matomo

888Poker

Профиль игрока в покер

Viktor Blom
  • Дата рождения

    26/09/1990
  • Имя

    Viktor Blom
  • Псевдоним

    Isildur1
  • Национальность

    Швеция
  • Место жительства

    Швеция

Биография и выступления

Виктор Блом родился в Швеции в 1990 году. Впервые Блом стал известен в 2009 году, играя на Full Tilt Poker. Он появился на столах с высокими ставками из ниоткуда и в одночасье начал обыгрывать лучших игроков сайта, включая Тома Двана и Патрика Антониуса. Также в 2009 году он сыграл с Томом Дваном за 4 хедз-ап столами и выиграл у него около 4 млн. долларов. В этот момент о Isildur1 сложилась легенда. Все покерное сообщество говорило о нем. Блом также известен своими выступлениями в международных турнирах. Его лучшее выступление в живом турнире состоялось на PartyPoker LIVE, в турнире по безлимитному холдему с бай-ином €5 000 + 300. В этом турнире он занял 1-е место и выиграл €850 000. Его общий турнирный выигрыш оценивается почти в $3 млн.

Выигрыши Блома за столами

Во времена его работы на Full Tilt Poker многие покеристы следили за ним, как за хорошим фильмом или сериалом. Когда он появлялся за хедз-ап столом Full Tilt Poker, тысячи зрителей открывали стол и наблюдали за его игрой. Его стиль игры был захватывающим, и он обладал огромными размахами. Как мы уже говорили, на этой неделе он выиграл 4 млн. долл. у Тома Двана, а на той же неделе проиграл 3,2 млн. долл. у Фила Айви. По словам Виктора Блома, Иви - лучший игрок, против которого он когда-либо играл в своей жизни. Блом также известен тем, что создал самый большой банк в истории онлайн-покера против Патрика Антониуса - $1,3 млн. (выиграл Антониус).

Виктор Блом - лучший игрок в истории онлайн-покера.

Из игрока хедз-ап кэш-игр он превратился в турнирного игрока

К 2011 году его основным занятием стали турниры по онлайн-покеру. И он преуспел в них! В начале 2012 г. он выиграл суперхайроллер PCA с призовым фондом 1,2 млн. Он выигрывал бесчисленное количество раз, но самой впечатляющей и престижной его победой на сегодняшний день, пожалуй, является первое место в Главном событии-хайроллере SCOOP на PokerStars, где он получил почти миллион долларов. Турниры High отличаются большими бай-инами и считаются самыми сложными турнирами, поскольку в них принимают участие лучшие турнирные игроки мира.

Другие профессиональные игроки из страны Швеция

Martin JacobsonMartin Jacobson M.nosbocaJ См
Holdem Managerholdem manager

matomo

Poker player profile

Viktor Blom
  • Date of birth

    26/09/1990
  • Name

    Viktor Blom
  • Pseudonym

    Isildur1
  • Nationality

    Sweden
  • Place of residence

    Sweden

Biography and performances

Viktor Blom was born in Sweden in 1990. Blom made his name in 2009 while playing on Full Tilt Poker. Out of nowhere, he appeared on the high stakes tables and overnight began playing the site's top players, including Tom Dwan and Patrick Antonius. Also in 2009, he played against Tom Dwan over 4 heads-up tables and won around $4 million against him. At that point, the Isildur1 legend was created. Everyone in the poker community was talking about him. Blom is also known for his performances in international tournaments. His best performance in a live tournament came at PartyPoker LIVE, a €5,000 + 300 No Limit Hold'em tournament. During the event, he finished 1st and won €850,000. His total tournament winnings are valued at nearly $3 million.

Blom's swings at the tables

In his Full Tilt Poker days, many poker players followed him like watching a good movie or TV series. When he appeared on a Full Tilt Poker heads-up table, thousands of spectators would open the table and watch him play. His style of play was exciting and he knew some huge swings. As mentioned above, he'd already had a $4 million winning week against Tom Dwan, but he'd also had a $3.2 million losing week against Phil Ivey. In the words of Viktor Blom, Ivey is the best player he's ever played against in his life. Blom is also known for generating the biggest pot in online poker history against Patrick Antonius, a $1.3 million pot (won by Antonius).

From heads-up cash games player, to tournament player

By 2011, his main focus was on online poker tournaments. And he excels at them! In early 2012, he won the PCA super High Roller for a prize of 1.2 million. He's been racking up wins ever since, but his most impressive and prestigious victory to date is probably his first-place finish in the SCOOP Main Event-High on PokerStars, where he took home almost a million dollars. The High tournaments are the big buy-ins and reputed to be the toughest as the best tournament players in the world are present.

Other professional players from the country Sweden

Martin JacobsonMartin Jacobson M.nosbocaJ See