Обзор покер-рума Natural8

покер-рум Natural8

Natural8 - крупнейший азиатский онлайн покер-рум. В среднем одновременно играют более 150 000 игроков. Комната предлагает турниры, сит-энд-гоу, игры на деньги, джекпот Bad Beat, казино и несколько акций, которые вас заинтересуют (обзор текущих акций приведен ниже). Игровой зал одобрен многими профессиональными игроками; он стабилен, безопасен, легален и очень динамичен. Важно, что ваши деньги находятся в безопасности, а вывод средств осуществляется быстро

Natural8 vs GGPoker; в чем разница ?

С самого начала важно отметить, что Natural8 имеет отношение к игровому залу GGPoker. Оба игровых зала работают по одной и той же лицензии (генеральная лицензия поставщика игорных услуг), хотя каждый объект имеет свою собственную сублицензию. Каждый из игровых залов является отдельной частью одной и той же сети (GGNetwork). Задача Natural8 - предложить игрокам в Азии более персонализированный сервис, в частности, предлагая возможность перевода программного обеспечения на несколько азиатских языков:

языки, доступные на natural8

Акции на обоих сайтах очень похожи. Хотя вы можете без проблем открыть счет на GGPoker и счет на Natural8, вы не сможете играть на обоих сайтах одновременно. Итак, да, вы можете иметь аккаунт в каждой из комнат GGNetwork, но нет, вы не можете открыть обе программы одновременно (в основном потому, что вы играете против одних и тех же игроков в обеих комнатах, и они хотят избежать сговора)

У каждого кард-рума есть своя компания в качестве платежного процессора (OKC INTERNATIONAL LIMITED для GGPoker и MoneyMatrix Ltd для Natural8). По этой причине каждая карточная комната принимает различные способы оплаты (способы оплаты также зависят от вашего географического положения)

Кстати, покер-рум GGPoker установил рекорд Гиннеса за проведение самого крупного турнира по онлайн-покеру с самым большим призовым фондом в истории. 6 сентября 2020 года турнир № 77 Мировой серии покера онлайн с призовым фондом $5 000 собрал беспрецедентный призовой фонд в размере $27 559 500

Важный факт; пул игроков в GGNetwork также больше, чем на PokerStars, который был эталоном в течение 15 лет (когда он обогнал PartyPoker по популярности). Поэтому можно сказать, что началась новая эра, эра правления GGNetwork

В целом, если вы находитесь в Азии, вам стоит открыть счет на Natural8, чтобы получить доступ к пулу игроков GGNetwork, а если вы находитесь в остальном мире, вам стоит отдать предпочтение GGPoker. Но поскольку совершенно законно иметь по 1 аккаунту в каждой комнате и иногда акции в обеих комнатах не одинаковы, вы сможете открыть счет в обеих комнатах, чтобы воспользоваться всеми бонусами и акциями.

Загрузить и установить Natural8

Natural8 доступен для бесплатного скачивания нажав здесь

Чтобы начать загрузку, нажмите DOWNLOAD & PLAY :

скачать natural8 бесплатно

Natural8 доступен для следующих сред (Windows, MAC, Android и iOS) :

Операционные системы, поддерживаемые natural8

Для этой демонстрации мы установим Natural8 только для Windows. Метод аналогичен для MAC. После нажатия на кнопку DOWNLOAD & PLAY, нажмите на DOWNLOAD FOR WINDOWS :

скачать natural8 на windows

Выберите место на вашем компьютере для сохранения исполняемого файла программы установки и нажмите "Сохранить"

После загрузки программы установки вы можете запустить ее, чтобы начать установку программного обеспечения Natural8.

Программное обеспечение можно будет установить на 14 следующих языках:

Выберите естественный8 язык

Выберите язык установки и нажмите "Установить"

Идет установка:

Идет установка natural8

(Да, это рисунок Даниэля Негреану, который является одним из представителей комнаты GGPoker).

Установка может занять от 1 до 5 минут в зависимости от скорости вашего устройства.

Конец установки natural8

Теперь, когда Natural8 установлена, пришло время создать учетную запись, прежде чем начать играть

Создать учетную запись на Natural8

Когда вы откроете программу Natural8, вы увидите следующую домашнюю страницу:

Домашняя страница покерного программного обеспечения natural8

Чтобы создать учетную запись, пожалуйста, нажмите "Регистрация" (см. красное поле на изображении выше).

Вы увидите следующую страницу:

Регистрация включена natural8

После ввода страны, электронной почты и пароля нажмите "Продолжить" (не забудьте про CAPTCHA).

После выполнения этого шага вы получите проверочный номер на свой электронный ящик. Теперь введите 4 цифры, которые вы получили по электронной почте, и нажмите "Submit" :

Проверьте свою почту на natural8

После успешного выполнения этого шага ваш аккаунт будет создан и активен:

Успешная регистрация на natural8

Затем вы сможете войти в свой аккаунт на главной странице, нажав на кнопку "Войти".

Изучение программного обеспечения Natural8

Как его старший брат GGPoker, Natural8 имеет впечатляющий ассортимент игр.

игры, доступные на natural8

Давайте посмотрим на некоторые из самых популярных игровых предложений.

All in or Fold Poker

Вы сможете сыграть вариант All in or Fold в холдем или омаху. В обоих случаях вы будете играть за столами с четырьмя игроками. Как следует из названия, этот вариант в основном играется на префлопе. Префлоп, вы больше не можете лимпить, коллировать или повышать всего на несколько блайндов, вам придется пушить все или фолдить. Более простая, но захватывающая разновидность покера. Ожидайте большой разброс за этим типом стола !

all in or fold on natural8

Spin & Gold

Это сит-энд-гоу для 3 или 6 игроков со случайно разыгрываемым призом. Входная цена в Spin & Gold варьируется от $1 до $200. Коэффициент умножения зависит от типа Spin & Gold и цены входа. Вот как работают коэффициенты умножения:

spin & gold on natural8

Например, если вы введете $200 Spin & Gold, а случайно выпавший множитель будет "x 5000", вы сыграете на $1 миллион (5000 * $200). В игре Spin & Gold для трех игроков всем игрокам будет гарантировано оплаченное место. Игрок, занявший 3-е место, получит $200 000, игрок, занявший 2-е место, получит $300 000, а игрок, занявший 1-е место, получит $500 000

Battle Royale

Это сит-энд-гоу на 30 игроков с бай-инами от $0,25 до $10. Сит-энд-гоу проходят в 3 этапа. Сит-энд-гоу проходят в быстром темпе, поэтому после первого этапа через 15 минут должно остаться 15 игроков. Если это не так, каждый игрок будет находиться в режиме "push or fold", пока не останется только 15 игроков. Действия продолжатся до финального стола. Все игроки, которые дойдут до финального стола, окажутся в выигрыше. Этот тип Sit & Go поощряет особенно агрессивных игроков

Rush & Cash

Это стандартные столы для кэш-игры "Rush Poker" (как в свое время на Full Tilt Poker, который был первым кард-румом, запустившим этот тип столов) и Zoom Poker (так называется этот вариант на PokerStars). В принципе, когда вам не нравится ваша рука, вы можете быстро "fast fold", и вас тут же отправят за другой стол. Это отличный способ быстро разыграть большое количество рук. Один стол Rush & Cash даст вам столько же действий, сколько четыре обычных стола для игры на деньги

Short Deck (6+)

Это вариант холдема, в котором все 2, 3, 4 и 5 карты удалены (таким образом, всего из колоды удаляется 16 карт). Кроме того, сила рук немного меняется, так как Флеш бьет Фул Хаус. Вы также можете составить стрейт с A-6-7-8-9 (поскольку 5 была удалена)

short deck on natural8

Некоторые акции и бонусы на Natural8 Poker

Бонус на первый депозит

Получите 200% на первый депозит до $1000. Таким образом, вы получите максимальный бонус, пополнив счет на 500 долларов. Данное предложение действительно только для новых клиентов Natural8 при первом депозите. Бонус начисляется по мере того, как вы играете на столах Natural8

$8 мгновенный бонус

Когда вы внесете минимум $10 в Natural8, вы получите мгновенный бонус $8

Фриролл на первый депозит

Когда вы делаете первый депозит в Natural8, вы также получаете право на участие во фриролле (бесплатном турнире) с денежными призами на общую сумму $250. Минимальный депозит для участия во фриролле составляет $10. Турниры проводятся каждое воскресенье в 8:00 утра и 11:00 вечера (UTC). Конкуренция в этих турнирах обычно низкая, и это отличный способ создать банкролл

Bad Beat Jackpot

Natural8 также предлагает джекпот Bad Beat для холдема, пот-лимит омахи, пот-лимит омахи-5 и короткой колоды. Более подробную информацию вы можете найти на сайте Natural8, но в качестве примера, в холдеме, если вы проиграли банк с AAATT на руках и лучше, вы имеете право на Bad Beat Jackpot. Ваш денежный приз будет зависеть от лимита, на котором вы играете

Следите за сайтом Natural8 регулярно, так как там часто проводятся акции. Вот пример текущих рекламных акций:

natural8 бонусы и акции

Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли играть на Natural8 ?

Natural8 является частью сети GGNetwork, которая имеет лицензию на свою деятельность. Играть в Natural8 легально и безопасно (если, конечно, онлайн-покер легален в вашей стране). Обратите внимание, что гражданам США не разрешается играть в Natural8

Какой метод депозита я могу использовать в Natural8 ?

Доступные методы пополнения счета зависят от страны вашего происхождения. По этой причине мы предлагаем вам связаться со службой поддержки Natural8 для получения более подробной информации.

Могу ли я использовать дисплей Heads-Up Display (HUD) как Poker Tracker 4 on Natural8 ?

Датамайнинг и инструменты HUD (Heads-Up Display), такие как Poker Tracker 4, Hold'em Manager 3 или Hand 2 Note, не допускаются на Natural8. Однако вы можете использовать другие инструменты, которые помогут вам в мультитейблинге. Если вы не уверены, поддерживается ли ваш инструмент на Natural8, мы рекомендуем вам задать свои вопросы в службу поддержки

Я недавно сделал вывод средств на Natural8, сколько времени мне потребуется, чтобы получить свои деньги обратно ?

Вывод средств обычно обрабатывается в течение 24 часов. С момента обработки заявки на снятие средств вы получите деньги на свой банковский счет примерно через 3 рабочих дня. Это очень быстрое время выполнения заказа, если сравнивать с другими игровыми залами

Есть ли круглосуточный экшен за столами Natural8 ?

Сеть GGNetwork, на которой базируется Natural8, является одной из самых популярных. Поэтому столы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Эта функция гарантирует, что в какой бы точке мира вы ни находились, в какое бы время суток вы ни хотели сыграть в покер, вы всегда найдете активную игру в Natural8

В заключение, GGPoker и Natural8 Poker - одни из лучших онлайн покер-румов для игры в покер. Комнаты стабильны, безопасны, поддержка отзывчива, трафик отличный, вы можете играть на Windows, MAC, Android, iOS, ваши деньги в безопасности, вывод средств обрабатывается быстро, не говоря уже о том, что акции и бонусы многочисленны и часты

Удачи на столах в Natural8 !

Natural8 poker room overview

natural8 poker room

Natural8 is the biggest Asian poker room online. On average, you will find over 150,000 players playing simultaneously. The room offers tournaments, Sit & Gos, cash games, a Bad Beat Jackpot, a casino and several promotions that will interest you (see below for an overview of current promotions). The gaming room is endorsed by many professional players; it is stable, safe, legal and very dynamic. Importantly, your money is safe and your withdrawals are processed quickly

Natural8 vs GGPoker; what's the difference ?

It is important to mention up front that Natural8 is related to the gaming room GGPoker. Both arcades operate under the same license (Master License of Gaming Services Provider), although each site has its own sub-license. Each of the gaming rooms is a different skin of the same network (the GGNetwork). Natural8's mission is to offer a more personalized service to players in Asia, notably by offering the possibility to translate the software into several Asian languages:

languages available on natural8

The promotions on both sites are very similar. Although you can open an account at GGPoker and an account at Natural8 without any problems, you will not be able to play at both sites simultaneously. So, yes, you can have an account on each of the rooms in the GGNetwork, but no, you can't open both programs at the same time (mainly because you are playing against the same players on both rooms and we want to avoid collusion).

Each cardroom has a different company as its payment processor (OKC INTERNATIONAL LIMITED for GGPoker and MoneyMatrix Ltd for Natural8). For this reason, each cardroom will accept different payment methods (the payment methods will also depend on your geographical location)

Incidentally, the GGPoker poker room holds a Guinness World Record for hosting the largest prizepool online poker tournament in history. On September 6, 2020, the $5000 event number 77 of the World Series of Poker Online generated an unprecedented $27,559,500 prizepool.

Importantly, the player pool on the GGNetwork is also larger than the one on PokerStars, which has been the benchmark for 15 years (when it surpassed PartyPoker in popularity). So we can say that a new era has begun, the era of GGNetwork's reign

In summary, if you are located in Asia, you should open an account at Natural8 to access the GGNetwork player pool and if you are in the rest of the world, you should favor GGPoker. But since it is perfectly legal to have 1 account on each skin and sometimes the promotions are not the same on both rooms, you can open an account on both rooms to take advantage of all the bonuses and promotions.

Download and install Natural8

Natural8 is available for free download by clicking here

To start the download, press DOWNLOAD & PLAY :

download natural8 for free

Natural8 is available for the following environments (Windows, MAC, Android and iOS) :

Operating systems supported by natural8

For this demonstration, we will install Natural8 for Windows only. The method is similar for MAC. After clicking on DOWNLOAD & PLAY, click on DOWNLOAD FOR WINDOWS :

download natural8 on windows

Select the location of your choice on your computer to save the installation executable file and click "Save"

Once you have downloaded the installer, you can launch it to begin installing the Natural8 software

The software will be able to install in 14 languages as follows:

Choose the natural8 language

Choose your installation language and click on "Install".

The installation is now in progress:

Installation of natural8 in progress

(Yes, this is indeed a design by Daniel Negreanu who is one of the representatives of the room. GGPoker).

The installation can take between 1 and 5 minutes depending on the speed of your device.

End of the installation of natural8

Now that Natural8 is installed, it's time to create an account before you start playing

Create an account at Natural8

When you open the Natural8 software, you will see the following home page:

Poker software home page natural8

To create an account, please click on "Register" (see red box in the image above).

You will see the following page:

Register on natural8

After entering your country, email and password, click on "Continue" (don't forget the CAPTCHA).

Once you have completed this step, you will receive a verification number in your email box. Now enter the 4 digits you received by email and press "Submit" :

Check your email on natural8

Once you have successfully completed this step, your account will be created and active:

Successful registration at natural8

You will then be able to log in to your account on the home page by clicking on "Log In".

Exploring the software of Natural8

Like its big brother GGPoker, Natural8 has an impressive range of games.

the games available on natural8

Let's review some of the most popular game offerings.

All in or Fold Poker

You'll be able to play the All in or Fold variant of Hold'em or Omaha. In both cases, you'll be at four-player tables. As the name suggests, this variant is played primarily preflop. Preflop, you can no longer limp or call or raise by just a few blinds, you will have to push all in or fold. A simpler, but more exciting form of poker. Expect a lot of variance at this type of table!

all in or fold on natural8

Spin & Gold

This is a 3 or 6 player Sit & Go with a randomly drawn prize. The entry price for Spin & Gold ranges from $1 to $200. The multiplier factor will vary depending on the type of Spin & Gold and the entry price. Here is how the multiplier factors work:

spin & gold on natural8

For example, if you enter a $200 Spin & Gold and the randomly drawn multiplier is "x 5000", you will play for $1 million (5000 * $200). In 3-player Spin & Gold, all players are guaranteed a paid seat. The player finishing 3rd will win $200,000, the player finishing 2nd will win $300,000 and the player finishing 1st will win $500,000.

Battle Royale

These are 30-player Sit & Gos with buy-ins between $0.25 and $10. Sit & Gos are in 3 stages. Sit & Gos are fast-paced, so after the first stage, there must be 15 players left after 15 minutes. If this is not the case, each player will be in "push or fold" mode until there are only 15 players left. The action will then continue until the final table. All players who reach the final table will be in the money. This type of Sit & Go rewards mostly aggressive players.

Rush & Cash

These are standard Rush Poker cash game tables (like Full Tilt Poker back in the day, which was the first cardroom to launch this type of table) and Zoom Poker (the name given to this variant on PokerStars). Basically, when you don't like your hand, you can "fast fold" quickly and you'll be immediately sent to another table. This is a great way to play a lot of hands quickly. One table of Rush & Cash will give you as much action as four regular tables of cash games.

Short Deck (6+)

This is a variant of Hold'em in which all 2, 3, 4 and 5 cards are removed (so a total of 16 cards are removed from the deck). In addition, the strength of the hands changes a bit as the Flush beats the Full House. You can also make a Straight with A-6-7-8-9 (since the 5 was removed).

short deck on natural8

Some of the promotions and bonuses on Natural8 Poker

First deposit bonus

Get 200% off your first deposit up to a maximum of $1000. So you get the maximum bonus by depositing $500. This offer is valid for new Natural8 customers on their first deposit only. The bonus is released as you play on Natural8 tables

$8 instant bonus

When you deposit a minimum of $10 at Natural8, you will get an $8 instant bonus.

First Deposit Freeroll

When you make your first deposit at Natural8, you also get an entry into a freeroll (free tournament) with cash prizes totaling $250. The minimum deposit to qualify for the freeroll is $10. The tournaments are held every Sunday at 8:00 am and 11:00 pm (UTC). The competition in these tournaments is usually low and this is a great way to build a bankroll

Bad Beat Jackpot

Natural8 also offers a Bad Beat Jackpot for Hold'em, Pot Limit Omaha, Pot Limit Omaha-5 and Short Deck. You can check the Natural8 website for more details, but as an example, in Hold'em, if you lose a pot with AAATT in hand and better, you are eligible for the Bad Beat Jackpot. Your cash prize will vary depending on the limit you play at.

Keep an eye on the Natural8 website regularly as promotions are frequent and numerous. Here is an example of the current promotions:

natural8 bonuses and promotions

Frequently Asked Questions

Is it safe to play on Natural8?

Natural8 is part of the GGNetwork which is licensed to operate. It is legal and safe to play at Natural8 (if online poker is legal in your country of course). Please note that it is forbidden for US citizens to play at Natural8.

What deposit method can I use at Natural8?

The deposit methods available depend on your country of origin. For this reason, we invite you to contact Natural8 support for more details.

Can I use a Heads-Up Display (HUD) like Poker Tracker 4 on Natural8 ?

dataming and HUD (Heads-Up Display) tools like Poker Tracker 4, Hold'em Manager 3 or Hand 2 Note, are not tolerated on Natural8. However, you can use other tools to help you with multi-tabling. If you are not sure whether your tool is supported on Natural8, we encourage you to ask your questions to the support

I recently made a withdrawal on Natural8, how long will it take for me to get my money back?

Withdrawals are usually processed within 24 hours. From the moment the withdrawal has been processed, you will receive the money in your bank account approximately 3 business days later. This is a very fast turnaround time if you compare to other gaming rooms

Is there 24/7 action at the Natural8 tables?

The GGNetwork on which Natural8 is based is one of the most popular. Therefore, you will find tables available 24 hours a day, 7 days a week. This feature will ensure that no matter where you are in the world, no matter what time of day you want to play poker, you will always find action at Natural8

In summary, GGPoker and Natural8 Poker are among the best online poker rooms to play poker. The game rooms are stable, secure, the support is responsive, the traffic is excellent, you can play on Windows, MAC, Android, iOS, your money is safe, your withdrawals are processed quickly, not to mention that the promotions and bonuses are numerous and frequent.

Good luck on the tables at Natural8 !