Правила покера

Покер - это не только Техасский Холдем. Что вы знаете о Роял Холдеме? Как насчет Куршевеля? Как ваша игра в Разз? Вы когда-нибудь пробовали ирландский покер? Хотя вы можете не встретить все эти вариации в казино, все равно актуально иметь под рукой правила этих вариаций, хотя бы для того, чтобы организовать игру с друзьями.

Если вы впервые играете в покер, хотите освежить в памяти особенности игры в омаху или просто попробовать новую разновидность покера, здесь приведены правила нескольких наиболее популярных разновидностей покера

Итак, вот подробные правила для 14 вариантов покера (с представлением нескольких вариаций этих вариантов).

Возможно, вы уже знакомы с правилами техасского холдема, но что вы знаете о раззе? Если вы не знаете правил всех этих вариантов (что совершенно нормально и является основной причиной, по которой мы создали этот раздел), есть хорошая новость: большинство вариантов покера похожи. Порядок игры всегда одинаков (по часовой стрелке), всегда есть блайнды или анте, есть улицы (флоп, терн, ривер и т.д.), есть периоды ставок, и целью является лучшая или худшая рука, в зависимости от варианта

Один из способов совершенствования как игрока в покер - это изучение нового варианта покера. Например, мы знаем, что позиция очень важна в покере, и это еще более верно в омахе, чем в других разновидностях. Да, позиция важна во всех видах покера, но, по нашему мнению, сила позиции еще более выражена в омахе или куршевеле, чем, например, в холдеме. Поэтому игра в омаху может заставить нас уделять больше внимания своей позиции, что положительно скажется на нашей игре, когда мы снова будем играть в холдем. Короче говоря, не стесняйтесь изучать столько разновидностей покера, сколько сможете

В некоторых вариантах каждый игрок получит 2 закрытые карты, в других - 4 или 5, иногда действие будет безлимитным, иногда - лимитным, иногда игры будут вестись с блайндами (Холдем, Omaha), иногда игры начинаются с анте и бринг-ина (Stud), иногда вы должны будете сделать самую высокую руку (Omaha), иногда банк делится на двоих при наличии низкой вероятности (Omaha Hi-Low) и т.д. Именно для того, чтобы распутать все эти нюансы, мы и предоставили вам правила покера

Мы также включили в этот список правила Куршевеля, разновидности 5-карточной Омахи, которая малоизвестна, но очень увлекательна в игре

Не стесняйтесь попробовать себя в различных видах покера, правила которых вы найдете на этой странице.

В статьях каждого варианта вы также найдете различные вариации рассматриваемых вариантов. Например, на странице правил покера "Ананас" вы также найдете правила для "Сумасшедшего ананаса", "Ленивого ананаса" и "Китайского покера с открытым лицом".

Когда все не согласны с определенным правилом, мы его упомянули. Например, когда речь идет о порядке, в котором игроки должны показывать свою руку в шоудауне, мы указали различные способы сделать это

Техасские правила покера Холдем

Правила 5-карточного шпионского покера (5-чертежа)

Courchevel Poker Rules

Deuce to Seven Rules

Правила двойного владения

Ирландские правила игры в покер

Omaha Hi-Low Rules

Правила игры в ананасовый покер

Omaha Pot Limit Rules

Правила Разза

Королевские правила владения

5 правил для карточного студента

7 правил для карточного студента

Stud Poker Eight or Better Rules

poker

Poker Rules

There's more to poker than just Texas Hold'em. What do you know about Royal Hold'em? How about Courchevel? How is your Razz game? Have you ever tried Irish Poker? Although you won't find all of these games in the casinos, it's still a good idea to have the rules of these games on hand, even if it's just to organize a game with friends

Whether it's your first poker game, a refresher on a particular Omaha game, or just to try a new poker variation, here are the rules for several of the most popular poker variations

Here are the detailed rules for 14 different poker games (including several variations of these games)

You may already be familiar with the rules of Texas Hold'em, but what do you know about Razz? If you don't know the rules of all these variants (which is perfectly normal and the main reason we've set up this section) there is good news; most poker variants are similar. The order of play is always the same (clockwise), there will always be blinds or antes, there will be streets (flop, turn, river, etc.), there will be betting periods and the goal will be to make the best or worst hand, depending on the variant.

One way to improve as a poker player is to learn a new poker variation. For example, we know that position is important in poker and this is even more true in Omaha than in other variants. Yes, position is important in all forms of poker, but in our opinion, the strength of position is even more pronounced in Omaha or Courchevel than in Hold'em, for example. Playing Omaha may force us to pay more attention to our position, which will have a positive influence on our play when we play Hold'em again. In short, feel free to study as many poker variants as you can.

In some variants, each player will receive 2 private cards, in other variants they will receive 4 or 5, sometimes the action will be no limit betting, sometimes there will be a limit, sometimes the games will be played with blinds (Hold'em, Omaha), sometimes the games will start with antes and a bring-in (Stud), sometimes the highest hand will have to be made (Omaha), sometimes the pot will be split in two when a low possibility is present (Omaha Hi-Low), etc. It is to untangle all these nuances that we have provided you with the rules of poker

We've also included in this list, the rules for Courchevel, a variation of 5-card Omaha that is little known, but very exciting to play.

Feel free to try out the different forms of poker whose rules you will find on this page.

In the articles for each variant, you will also find the different variations of the variants in question. For example, on the Pineapple poker rules page, you will also find the rules for Crazy Pineapple, Lazy Pineapple and Open Face Chinese Poker Pineapple.

When everyone does not agree on a specific rule, we have mentioned it. For example, when it comes to the order in which players should show their hands in the showdown, we have indicated the different ways to do so.

Texas Hold'em poker rules

Rules of 5-card closed poker (5-draw)

Courchevel Poker Rules

Deuce to Seven Rules

Double holdem rules

Irish Poker Rules

Omaha Hi-Low Rules

Pineapple Poker Rules

Pot Limit Omaha Rules

Rules of Razz

Royal Holdem Rules

5 Card Stud Rules

7 Card Stud Rules

Stud Poker Eight or Better Rules

poker