matomo

Казино и игровые кружки

Хотите войти в дверь настоящего казино? Сесть за стол с настоящими деньгами и почувствовать азарт от фишек и головокружение от настоящего банка? Затем перейдите в официальные заведения для игры в нашу любимую игру: Circles and Casinos.

Оба предлагают игры в покер, с той лишь разницей, что казино, как правило, меньше, и казино также предлагают игры чистой случайности, такие как рулетка, крэпс или игровые автоматы, которые вы не найдете в игорных кругах.

Правила и нормы для входа в эти заведения отличаются в зависимости от структуры и страны. Помимо законодательных ограничений на возраст или профиль принимаемых игроков, вход может быть платным или предполагать ежегодное членство, но в большинстве казино вам достаточно просто открыть входную дверь и войти в мир азартных игр.

Покер-рум, игра на деньги и турниры

Как правило, "покер-рум" используется для разграничения зоны, отведенной для игры в покер. После прохождения через регистрационную стойку для регистрации в кэш-играх или турнирах, в которых вы хотите принять участие, вас позовут к одному из столов с определенным местом. Казино берет комиссию за вступительный взнос в турнир, обычно эквивалентную 10% от бай-ина, или меньше для более дорогих турниров. В играх на наличные с каждого банка, разыгрываемого игроками, берется установленный процент, с различными особенностями в зависимости от страны и заведения.

Что касается турниров, то насыщенность и разнообразие программы зависит от каждого казино. Специальные мероприятия, такие как покерные фестивали, могут увеличить предложение игры, с более высокими гарантиями, количеством игроков и бай-инами, в дополнение к регулярным турнирам, которые обычно предлагаются в течение недели. Некоторые заведения предлагают турниры всего за несколько десятков долларов, в то время как другие рассчитаны на более состоятельных клиентов, с бай-инами в десятки и даже сотни тысяч долларов.

Персонал в распоряжении игроков

В обоих казино и игорных кругах присутствует полный штат сотрудников для обеспечения профессионального, бесперебойного и безопасного игрового процесса для клиентов.

Дилеры следят за тем, чтобы карты сдавались и ходы проходили гладко, полы следят за столами и вмешиваются в случае споров, а турнирный директор контролирует покерные события, которые организует заведение.

Покер во всем мире

Казино - самые распространенные игорные заведения на планете. Некоторые из них похожи на райские уголки для азартных игр, где залы занимают тысячи квадратных метров, в то время как другие предлагают более интимные помещения с несколькими столами. В некоторых странах, более открытых для азартных игр, работают сотни и даже тысячи казино, в то время как на других территориях казино встречаются редко или вообще отсутствуют. Push Or Fold перечислил заведения по всему миру, чтобы вы могли узнать, какие азартные игры доступны в вашем районе, где бы вы ни находились.

Германия 931 казино См
Аргентина 346 казино См
Багамские острова 58 казино См
Бельгия 218 казино См
Болгария 292 казино См
Канада 176 казино См
Чили 15 казино См
Дания 10 казино См
Дания 57 казино См
Испания 717 казино См
Эстония 38 казино См
Соединенные Штаты Америки 2006 казино См
Финляндия 90 казино См
Франция 226 казино См
Греция 40 казино См
Венгрия 23 казино См
Ирландия 246 казино См
Италия 464 казино См
Кения 14 казино См
Литва 72 казино См
Мальта 16 казино См
Марокко 7 казино См
Мексика 726 казино См
Нидерланды 307 казино См
Филиппины 353 казино См
Польша 56 казино См
Португалия 19 казино См
Чешская Республика 403 казино См
Румыния 356 казино См
Великобритания 728 казино См
Сьерра-Леоне 23 казино См
Словакия 118 казино См
Швеция 24 казино См
Швейцария 79 казино См
Holdem Managerholdem manager

Casinos and Gaming Circles

Want to walk through the door of a real casino? To sit down at a real money table and feel the thrill of chips and the dizziness of a real pot? If so, go to the official facilities for playing our favorite game: Circles and Casinos.

Both offer poker games, with the simple difference that casinos are generally smaller and casinos also offer games of pure chance, such as roulette, craps or slot machines, which you won't find in gambling circles.

The rules and regulations for entry into these establishments differ by structure and country. In addition to legal restrictions on the age or profile of players accepted, entry may be subject to a fee or annual membership, but in most casinos, you will simply push open the front door to enter the world of gambling.

Poker Room, Cash game and tournaments

Generally, a "poker room" is the space reserved for poker. After going through the registration desk to register for the cash games or tournaments you want to play, you will be called to one of the tables, with a designated seat. The casino takes a commission on the tournament entry fee, usually equal to 10% of the buy-in, or less for more expensive tournaments. For cash games, a set percentage is taken from each pot played by the players, with different details depending on the country and the establishment.

For tournaments, the richness and variety of the program depends on each casino. Some special events, such as poker festivals, can boost the game offer, with higher guarantees, player numbers and buy-ins, in addition to the regular tournaments, which are usually offered throughout the week. Some establishments offer tournaments for only a few dozen dollars, while others cater to a more affluent clientele, with buy-ins that can reach tens or even hundreds of thousands of dollars.

A staff at the disposal of the players

In both casinos and gaming circles, a full staff is on hand to ensure a professional, seamless and secure gaming experience for customers.

The dealers ensure that the cards are dealt and that the moves run smoothly, the floors supervise the tables and intervene in case of disputes, while the tournament director oversees the poker events that are organized by the establishment.

Poker all over the world

Casinos are the most widespread gambling structures on the planet. Some of them look like real gambling paradises, with rooms covering thousands of square meters, while others offer more intimate spaces, with only a few tables. Some countries are more open to gambling and have hundreds or even thousands of casinos, while in other territories, casinos are rare or non-existent. Push Or Fold has listed the establishments around the world, so that you can find out about the gambling offer in your vicinity, no matter where you are on the globe.

Germany933 casinosSee
Saudi Arabia129 casinosSee
Argentina348 casinosSee
Bahamas58 casinosSee
Belgium222 casinosSee
Brazil20 casinosSee
Bulgaria296 casinosSee
Canada182 casinosSee
Chile17 casinosSee
China1776 casinosSee
China, South Korea10 casinosSee
Cuba3 casinosSee
Denmark60 casinosSee
United Arab Emirates2 casinosSee
Spain720 casinosSee
Estonia38 casinosSee
United States of America2072 casinosSee
Finland93 casinosSee
France228 casinosSee
Greece40 casinosSee
Hungary24 casinosSee
Ireland250 casinosSee
Italy466 casinosSee
Kenya14 casinosSee
Lithuania72 casinosSee
Maltese16 casinosSee
Morocco8 casinosSee
Mexico730 casinosSee
Nigeria53 casinosSee
Pakistan7 casinosSee
Netherlands321 casinosSee
Philippines354 casinosSee
Poland56 casinosSee
Portugal20 casinosSee
Czech Republic403 casinosSee
Romania356 casinosSee
United Kingdom780 casinosSee
Russia21 casinosSee
Sierra Leone23 casinosSee
Slovakia118 casinosSee
Sweden27 casinosSee
Switzerland80 casinosSee