Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход

Этот инструмент предназначен только для информации, мы не можем нести ответственность за ваши выигрыши или проигрыши в покере.

poker

Игра в лоб (или в лоб, в зависимости от карточного зала) - это игра, которую должны освоить все турниры и sit'n'go игроки. Хед-ап - самая сложная форма покера для мастера. Почему это так сложно? Потому что в отличие от полной ринговой игры, например, вам придется играть много рук (более 50% полученных рук). И чем больше рук вы играете, тем больше маргинальных рук вы будете играть и тем больше вероятность того, что вы сделаете ошибки. И чем больше маргинальных рук вы играете, тем сложнее им будет играть. В играх с полным рингом без анте вы можете позволить себе подождать, пока ваши хорошие руки не сыграют. Но в бдительных играх, с несколькими жалюзи, вы не можете позволить себе ждать только хорошие руки, так как жалюзи быстро съест весь ваш стек. Хорошая новость заключается в том, что когда у вас есть маленький штабель (20 больших жалюзи или меньше), вы можете положиться на этот инструмент толкания или складывания

Игра в бдительность

Здесь вы найдете инструмент, который покажет вам выгодный толчок или складку в 2-max или heads-up. Даже если вы не являетесь хедз-ап игроком, хедз-ап игра является обязательным для всех, кто хочет выиграть турнир или sit'n'go. Это важная часть вашего турнира из-за часто большого разрыва между выплатами. В спин-турнирах, например, 2-е место обычно не выплачивается, в то время как все деньги идут на первое место. В регулярных турнирах также будет большой денежный разрыв между первым и вторым местом

Обратите внимание в пасе, что игроки турнира обычно не являются хорошими хедз-ап игроками и поэтому будут играть слишком консервативно. Не стесняйтесь давить на соперника. С этой картой рук, чтобы надавить на всех, вы убедитесь, что ничего не пропустите. Когда у каждого игрока есть, например, 7 больших блайндов в Expresso, вы захотите нажать на большой диапазон, чтобы украсть блайндеры противника. Игрокам, как правило, будет неудобно звонить героям, даже когда они знают, что вы толкаете широкий круг рук

Очень простой инструмент

Инструмент очень интуитивен и прост в использовании. Вводишь первую и вторую карточку, отмечаешь "Тот же цвет? "если ваши карты совпадают, укажите вашу позицию, анты, когда они доступны, и количество эффективных жалюзи. Под "эффективными жалюзи" мы подразумеваем, что если у вас 20 жалюзи, а у вашего оппонента 5 жалюзи, то эффективные жалюзи - это 5, так как вы рискуете 5 жалюзи, а не 20

Пожалуйста, обратите внимание, что этот инструмент только для справки. Существует множество причин, по которым вы можете не следовать рекомендациям этого инструмента к письму. Например, если ваш стол очень пассивный и плотный, вы можете захотеть втолкнуть все с более широким диапазоном, чем рекомендовано. И наоборот, если вас окружают маниакальные игроки, вы можете играть немного более консервативно, пока не пройдет шторм. Покер - это всегда игра наблюдения и адаптации. Удачи за столами!

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login

This tool is just for information, we cannot be held responsible for your winnings or losses in poker.

poker

Heads-up play (or heads-up, depending on the cardroom) is a game to be mastered by all tournament and sit 'n' go players. Heads-up is the most difficult form of poker to master. Why is that? Because unlike full ring game, for example, you will have to play a lot of hands (more than 50% of the hands received). And the more hands you play, the more marginal hands you'll play and the more likely you are to make mistakes. And the more marginal hands you play, the harder they will be to play. In non-anteed full ring games, you can afford to wait for your good hands to play. But in heads-up games, with few blinds, you can't afford to wait for only good hands because the blinds will quickly eat up your entire stack. The good news is that when you have a small stack (20 big blinds or less) you can rely on this push or fold tool

The heads-up game

Here you will find a tool to show you the profitable push or fold in 2-max or heads-up play. Even if you are not a heads-up player, heads-up play is a must for anyone who wants to win a tournament or a sit'n'go. It's a crucial part of your tournament because of the often large gap between the payouts. In spin tournaments, for example, 2nd place usually doesn't pay out, while all the money goes to the first place finisher. In regular tournaments, there will also be a large money gap between first and second place.

Note in passing that tournament players are usually not good heads-up players and therefore will play too conservatively. Don't hesitate to put pressure on your opponent. With this chart of hands to push all in, you'll make sure you don't miss anything. When each player has, for example, 7 big blinds in Expresso, you will want to push a big range to steal your opponent's blinds. Players will usually be uncomfortable making hero calls, even when they know you are pushing a wide range of hands.

A very simple tool

The tool is very intuitive and easy to use. You enter your first and second card, check the "Same color? "box if your cards match, enter your position, antes when available and the number of effective blinds. By "effective blinds" we mean that if you have 20 blinds and your opponent has 5 blinds, the effective blinds are 5 because you are risking 5 blinds, not 20

Please note that this tool is for informational purposes only. There are many reasons why you may not follow the recommendations in this tool to the letter. For example, if your table is very passive and tight, you may want to push all in with a wider range than recommended. Conversely, if you are surrounded by manic players, you may want to play a little more conservatively until the storm passes. Poker is always a game of observation and adaptation. Good luck at the tables!