Скачать 888poker

Представляем 888Poker cardroom!

Кардрум 888Poker - это, несомненно, отличный выбор для дебюта в мире онлайн покера. 888Poker ранее был известен как Pacific Poker, основанный в 2002 году. 888Poker теперь принадлежит 888 Hold'em и базируется в Гибралтаре. Вместе с PokerStars, PartyPoker, William Hill и Winamax это один из самых больших и авторитетных покерных онлайн-румов в мире

Есть несколько преимуществ игры на этой платформе (подробнее см. ниже). Эти преимущества включают в себя депозитный бонус для новых игроков (100% до $400). Сайт также имеет большой трафик, что означает, что вы получаете действия, независимо от того, где вы находитесь в мире, 24 часа в сутки. А кто говорит об интересном трафике, говорит и о разнообразии игрового предложения (как правило, небольшие игровые комнаты будут предлагать только техасский холдем, самый популярный вариант)

На 888Poker каждый день проводится множество интересных турниров с гарантированными денежными суммами. Одним из других преимуществ является то, что 888Poker предлагает приложение для планшетов и смартфонов. Слишком много для быстрой экскурсии по карточному залу. Более подробная информация будет приведена в этой статье. Вы узнаете, как загрузить и установить приложение, как создать учетную запись и как перемещаться по программе

Мы также подробно рассмотрим различные опции 888Poker, но сначала давайте начнем с начала и посмотрим, как скачать и установить программное обеспечение

Установить 888poker

Скачать и установить программное обеспечение 888Poker

На главной странице сайта Щелкнув здесь , Нажмите на "Загрузить сейчас", большую желтую кнопку

Run 888poker

После загрузки файла запустите его. Для этого, в Windows, просто дважды щелкните по файлу 888poker_installer.exe. По умолчанию этот файл находится в папке "Downloads"

888poker Conditions

Принять условия и нажать кнопку Install.

Вы также можете проверить или снять флажок с опций по вашему выбору. По умолчанию под Windows 10 программное обеспечение будет установлено в Роуминге под AppData. Как и в случае со всем покерным программным обеспечением, для лучшего игрового опыта и чтобы избавить вас от неприятностей позже, лучше всего оставить место по умолчанию

888poker connection

Появится следующее окно входа

Если у вас нет аккаунта, нажмите кнопку REGISTER, чтобы его создать

Регистрация 888poker

Введите ваши личные данные (имя, фамилию, страну, адрес электронной почты, дату рождения и пол) и нажмите кнопку "Далее", чтобы перейти к следующим шагам. После трех шагов, необходимых для создания учетной записи, вам нужно будет подтвердить свой электронный адрес (в конце регистрации вы получите электронное письмо с 888), и теперь вы будете готовы войти в программу в первый раз

888poker registration

Теперь вы готовы познакомиться с программным обеспечением 888Poker. Введите имя пользователя, пароль и нажмите на Логин

Программное обеспечение

Изучение программного обеспечения 888Poker

Программное обеспечение 888Poker имеет много интересных функций. Среди них - возможность сделать программное обеспечение доступным на нескольких языках, включая французский. Это будет первое, что мы сделаем после запуска программы. Посмотрите на красную стрелку внизу и вы увидите, где вы можете настроить язык программного обеспечения

В правом верхнем углу рядом с кнопкой "Касса" Вы видите Ваши личные данные с балансом счета. Вы также можете увидеть его уровень игрока. Уровень игрока позволяет накапливать очки и обменивать их на дары. Это их наградная программа или "рейкбэк", если хотите. В основном, чем больше вы играете, тем больше комиссионных вы платите, тем больше очков вы зарабатываете, тем выше уровень игрока, тем больше даров вы получите

Теперь мы рассмотрим различные вкладки в программе, а именно: Beginners, Tables, My Favorites, SNAP и BLAST888 типов игры в покер

888 типов игры в покер

Новички

Хорошее место для начала. У вас есть разнообразное предложение по азартным играм с небольшими лимитами. Не ломая голову, вы можете быстро записаться на турнир или занять место за столом для игры на деньги SNAP (к этому мы вернемся позже) или на турнире Blast (см. описание ниже). Одним щелчком мыши вы будете в действии

888poker games types

Быстрая осада

Другой способ быстро добраться до таблиц. Это, наверное, самая полезная вкладка для поиска таблицы игры на деньги по вашему выбору. Вы выбираете тип игры (без лимита, без лимита (CAP) или с фиксированным лимитом), количество игроков (шесть или девять) и лимит, в котором хотите играть. Вы увидите диапазон лимитов игры. Вы сможете играть за столами с жалюзи всего по 1 пенни и 2 цента, а также за столами до 10 и 20 долларов

Есть кое-что для каждого уровня и банкролла. Вы также можете легко найти sit'n'gos на этой вкладке. Внизу вы найдете предстоящие турниры. Опять же, вы заметите, что на каждый бумажник есть что-то. Говоря о турнирах, следует знать, что за финальным столом турнира можно заключать сделки. После того, как все оставшиеся игроки нажмут, что они хотели бы заключить турнирную сделку, им будет дано денежное предложение, основанное на количестве фишек. Если все игроки примут сделку, то турнир закончится, и каждому игроку будет зачислена причитающаяся ему сумма

Вы также можете обсудить сделку с другими игроками, используя комнату чата

Quick Seat 888poker

Таблицы

Более полный способ просмотра предложения игры на деньги. Также видно, что другие варианты теперь доступны через эту вкладку (в частности, Omaha и Stud). Это классическая и подробная презентация

888 Покерные таблицы

Таблицы

В левой колонке, на вкладке "Тип", вы видите символы, которые говорят вам, какой это тип таблицы. Вот краткое объяснение типов таблиц, которые вы найдете

SNAP

Формат быстрого складывания в покер. Когда вы присоединяетесь к группе игроков, каждый раз, когда вы складываете руку, вы автоматически попадаете за стол с новыми игроками, которые только что сложили руку. Этот тип таблиц даст вам гораздо больше действий, чем обычные таблицы

Короткорукий

Столик на шесть мест

Быстро

Вам придется играть быстрее, так как у вас будет меньше времени в банке, чтобы принять каждое решение

ShowMe!

Выигрышные карты будут открыты всем игрокам после каждой сдачи

Джекпот

Ставки, собранные в покерных играх, выиграны по рукам

Все в / Сложить

На этих столах у вас будет пять жалюзи, и у вас будет только два варианта: все в сборе или в сложенном виде. Много действий, не разбивая голову слишком сильно

Внимание

Столы только на два места

Внимание

Игроки ограничены максимальной ставкой на каждую руку

My Favorites 888poker

Вкладка, на которой можно сохранить любимые игры на потом

Snap 888poker

Щелчок

Включает в себя снэп-турниры и снэп-кэш-игры. Как упоминалось ранее, формат оснастки является быстрым типом покера. Когда вы присоединяетесь к группе игроков, каждый раз, когда вы складываете руку, вы автоматически попадаете за стол с новыми игроками, которые только что сложили руку

Есть снэп-турниры, снэп-холдем и снэп-омаха. Существуют столы с низкими лимитами (1 пенни/ 2 пенни), а также столы с высокими лимитами (жалюзи по $5/ $10)

Бласт 888poker

Турнир по взрывам - это супертурбо сидеть и ехать, где 3 игрока соревнуются, чтобы выиграть случайно выбранный призовой фонд до 10 000 раз больше бай-ин. Обратите внимание, что в этом типе sit & go часто есть только одно платное место

Какие преимущества от игры в 888Poker?

Есть много хороших причин играть в 888Poker и много преимуществ. Поэтому мы хотели бы уделить некоторое время детализации этих преимуществ

Депозитный бонус

На 888Poker, когда вы вносите первый депозит, используя код WELCOME100, вы получаете 100% бонус на депозит до $400. Другими словами, если вы внесете минимум $10 до $400, 888Poker удвоит ваш депозит. Бонус будет высвобождаться по мере того, как вы играете. В течение года также проводится множество акций. Мы не будем упоминать их здесь, потому что эти акции регулярно меняются, но обязательно посетите вкладку "Специальные предложения", чтобы быть в курсе этих акций

Качественное программное обеспечение

Когда вы играете в онлайн-покер, вы хотите иметь качественное программное обеспечение, стабильное программное обеспечение, которое не рухнет в середине турнира, и простое в использовании программное обеспечение с большим количеством опций. Программное обеспечение 888Poker - одно из них. Она стабильна, интуитивно понятна и предлагает очень широкий выбор игр. Так как он также предлагает игры казино, которые привлекают много игроков для отдыха, уровень игроков считается низким, что, конечно, увеличивает ваши шансы на большие выигрышные сеансы за столами. Программное обеспечение также доступно на нескольких языках, включая французский

Возможность играть на планшете и смартфоне

Вы можете играть на настольном компьютере, но вы также можете играть на планшете или смартфоне для дополнительной гибкости

Вы можете найти бесплатное приложение в AppStore или GooglePlay Store (Android)

Интересный вариант, например, если вы хотите завершить турнир и должны немедленно уехать из дома. Таким образом, вы можете взять на себя ответственность по телефону, когда покидаете свой домашний офис. Мы протестировали приложения для IOS и Android, и они очень гибкие. Игровой опыт от одной платформы к другой так же хорош

Безопасная платформа. Простое внесение и снятие средств

888Poker не новинка, а платформа очень надежная и безопасная. Вы сможете пополнять счета несколькими способами и выводить средства очень легко и быстро без каких-либо комиссий. Вам никогда не придется беспокоиться о сохранности ваших средств. 10 миллионов игроков уже зарегистрировались в 888Poker

Предложение различных игр

Как мы уже много раз говорили, одной из сильных сторон 888Poker является его разнообразие игр. Вы сможете играть 24/7 кэш-игры, низкие и высокие лимиты, турниры, Snap покер, Blast турниры, холдем, студию, омаху. Вы также найдете сателлитные турниры для крупных турниров казино, например, сателлитные турниры для World Series of Poker. Чтобы отвлечься от дел в перерывах между покерными турнирами, вы даже можете сыграть в блэкджек, если вам так хочется

Возможность играть в демо-режиме

Хотите попробовать карточный зал, но вы не готовы внести депозит? Нет проблем, вы можете использовать программное обеспечение в демо-режиме и играть на виртуальные деньги. Тогда вы сможете ознакомиться с программным обеспечением, не рискуя ни копейки

PokerCam

Это вариант, который вы не часто увидите в онлайн-карт-руме. Функция PokerCam позволяет игрокам видеть своих соперников за столами. Просто активируйте веб-камеру и присоединяйтесь к покерному столу PokerCam в лобби 888poker (видео). Вы увидите каждого из ваших оппонентов в прямом эфире через веб-камеру, и они смогут увидеть вас! Это добавляет удовольствия от игры онлайн

888Poker, универсальное программное обеспечение

Под универсальностью мы подразумеваем, что он может быть установлен на несколько устройств: ноутбук, настольный компьютер, Windows, Mac, iPad, iPhone, телефон Samsung или любой другой смартфон под управлением Android

HUD-совместимость

888Poker позволяет легко использовать Heads-Up Display (HUD), например, PokerTracker 4 или Xeester. Эти программы позволяют записывать все сыгранные руки и отображать статистику оппонентов за столом в режиме реального времени. Это очень полезные программы, которые помогут вам принимать решения за покерным столом. Некоторые покер-румы не принимают их, но 888Poker принимает

poker

Download 888poker

Introducing 888Poker cardroom!

The 888Poker cardroom is definitely an excellent choice to make your debut in the world of online poker. 888Poker was formerly known as Pacific Poker, founded in 2002. 888Poker is now owned by 888 Hold'em and is based in Gibraltar. Together with PokerStars, PartyPoker, William Hill and Winamax, it is one of the largest and most reputable online poker rooms in the world

There are several advantages to playing on this platform (see below for detailed explanations). These advantages include a deposit bonus for new players (100% up to $400). The site also has great traffic, which means that you get action no matter where you are in the world, 24 hours a day. And who says interesting traffic, also says a diversity of the game offer (usually small game rooms will only offer Texas Hold'em, the most popular variant )

At 888Poker, there are many interesting tournaments every day with guaranteed cash amounts. One of the other advantages is that 888Poker offers an application for tablets and smartphones. So much for a quick tour of the cardroom. More details will be given in this article. You will learn how to download and install the application, how to create your account and how to navigate through the software

We will also go through the various options of 888Poker in detail, but first, let's start at the beginning and see how to download and install the software.

Install 888poker

Download and install the 888Poker software

On the home page of the site By clicking here , click on Download Now, the big yellow button.

Run 888poker

Once the file is downloaded, run it. To do this, on Windows, simply double-click on the 888poker_installer.exe file. This file will be found by default in the "Downloads" folder

888poker Conditions

Accept terms and conditions and click Install.

You can also check or uncheck the options of your choice. By default, under Windows 10, the software will be installed in Roaming under AppData. As with all poker software, for a better gaming experience and to save you trouble later, it is best to leave the default location

888poker connection

The following login window will appear.

If you don't have an account, click REGISTER to create one.

Register 888poker

Enter your personal information (First Name, Last Name, Country, Email, Date of Birth and Gender) and click next to proceed to the next steps. After the three steps required to create your account, you will need to confirm your email address (you will receive an email from 888 at the end of your registration) and you will now be ready to log into the software for the first time

888poker registration

You are now ready to explore the 888Poker software. Enter your Username, Password and click on LOGIN

The Software

Exploring the 888Poker Software

The 888Poker software has many interesting features. Among these is the possibility to make the software available in several languages, including French. This will be the first thing we will do after we run the software. Look at the red arrow below and you will see where you can adjust the language of the software

In the upper right corner near the Cashier button you see your personal information with your account balance. You can also see his player level. Your player level allows you to accumulate points and exchange these points for gifts. This is their reward program or "rakeback" if you prefer. Basically, the more you play, the more commission you pay, the more points you make, the higher your player level, the more gifts you'll get

We'll now go through the various tabs in the software, namely Beginners, Tables, My Favorites, SNAP and BLAST.

888 Poker Game Types

Beginners

A good place to start. You have a varied gambling offer with small limits. Without breaking your head too much, you can quickly sign up for a tournament or take a seat at a SNAP cash game table (we'll come back to that later) or a Blast tournament (see description below). In 1 mouse click, you'll be in the action

888poker game types

Quick Siege

Another way to get to the tables quickly. This is probably the most useful tab for finding the cash game table of your choice. You select your type of game (no limit, no limit (CAP) or fixed limit), the number of players (six or nine) and the limit you want to play at. You will see the range of game limits. You will be able to play at tables with blinds as low as 1 penny and 2 cents and tables as high as $10 and $20 blinds

There's something for every level and bankroll. You can also find sit'n'gos easily in this tab. At the bottom, you'll find upcoming tournaments. Again, you'll notice that there's something for every wallet. Speaking of tournaments, you should know that it is possible to make deals on the final table of a tournament. Once all the remaining players have clicked that they would like to make a tournament deal, they will be given a cash suggestion based on their chip count. If all players accept the deal, the tournament will then be over and each player will be credited the amount due to him/her

You may also discuss the deal with other players using the Chat Room

Quick Seat 888poker

Tables

A more complete way to view the cash game offer. We can also see that other variants are now accessible via this tab (Omaha and Stud in particular). This is the classic and detailed presentation

888 Poker Tables

Tables

In the left-hand column, in the "Type" tab, you see symbols that tell you what type of table it is. Here is a quick explanation of the types of tables you will find

SNAP

Fast fold poker format. When you join a group of players, every time you fold your hand, you will automatically be placed at a table with new players who have just folded their hand. This type of table will give you much more action than regular tables

Short-Handed

A table with only six seats.

Fast.

You'll have to play faster since you'll have less time in the bank to make each decision.

ShowMe!

The winning cards will be revealed to all players after each hand.

Jackpot.

Bets collected in poker games, won according to hands.

All in / Fold

On these tables, you'll have five blinds and you'll only have two options; all in or fold. Lots of action without breaking your head too much

Heads-up.

Tables with only two seats.

Heads-up.

Players are limited to a maximum bet for each hand.

My Favorites 888poker

A tab where you can save your favorite games for later.

Snap 888poker

Snap.

It includes snap tournaments and snap cash games. As mentioned earlier, the snap format is a fast fold type of poker. When you join a group of players, every time you fold your hand, you will automatically be placed at a table with new players who have just folded their hand

There are Snap Tournaments, Snap Hold'em games and Snap Omaha games. There are low limit tables (1 penny/ 2 pennies) as well as high limit tables ($5/ $10 blinds)

Blast 888poker

A Blast Tournament is a super turbo sit & go where 3 players compete to win a randomly selected prize pool of up to 10,000 times the buy-in. Note that in this type of sit & go, there is often only one paid seat

What are the benefits of playing at 888Poker?

There are many good reasons to play at 888Poker and many advantages. So we'd like to take some time to detail these advantages

Deposit Bonus

At 888Poker, when you make your first deposit, using the code WELCOME100, you will receive a 100% deposit bonus of up to $400. In other words, if you deposit a minimum of $10 up to $400, 888Poker will double your deposit. The bonus will be released in increments as you play. There are also many promotions throughout the year. We won't mention them here because these promotions change on a regular basis, but be sure to visit the "Special Offers" tab to keep up to date with these promotions

Quality Software

When you play online poker, you want to have quality software, stable software that won't crash in the middle of a tournament, and easy to use software with lots of options. 888Poker's software is one of them. It is stable, intuitive and offers a very wide variety of game play. Since it also offers casino games that attract a lot of recreational players, the level of players is reputedly low, which of course increases your chances of having great winning sessions at the tables. The software is also available in several languages, including French

Ability to play on tablet and smarphone

You can play on your desktop computer, but you can also play on a tablet or smartphone for added flexibility.

You can find the free app in the AppStore or GooglePlay Store (Android).

An interesting option for example if you want to complete a tournament and have to leave home immediately. This way you can take over on your phone when you leave your home office. We have tested the applications for IOS and Android and they are very fluid. The gaming experience is just as good from one platform to the other

Secure Platform. Easy deposits and withdrawals

888Poker is not new and the platform is very reputable and secure. You will be able to deposit funds in multiple ways and withdraw funds very easily and quickly without any fees. You will never have to worry about the security of your funds. 10 million players have already registered with 888Poker

Offering a variety of games

As we've said many times, one of the strengths of 888Poker is its variety of games. You will be able to play 24/7 cash games, low and high limits, tournaments, Snap poker, Blast tournaments, Hold'em, Stud, Omaha. You will also find satellite tournaments for major casino tournaments, for example satellite tournaments for the World Series of Poker. To take your mind off things between 2 poker tournaments, you can even play a game of Blackjack if you feel like it

Ability to play in Demo Mode

You want to try the cardroom, but you're not ready to make a deposit? No problem; you can use the software in demo mode and play for virtual money. Then you can get familiar with the software without risking a penny

PokerCam

This is an option you won't often see in an online cardroom. The PokerCam feature allows players to see their opponents at the tables. Simply activate your webcam and join a PokerCam table at 888poker Lobby (video). You'll see each of your opponents live via webcam and they'll be able to see you! This adds to the fun of playing online

888Poker, a versatile software package

By versatile, we mean that it can be installed on multiple devices: laptop, desktop computer, on Windows, Mac, iPad, iPhone, Samsung phone or any other smartphone running on Android

HUD Compatibility

888Poker's software will allow you to easily use a Heads-Up Display (HUD) such as PokerTracker 4 or Xeester. These software programs allow you to record all of your hands played and display your opponents' stats at the table in real time. These are very useful software programs to help you make your decisions at the poker table. Some poker rooms don't accept them, but 888Poker does

poker