for Gold subscription). Here is a summary table of the purchase options

Sharkscope Hud DOWNLOAD NOW
poker