Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход
poker

Это инструмент 4-max открытого диапазона. Игры 4-макс более динамичны и агрессивны, чем игры 6-макс, и если вы не привыкли к ним, вам может быть трудно определить диапазоны для открытия. Этот инструмент поможет вам справиться с этой трудностью

Вы найдете 3 позиции, которые могут открыться (SB, BTN и CO). Позиция BB не сможет открыться, так как это будет последняя позиция, которая может говорить префлоп

Инструмент универсален и адаптируется к вашей ситуации, будь то игра на деньги или турнир. Этот инструмент будет полезен вам, когда у вас от 20 до 100 больших блайндов. Если у вас 19 или меньше, вы можете воспользоваться нашим инструментом push or fold : https://www.push-or-fold.com/fr/push-or-fold-4-max.php

Графики очень интуитивно понятны с точным цветовым кодом и небольшой поясняющей легендой. Для получения более подробной информации о цветовом коде графика вы можете обратиться к этой странице : https://www.push-or-fold.com/fr/open-range-2max.php

В равной степени ваша позиция, рука, анте и количество блайндов будут влиять на то, какую руку вы откроете и как вы ее разыграете. Приведенные здесь диаграммы - это диаграммы GTO (Game Theory Optimal), и если вы не уверены в своих противниках и не имеете о них никакой информации, эти диаграммы будут вам очень полезны. Получив больше информации о своих противниках, вы сможете адаптировать их к своим предпочтениям

Если вы новичок в покере и не совсем комфортно чувствуете себя против своих оппонентов, вы можете фолдить открытия, относящиеся к категории "маргинальных". Если вы участвуете в турнире, близки к конечной цели (занять первое место), а игрок выбывает, обязательно проверьте наш другой инструмент для ситуаций 3-макс.

Обратите внимание, что если некоторые направления не кажутся вам интуитивно понятными, это потому, что диаграмма предлагает наиболее EV+ игры, что не означает, что другой способ разыграть руку не будет EV+. Это означает, что другой способ разыграть руку не будет самым EV+ способом. Например, открытый пуш AA глубиной 100 больших блайндов - выигрышная игра в долгосрочной перспективе. Но, согласитесь, это не самый выигрышный способ разыграть руку в долгосрочной перспективе

Например, в некоторых местах чарт подскажет вам 4-бет/олл-ин с рукой типа 55, и тот же чарт подскажет вам колл 3-бета с 99, а не 4-бет. В этой ситуации 4-бет/олл-ин также будет прибыльным в долгосрочной перспективе (если он будет с 55, то будет и с 99), но график предложит сделать колл 3-бета с 99, поскольку этот вариант более прибыльный в долгосрочной перспективе, чем 4-бет/олл-ин. Большинство денег, которые вы заработаете на 4-бете/олл-ине, придутся на тот момент, когда злодей сфолдит свою руку, а вы выиграете руку без дальнейшего сопротивления. Кроме того, если использовать наш пример с 55, у этой руки будет меньше благоприятных флопов, чем у руки типа 99. Для сравнения, с такой рукой, как 99, вы будете иметь флоп в 16,5% случаев overpair если с 55, то оверпары у вас будут всего в 1% случаев. Игровые возможности двух рук не одинаковы

В общем, в покере вы не просто хотите как можно чаще делать выигрышную игру в долгосрочной перспективе, но вы хотите делать выигрышную игру в долгосрочной перспективе

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login
poker

This is the 4-max open range tool. 4-max games are more dynamic and aggressive than 6-max games and if you are not used to it, you may find it difficult to establish the ranges to open. This tool is here to help you with that difficulty.

You will find the 3 positions that can open (SB, BTN and CO). The BB position will not be able to open as it will be the last position to speak preflop.

The tool is versatile and will adapt to your situation, whether you are in a cash game or a tournament. This tool will be useful for you when you have between 20 and 100 big blinds. When you have 19 or less, you can check out our push or fold tool available to you : https://www.push-or-fold.com/fr/push-or-fold-4-max.php

The charts are very intuitive with a precise color code and a small explanatory legend. For more details on the color code of the chart, you can consult this page : https://www.push-or-fold.com/fr/open-range-2max.php

As much as your position, hand, antes and blind count will influence which hand you open and how you play it. The charts here are GTO (Game Theory Optimal) charts and if you are unsure of your opponents and have no information about them, these charts will be a great help. As you get more information about your opponents, you can adapt them to your liking.

If you're new to poker and not quite comfortable against your opponents, you can lay down the opens categorized as "marginal". If you are in a tournament, close to the ultimate goal (finishing first) and a player gets eliminated, be sure to check out. our other tool for 3-max situations.

Note that if some of the directions may not seem intuitive to you, it is because the chart offers the most EV+ games, which does not mean that another way to play the hand would not be EV+. It means that another way of playing the hand would not be the most EV+ way. For example, open push AA 100 big blinds deep is a winning play in the long run. But, you will agree, it is not the most winning way to play the hand in the long run.

For example, in some places the chart will tell you to 4-bet/all-in a hand like 55 and the same chart will tell you to call a 3-bet with 99 rather than 4-bet. In this situation, the 4-bet/all-in would also be profitable in the long run (if it is with 55, it is with 99), but the chart will suggest calling the 3-bet with 99 since the option is more profitable in the long run than the 4-bet/all-in option. The majority of the money you make on 4-bet/all-in will come from the time when villain folds his hand and you win the hand without further resistance. Also, to use our example of 55, the hand will have fewer favorable flops than a hand like 99. For comparison, with a hand like 99, you will have a" on the flop 16.5% of the time overpair while with 55, you will have an overpair a mere 1% of the time. The playability of the two hands is not the same.

In short, in poker, you don't just want to make a long-term winning play as often as possible, but you want to make the most winning play over the long term.