Несколько вариантов бесплатной игры в покер!

Игровые комнаты, предлагающие бесплатный покер, - отличный вариант для новых игроков, которые хотели бы получить представление об игре в техасский холдем, не тратя ни цента. Когда вы новичок, вполне понятно, что вы не хотите вкладывать деньги в игру, о которой знаете мало или вообще ничего. Поэтому в этой статье мы представляем вам 3 варианта игры в покер совершенно бесплатно. Хотя в этой статье представлены только 3 покер-рума, существует еще несколько. Итак, вот три варианта бесплатного покера, которые привлекли наше внимание.

Все представленные ниже комнаты интуитивно понятны, стабильны и похожи на любой стол для игры в онлайн-покер на реальные деньги

Вот список бесплатных интернет покер-румов:

Преимущества и недостатки бесплатной игры в покер

Для кого предназначены покер-румы на деньги? Каковы преимущества и недостатки игры в покер бесплатно, т.е. на игровые деньги?

Эти комнаты - хорошее место для изучения основ онлайн-покера. Не у всех есть желание вкладывать деньги в покер, и это понятно. Вы сможете узнать о покерных терминах, течении рук, ранге рук, скорости игры, различных видах ставок, чате, взаимодействии с игроками, ведении записей, о том, как играют другие игроки, и т.д.

Однако у этих покер-румов есть и недостатки. Немного, правда, но эти недостатки все же стоит отметить

Покер в том виде, в котором мы его знаем, имеет смысл, потому что мы ценим наши фишки (которые в кэш-играх являются настоящими деньгами). Когда игрок блефует на свои деньги, он фактически рискует чем-то, чтобы выиграть банк в середине стола. Его блеф будет таким же реальным, как и его деньги. Поэтому ему придется делать это очень продуманно. В отсутствие реальных последствий, поскольку "деньги" за бесплатными покерными столами - это только виртуальные фишки, некоторые игроки не будут играть так, как они играли бы, если бы их фишки были реальными деньгами. Другими словами, игроки будут гораздо чаще коллировать и гораздо чаще блефовать, чем в обычной игре в техасский холдем

Это правда, что некоторые люди будут продолжать играть, как будто это реальные деньги, но другие не будут. В целом, покер на реальные деньги будет немного отличаться от бесплатного покера. Поэтому не спешите делать выводы о своем уровне игры; если вы крупно выигрываете в одной из игровых комнат, представленных выше, это не означает, что вы будете крупно выигрывать за столами для игры на реальные деньги

Еще один недостаток бесплатного покера, как ни парадоксально, является одним из его достоинств, а именно огромный пул игроков. Хотя приятно иметь возможность играть в покер на Zynga, например, в любое время дня и ночи, учитывая огромный пул игроков, менее привлекательно никогда (или почти никогда) не встречаться с такими же игроками. Одно из удовольствий в покере - делать заметки о своих противниках и адаптировать свою игру против них на основе сделанных заметок. При ежедневной игре против новых игроков будет сложнее, если вообще возможно, использовать записи, которые мы сделали о них, потому что мы никогда не столкнемся с ними дважды. В заключение следует отметить, что большинство бесплатных покер-румов предлагают только безлимитный вариант Техасского Холдема. Очевидно, что это самый популярный вариант, но было бы интересно иметь возможность бесплатно играть и в другие разновидности покера

После того, как вы обрели уверенность в своих силах, изучив бесплатные покер-румы, вы можете начать играть на микролимитах в покер-румах на деньги. Главное - всегда продвигаться постепенно, только тогда, когда вы чувствуете себя комфортно

Еще одна альтернатива, которую можно рассмотреть для бесплатного покера, - это карточная комната PokerStars который предлагает столы для игры на деньги. Это хороший переход между кард-румом, как Zynga, и комнатами для игры на реальные деньги PokerStars. Покер на деньги позволит вам ознакомиться с программным обеспечением

Если вы когда-нибудь решите попасть в мир онлайн-покера через одну из вышеперечисленных комнат, мы желаем вам удачи за столами!

poker

Some options for playing free poker!

Game rooms that offer free poker are great options for new players who would like to get a feel for how a Texas Hold'em game works without spending a dime. When you're new to the game, it's understandable that you don't want to invest money in a game you know little or nothing about. That's why in this article we present you with 3 options for playing poker completely free. Although this article only presents 3 poker rooms, you should know that there are several others. Here are the three free poker options that caught our attention

All of the rooms below are intuitive, stable and similar to any real money online poker table you can play at

Here is the list of free internet poker rooms:

The advantages and disadvantages of playing poker for free

Who are play money poker rooms for? What are the advantages and disadvantages of playing poker for free, i.e. with play money?

These rooms are a good place to learn the basics of online poker. Not everyone has the desire to invest money in poker and that's understandable. You can learn about poker terms, hand flow, hand rankings, speed of play, different types of bets, chatting, interacting with players, taking notes, how other players play, etc.

However, there are some drawbacks to these poker rooms. A few, it is true, but these drawbacks are worth mentioning.

Poker as we know it makes sense because we value our chips (which are real money in cash games). When a player bluffs with his money, he will actually risk something to win the pot in the middle of the table. His bluff will be as real as his money. So he will have to do it very carefully. In the absence of real consequences, since "money" at the free poker tables is only virtual chips, some players will not play the way they would if their chips were real money. In other words, players will call a lot more and bluff a lot more than they would in a regular game of Texas Hold'em.

It's true that some people will still play as if it were real money, but others will not. In summary, real money poker will be a little different from free poker. Therefore, don't jump to conclusions about your level of play; if you're a big winner at one of the game rooms listed above, it's not automatic that you'll be a big winner at the real money tables.

Another drawback of free poker is, paradoxically, one of its strengths, namely the huge pool of players. While it's nice to be able to play poker on Zynga, for example, at any time of the day or night because of the huge pool of players, it's not so nice to never (or almost never) meet the same players. One of the pleasures of poker is taking notes on your opponents and adapting your game against them based on the notes you take. When playing against new players on a daily basis, it will be more difficult if not impossible to use the notes we have taken on them because we will never run into them twice. Finally, the majority of free poker rooms only offer the no-limit Texas Hold'em variant. This is obviously the most popular variant, but it would also be nice to be able to play other types of poker variants for free.

Once you've gained confidence in your abilities by learning about free poker rooms, you can start playing micro-limits in a cash poker room. The important thing is to always advance gradually, only when you feel comfortable doing so

Another alternative to consider for free poker is the card room PokerStars which offers play money tables. This is a good transition between a cardroom like Zynga and the real money rooms of PokerStars. Play money poker will allow you to get familiar with the software.

If you ever decide to get into the world of online poker through one of the above rooms, we wish you the best of luck at the tables!

poker