Доступ к инструменту покера

Бесплатная регистрация

Регистрация Вход

Этот инструмент предназначен только для информации, мы не можем нести ответственность за ваши выигрыши или проигрыши в покере.

poker

Даже если вы очень хороший турнирный игрок, нелегко знать наизусть диапазоны GTO push для количества игроков и количества больших блайндов. Необходимо учитывать множество переменных: вашу стартовую руку, количество игроков за столом, вашу позицию, наличие или отсутствие анте, количество блайндов и т.д. Все эти факторы важно учитывать при принятии решения о том, какой GTO нажимать. Все эти факторы важно учитывать при принятии решения, и запомнить их все будет практически невозможно. Поэтому вы найдете этот инструмент очень полезным для использования в турнирах или сит-н-гоу

Хотя вы не сможете знать все ситуации назубок, вот несколько советов, которые помогут вам в будущих турнирах. С 1 большим блайндом и анте ваш диапазон пуша всегда будет равен 100%. Хотя ваше эквити в руке обычно составляет 33%, вы как минимум утроите свой стек, что превращает любой пуш (даже с 27o) в прибыльный пуш

При более чем 20 больших блайндах (21+) вам следует рассмотреть другие варианты, кроме пуша (например, повышение до 2bb или 2,5bb)

Чем ближе ваша позиция к малому блайнду, тем больше будет диапазон вашего пуша (так как вероятность того, что вас заколлируют, уменьшается)

Когда у вас есть огромное преимущество над вашими оппонентами, вы сможете пройти мимо самых незначительных толчков. Например:

4-max push range calculator

В этой ситуации мы CO (cutoff) с K7s и 12 блайндами. Давайте посмотрим на таблицу ГТО, как выгодно нажимать на руки:

Результат калькулятора диапазона 4-max push

K7s находится в нижней части нашего прибыльного диапазона пуша. Так что толчок выгоден, но, вероятно, на уровне 1% или 2% в долгосрочной перспективе. Выбирая такие руки для пуша, вы увеличите свою дисперсию в долгосрочной перспективе. Когда вы почувствуете, что вы намного опытнее своих оппонентов, вы сможете перешагнуть через эти небольшие грани, чтобы уменьшить дисперсию и использовать своих оппонентов другими способами. Например, в этой ситуации мы могли бы надавить на КТ и лучше

Все руки в сером цвете будут фолдить, а все руки в зеленом цвете будут EV+ пушами

В ситуации, представленной выше, анте было 0. Но когда анте высокое (например, 20%), наша стратегия тоже должна быть более агрессивной. Давайте посмотрим, как добавление анте в размере 20% изменит нашу стратегию:

Результат калькулятора диапазона 4-max 20% antes push

Было добавлено несколько рук, таких как 55, K6s и K5s. Если в нашем первом сценарии фолд с K7s был возможен, то в этом сценарии те же K7s становятся почти автоматическим олл-ином. Мы больше не можем проходить мимо "маленьких краев". Мы находимся не в логике сохранения жетонов, а в логике накопления жетонов

Access to the poker tool

Free registration

Registration Login

This tool is just for information, we cannot be held responsible for your winnings or losses in poker.

poker

Even if you are a very good tournament player, it is not easy to know by heart the GTO push ranges for the number of players and the number of big blinds. There are many variables to consider: your starting hand, the number of players at the table, your position, whether or not you have an ante, your number of blinds, etc. All of these factors are important to consider when deciding which GTO to push. All of these factors are important to consider when making your decision and it will be nearly impossible to memorize them all. That's why you'll find this tool very useful to use in tournaments or sit'n'gos.

Even though you won't be able to know every situation at your fingertips, here are some tips to help you in your future tournaments. With 1 big blind and antes, your push range will always be 100%. Even though your equity in the hand will usually be 33%, you will triple your stack at the very least, which turns any push (even with 27o) into a profitable push.

At more than 20 big blinds (21+), you should consider options other than the push (e.g. raise to 2bb or 2.5bb).

The closer your position is to the small blind, the greater your push range will be (since your probability of being called will decrease).

When you have a huge advantage over your opponents, you will be able to pass on the most marginal pushes. For example:

4-max push range calculator

In this situation, we are CO (cutoff) with K7s and 12 blinds. Let's see the GTO chart of hands to push profitably:

Result of the 4-max push range calculator

K7s is at the bottom of our profitable push range. So the push is profitable, but probably at 1% or 2% in the long run. Choosing these push hands will increase your variance in the long run. When you feel that you are much more skilled than your opponents, you can go over these small edges to decrease the variance and exploit your opponents in other ways. For example, in this situation, we could push with KTs and better.

All hands in gray will have to be folded and all hands in green will be EV+ pushes.

In the situation presented above, the antes were 0. But when the antes are high, (at 20% for example), our strategy will have to be more aggressive too. Let's see how the addition of reeds at 20% will change our strategy:

Result of the 4-max 20% antes push range calculator

Several hands were added, such as 55, K6s and K5s. If in our first scenario the fold with K7s could be possible, in this scenario the same K7s becomes an almost automatic all in. We can't pass the "small edges" anymore. We are not in a logic of chip preservation, but in a logic of chip accumulation.