Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход

Этот инструмент предназначен только для информации, мы не можем нести ответственность за ваши выигрыши или проигрыши в покере.

poker

Инструмент 3-максового толкания или сгибания можно использовать в турнирах, на финальном столе, когда осталось всего 3 игрока, в sit'n'gos или в sit'n'gos типа "спин", которые становятся все более и более популярными в большинстве онлайн покерных комнат. Эти sit'n'gos будут играть в режиме гипертурбо, то есть с небольшими стартовыми стеками (часто 500 фишек) и с очень агрессивной слепой структурой (жалюзи, которые часто начинаются с 25/50 и увеличиваются каждые 3 минуты). При такой структуре вы почти всегда будете находиться в режиме нажатия или складывания. И поскольку не всегда интуитивно понятно, какие руки хорошо нажимать на всех, вы будете рады иметь доступ к этому инструменту

Spin tournaments

3-максовый формат становится все более популярным во всех покерных онлайн-румах. Часто три игрока сидят и платят одно место. Особенность этого типа сидений заключается в том, что оплаченное место будет разыгрываться случайным образом (оплаченное место будет варьироваться от 2x вступительного взноса до 1000x вступительного взноса). Эти типы sit'n'gos имеют много названий (в том числе Spin'N'Go, Blast, Spins или Expresso) в зависимости от покер-рума, в котором вы играете, но все они структурированы очень похожим образом. Если вы играете, например, на Winamax, то эти sit'n'gos будут называться "Expresso" и у них будет гипертурбированная структура, как это часто бывает. Цена заявки будет варьироваться от €0.25 до €500

Простой инструмент

Допустим, у вас рука как 7 и 8 в сердце кнопки с 10 большими жалюзи, и вы хотите знать, выгодно ли нажимать на все этой рукой. Это очень просто. Нажмите на первую карту (7) и вторую карту (8). Тогда, так как рука в сердцах (совпадает), поставьте галочку в поле "В одном костюме? ". Затем укажите свою позицию (BTN), есть ли муравьи (очень важно), счетчик слепых (10) и нажмите на кнопку "Толкать или складывать? "и ты получишь свой ответ. Тот факт, что вы указываете Ante очень важен, потому что эта информация будет значительно варьировать диапазон, чтобы подтолкнуть всех к оптимальному. Анте - это доля текущего большого блайда, которая отнимается у каждого игрока на всех руках (часто 10% от размера большого блайда)

Пожалуйста, обратите внимание, что этот инструмент носит исключительно информационный характер. Существует множество причин, по которым вы можете не следовать рекомендациям этого инструмента к письму. Например, если ваш стол очень пассивный и плотный, вы можете захотеть втолкнуть все с более широким диапазоном, чем рекомендовано. И наоборот, если вас окружают маниакальные игроки, вы можете играть немного более консервативно, пока не пройдет шторм. Покер - это всегда игра наблюдения и адаптации. Удачи за столами!

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login

This tool is just for information, we cannot be held responsible for your winnings or losses in poker.

poker

The 3-max push or fold tool can be used in tournaments, on the final table, when there are only 3 players left, in sit'n'gos or in the "spin" sit'n'gos that are becoming increasingly popular in most online poker rooms. These sit'n'gos will be played in hyper turbo mode, that is to say with small starting stacks (often 500 chips) and with a very aggressive blind structure (blinds that often start at 25/50 and will increase every 3 minutes). With a structure like this, you will almost always be in push or fold mode. And since it's not always intuitive to know which hands are good to push all in, you'll be glad to have access to this tool.

Spin tournaments

The 3-max format is an increasingly popular format at all online poker rooms. It is often a 3 player sit'n'go with only one paid seat. The special thing about this type of sit'n'go is that the paid seat will be drawn at random (the paid seat will vary from 2x the entry fee to 1000x the entry fee). These types of sit'n'gos have many names (including Spin'N'Go, Blast, Spins or Expresso) depending on the poker room you play at, but are all structured very similarly. If you play at Winamax for example, these sit'n'gos will be called "Expresso" and they will have a hyper-turbo structure as is often the case. The price of the entries varies between 0,25€ and 500€.

A simple tool to use

Let's say you have a hand like 7 and 8 in the heart of the button with 10 big blinds and you want to know if it's profitable to push all in with this hand. It's very simple. Click on the first card (7) and the second card (8). Then, since the hand is in hearts (matching), check the box marked "Same suit? ". Then indicate your position (BTN), whether or not there are antes (very important), your blind count (10) and click on "Push or fold? "and you will have your answer. The fact that you indicate the ante is very important because this information will greatly vary the range to push all in optimally. An ante is a fraction of the current big blind that is taken away from each player in all hands (often 10% of the size of the big blind).

Please note that this tool is for informational purposes only. There are many reasons why you may not follow the recommendations in this tool to the letter. For example, if your table is very passive and tight, you may want to push all in with a wider range than recommended. Conversely, if you are surrounded by manic players, you may want to play a little more conservatively until the storm passes. Poker is always a game of observation and adaptation. Good luck at the tables!